Цитата: Не, не будет :) Я же писал про СИЛЬНО :)
В данном случае дешевле на меньше чем на треть, а не чуть ли в 4 раза, как сравнивал Владимир со старым КП. Плюс, учитывая стоимость доставки, сравнимую со стоимостью модели (или гораздо более высокую, если с трекномером, это на Ханнантсе :) ), то вообще разница очень небольшая... Так что увы, они в одной ценовй категории :)
Но как, Холмс!? Как разница в цене на треть может оставлять модели в одной ценовой категории??? И зачем сравнивать с древней моделью??? Если так, то вообще нет смысла ничего покупать! Много ли Нокий 3310 вышло из строя, а ведь новые айфоны не успевают завозить!
ЗЫ: у меня на Е-бее есть один чех, который продает модели от АЗ на пару ойро дешевле того же Ханнантса. И цены за пересыл не ломит. Не думаю, что это какой-то эксклюзивный канал. Ищущий да обрящет!
Ну а геронтофилам могу помочь с приобретением С-2 от КР. Их есть у меня! :-)
Кстати, что-то у меня большое подозрение, что нова КП, если всё-таки появится, будет не сильно дешевле
Будет-будет! АЗ дешевле МРМ.
Вот эта модель стоит на Ханнантсе 10,24 ойро. Арадо будет стоить примерно столько же. А Арадо от МРМ стоят 13,65. Цены Ханнантса.
Цитата: И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.
Цитата: Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.
По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
Красный ломик - обычно послевоенные фото. Под левой плоскостью ПВД, Антенна IFF - либо штырек под правой плоскостью, либо растяжка от фюзеляжа к стабилизаторам. Но для этого ТВД она неуместна!
Цитата: Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?
Да, там была полоса.
Цитата: Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный! Но это явно трехлопастный винт, который может быть и "Де Хевиллендом" ;-)
Цитата: Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины.
Вряд ли у дюралевых и деревянных лопастей были одни и те же профиля, а значит и внешний вид.
Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Цитата: Но зато гляньте - расшивка-то внутренняя, а для Kовозаводов это шаг вперёд,:)
Для "ковозаводов" может и вперед, но это же AZ. А они давно на унутреннюю расшивку перешли. Кстати, Мустанг от КР смотрится очень прилично на литниках. Еще сильно смущает на рамке характерный для ЛНД кружок. На Мустанге и Мессерах такого нет, а вот на ЛНД-ных моделях от AZ есть. Странно это.
А вообще, ситуация веселит - на безрыбье заплыла рыбка, а рыбаки начали гундеть!
Этого набора по сравнению со всеми остальными 190А-5 - А-9 вместе взятыми? Ну ,например,хасиного А-8, ревельного(исключая нос) и т.д . Могу предположить,что у каждого предыдущего были известные недостатки,которые у Эдика отсутствуют?
Ну, Вадим, я этого точно не знаю! Просто читал, что вроде бы все существующие модели имеют те, или иные недостатки. Могу только предполагать, что модель от Эдуарда будет лучшей из имеющихся. Иначе просто нет смысла чешской ЛНД-фирме лезть на рынок, уже заваленной гигантами индустрии. А значит, придется его покупать. И будет оная модель у меня восьмой :-)
А когда пойдут другие модификации, то и девятой, и так далее.
То есть выход этой модели лично для меня, и моего кошелька, скорее минус :-)
Кстати, Эдуард еще обещал выпустить Спитфайр - 9 и 16. И там тоже будут схожие эмоции.
Цитата: Коллеги, а не подскажите, по проще комплектация, без травлёнки и масок, ожидается? Мне эти примочки в 72-м, кажутся лишними.
"Уик-енды" у Эдуарда до сих пор обязательно были. Также у Эдуарда бывают особые паки без декалей, один пластик. Стоит "уик-енд" обычно в полтора раза меньше "профипака".
Долгожданная, безальтернативная, поночамснившаяся модель! Эдуард, за что!!! :-)
Посчитал - на складе 7 "Антонов" с внутренней расшивкой и 2 с внешней. Это сильным усилием воли не покупались Академ и ХоббиБосс!
И теперь все-все это коту под хвост! Изверги! :-)
Цитата: Надеюсь ,Айрфикс сподобится на новую модель этого самолёта . Очень бы хотелось в современном качестве и по вменяемой цене.:)
В современном качестве уже есть. Цена… не будем о грустном!
https://www.hannants.co.uk/product/SBSK7004
Маски от АМЛ активно покупаю, и несколько раз уже использовал. Штука очень классная! Зверски экономит время и нервы. Материал - "орамаск". Такой можно купить метражом в профильных магазинах. Но время и нервы!
Подобные маски делает фирма LF models. Материал тот же, но у АМЛ гораздо тщательнее. Маски, в принципе, многоразовые.
Цитата: Самое важное отличие B5N1 - другой двигатель и изящный капот. На Китайскую компанию можно очень интересные окраски подобрать.
Спасибо, Олег! Раз другой капот и другая война, придется и его брать!
Едет ко мне эта модель, только в другой коробке - с Уайлдкетом.
B5N1 заявлен на 2016 год. Отсюда и вопрос к Вам, как к знатному "японаведу" - а какие внешние отличия этих модификаций? Стоит, допустим, мне, не фанату японцев, задумываться о покупке N1? или хватит и этого?
Круто! Очень круто!
Ого! Кисть??? Внушаить!
Цитата:
Не, не будет :) Я же писал про СИЛЬНО :)
В данном случае дешевле на меньше чем на треть, а не чуть ли в 4 раза, как сравнивал Владимир со старым КП. Плюс, учитывая стоимость доставки, сравнимую со стоимостью модели (или гораздо более высокую, если с трекномером, это на Ханнантсе :) ), то вообще разница очень небольшая... Так что увы, они в одной ценовй категории :)
Но как, Холмс!? Как разница в цене на треть может оставлять модели в одной ценовой категории??? И зачем сравнивать с древней моделью??? Если так, то вообще нет смысла ничего покупать! Много ли Нокий 3310 вышло из строя, а ведь новые айфоны не успевают завозить!
ЗЫ: у меня на Е-бее есть один чех, который продает модели от АЗ на пару ойро дешевле того же Ханнантса. И цены за пересыл не ломит. Не думаю, что это какой-то эксклюзивный канал. Ищущий да обрящет!
Ну а геронтофилам могу помочь с приобретением С-2 от КР. Их есть у меня! :-)
Цитата:
Кстати, что-то у меня большое подозрение, что нова КП, если всё-таки появится, будет не сильно дешевле
Будет-будет! АЗ дешевле МРМ.
Вот эта модель стоит на Ханнантсе 10,24 ойро. Арадо будет стоить примерно столько же. А Арадо от МРМ стоят 13,65. Цены Ханнантса.
https://www.hannants.co.uk/product/KPM7221
Цитата:
А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
Насколько я помню, система IFF там вообще не использовалась.
Цитата:
И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.
Цитата:
Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.
Цитата:
По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
Красный ломик - обычно послевоенные фото. Под левой плоскостью ПВД, Антенна IFF - либо штырек под правой плоскостью, либо растяжка от фюзеляжа к стабилизаторам. Но для этого ТВД она неуместна!
Цитата:
Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?
Да, там была полоса.
Цитата:
Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный! Но это явно трехлопастный винт, который может быть и "Де Хевиллендом" ;-)
Цитата:
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины.
Вряд ли у дюралевых и деревянных лопастей были одни и те же профиля, а значит и внешний вид.
Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Кстати, в тексте указано, что есть самодельный "ответчик свой-чужой", видимо антенна имелась ввиду. А на фото ее не видно.
Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.
Цитата:
Но зато гляньте - расшивка-то внутренняя, а для Kовозаводов это шаг вперёд,:)
Для "ковозаводов" может и вперед, но это же AZ. А они давно на унутреннюю расшивку перешли. Кстати, Мустанг от КР смотрится очень прилично на литниках. Еще сильно смущает на рамке характерный для ЛНД кружок. На Мустанге и Мессерах такого нет, а вот на ЛНД-ных моделях от AZ есть. Странно это.
А вообще, ситуация веселит - на безрыбье заплыла рыбка, а рыбаки начали гундеть!
Цитата:
Этого набора по сравнению со всеми остальными 190А-5 - А-9 вместе взятыми? Ну ,например,хасиного А-8, ревельного(исключая нос) и т.д . Могу предположить,что у каждого предыдущего были известные недостатки,которые у Эдика отсутствуют?
Ну, Вадим, я этого точно не знаю! Просто читал, что вроде бы все существующие модели имеют те, или иные недостатки. Могу только предполагать, что модель от Эдуарда будет лучшей из имеющихся. Иначе просто нет смысла чешской ЛНД-фирме лезть на рынок, уже заваленной гигантами индустрии. А значит, придется его покупать. И будет оная модель у меня восьмой :-)
А когда пойдут другие модификации, то и девятой, и так далее.
То есть выход этой модели лично для меня, и моего кошелька, скорее минус :-)
Кстати, Эдуард еще обещал выпустить Спитфайр - 9 и 16. И там тоже будут схожие эмоции.
Цитата:
Рустам,просвети пожалуйста по вопросу - в чём плюс такой большой?
Вадим, не понял вопроса? Плюс в чем?
Цитата:
Коллеги, а не подскажите, по проще комплектация, без травлёнки и масок, ожидается? Мне эти примочки в 72-м, кажутся лишними.
"Уик-енды" у Эдуарда до сих пор обязательно были. Также у Эдуарда бывают особые паки без декалей, один пластик. Стоит "уик-енд" обычно в полтора раза меньше "профипака".
Долгожданная, безальтернативная, поночамснившаяся модель! Эдуард, за что!!! :-)
Посчитал - на складе 7 "Антонов" с внутренней расшивкой и 2 с внешней. Это сильным усилием воли не покупались Академ и ХоббиБосс!
И теперь все-все это коту под хвост! Изверги! :-)
Сергей, спасибо за обзор!
Цитата:
Надеюсь ,Айрфикс сподобится на новую модель этого самолёта . Очень бы хотелось в современном качестве и по вменяемой цене.:)
В современном качестве уже есть. Цена… не будем о грустном!
https://www.hannants.co.uk/product/SBSK7004
Маски от АМЛ активно покупаю, и несколько раз уже использовал. Штука очень классная! Зверски экономит время и нервы. Материал - "орамаск". Такой можно купить метражом в профильных магазинах. Но время и нервы!
Подобные маски делает фирма LF models. Материал тот же, но у АМЛ гораздо тщательнее. Маски, в принципе, многоразовые.
Цитата:
Самое важное отличие B5N1 - другой двигатель и изящный капот. На Китайскую компанию можно очень интересные окраски подобрать.
Спасибо, Олег! Раз другой капот и другая война, придется и его брать!
Едет ко мне эта модель, только в другой коробке - с Уайлдкетом.
B5N1 заявлен на 2016 год. Отсюда и вопрос к Вам, как к знатному "японаведу" - а какие внешние отличия этих модификаций? Стоит, допустим, мне, не фанату японцев, задумываться о покупке N1? или хватит и этого?
Отличные фото отличной модели!