Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей (Alexey_G)

Модель: Sherman Firefly

Цитата:
А дренажи?)))

Понятия не имею где они :) Я ж говорю - я такой себе знаток матчасти.

Нагуглил чужую работу, посмотрел. Да, на это я тоже не обратил бы внимание при просмотре фотографий техники.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Скорее всего Алексей проект просто вам надоел, и было желание быстрее его закрыть, глядя на прошлые работы, не верится что эту модель делали вы(


Тут сочетание всех причин сразу, во-первых, да, модель неистово надоела под конец постройки. Во-вторых, все указанные ошибки сделаны или от незнания, или от нехватки опыта.

Например, насчет регулировки ленивца - а что, так можно было? Сейчас вряд ли уже получится исправить, придется порвать ленту, раскурочить пол модели, либо грубо обломать оси под корень, рассверлить, вставить ось из проволки, примерить ленту, зафиксировать оси в новом положении и натянуть снова ленту. А подумать заранее об этом на этапе сборки ходовой - в голову не пришло бы.

Насчет отверстий и болтов на тележках - про них я не знал вообще. Просто это не те места, на которые я обращал внимание при просмотре валкэраундов.

Сварные швы - где были на модели, там их подчеркнул, плюс добавил только шов на башне в месте, где приваривали ящик с рацией. И швы около барахольных ящиков.

Про кирку - тоже не подумал, что ее надо рассверливать.

Насчет рамок перископов и фар - да, травление было, по крайней мере для фар. Но если я берусь за травление, особенно за его пайку, то вместо рук у меня вырастают клешни. Люто ненавижу возиться с мелкой латунной деталировкой, все выходит грубо, криво и не клеится как надо. Это то, на что у меня не хватает терпения при сборке моделей.

Соответственно, из всех указанных ошибок я вижу возможность исправить только кирку и натяжение траков, и то, второй пункт под сомнением.


Модель: P 40

Мне нравится, смотрится аккуратно.
Модель: Sherman Firefly

Само собой :)
Просто стили исполнения отличаются.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Выражаю уважение к проделанному труду, но художественная часть слабая.

>На вкус и цвет все фломастеры разные

Борис, похоже мы друг другу не нравимся :)
Модель: Sherman Firefly

Спасибо всем за отзывы!


Цитата:
работа великолепная!!! при таком очень серьезном подходе есть небольшой нюанс - а почему вы не нанесли литерно-цифровой идентификационный код типа Т147364 на борта машины ?


Номера нет по причине нехватки информации и незнания матчасти.
На фотографии по правому борту номеров нет. Драгон вообще рисует какую-то ерунду и говорит накрасить здоровенный белый участок на месте номера. В комплекте были декали с номерами типа T999999, которые шли на "поляков". Ну то есть логика здесь была следующая - не клеить абы какой номерной код на борт, раз не известен точный.

К слову, оба автора - и Драгон, и Бизон наврали с волнистым узором на орудии - на фотографии видно кусочек орудия и ничего подобного на нижней части нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
отличная работа. и ликбез тоже ничего :)
А вот провис траков не очень


Спасибо. И таки да, провис не очень, особенно, учитывая что его быть не должно. Но с лентами вышло как всегда - если убрать 1 трак, то лента не замыкается, если добавить - висит как сопля. Пришлось выбрать "сопли", потому что при попытке натянуть ненатягиваемое я просто взял и порвал соединение в другом месте. Это как раз входило в 4-часовой процесс замыкания гусеничных лент на модели.
Модель: Sherman Firefly

Владимир, спасибо!

Я так же добавил в описание пачку ссылок с информацией, мало ли кому пригодятся.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Леша, супер!
Теперь знаю кто проконсультирует меня по моему светляку от драгон:)


Спасибо! Консультировать я вряд ли смогу, у меня достаточно примитивный подход к сборке - смотрю на фотографию, делаю как там показано. Вот в обзоре к набору(https://karopka.ru/community/user/13592/?MODEL=376457) отметился Сергей Кулишов , и судя по всему, он явно что-то знает :). К тому же, он сам сделал отличный Светлячок от Таски. Я первым делом смотрел его работу, но когда понял, что у нас разные модификации, стал строить сам. К слову, я не смог найти на Каропке других Firefly Hybrid(Composite), так что похоже моя работа первая. Все остальные версии в галерее - Iс или Vc, как я понял, это более распространенные модификации.


Цитата:
Шикарное описание. Тянет на журнальную статью. Светлячок тоже понравился

Спасибо. Для журналов у меня слишком неформальная подача материала :)
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Бомбически! Кстати если б модель решетки была с крепежом то крепеж тоже бы пропечатался.
Получилось здорово честно говоря при первом взгляде мне даже показалось на фотках, что решетка это травление. Подумал, что в последний момент было найдено подходящее травло.
История постройки и фундаментальный подход к проработке деталей впечатляет!!!
Опыт лепки очень даже удачный "тряпки" выглядят хорошо


Ну скобы, которые приваривались к танку, я не посчитал слишком сложными и сделал сам из пластика. А вот "ушки", которые были внизу решетки, следовало проектировать толщиной 0,5мм, а не 0,2. Потому что первым делом что я сделал, когда взял решетку в руки - случайным движением обломал одно из них... Так же, как только я примерил оригинальную решетку на место, увидел, что промахнулся с пропорциями, поэтому пришлось срезать 3 ряда ячеек.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Поздравляю! отличная работа получилось!

Спасибо! Учитывая длительность и утомительность запила было очень приятно наконец закончить.
Модель: M61A5 SEMOVENTE

Понравился камуфляж, смотрится круто. А про ценник модели - да, я еще до революции к ней присматривался и решил, что дорого слишком.
Модель: Призрак Камбрэ

Отличная работа, что еще сказать.
Модель: Magirus S330

Мне очень нравится. А вот молоковоз в первом варианте был повеселей.
Модель: Call To Farms - Case VAI tractor

Идея отличная, трактор отличный, а вот тетка подкачала. Ладно, что она не такой модельной внешности, бывает, но вот с руками беда конечно. Я отлично понимаю, что масштабность пальцев в жесте "V" непросто было бы сделать в 1/35. Но смотрится немного жутковато. И левая рука не легла на руль.
Признаю, я бы не смог сделать лучше, но вот эти две мелочи немного портят общее положительное впечатление.
Модель: Fiat-Terni Tripoli (Ливия, 1920г.)

Понравилась работа, притягивает глаз.
Модель: Egyptian Sherman

Да я еще с 2014го перестал поддерживать продукцию Драгона рублем. Не стоит она уже тех рублей, которые они хотят.
Модель: sIG 33/1 Grille немецкое 150-мм самоходное орудие

Касательно того, как красить разные деревянные штуки - в данном случае - ручки шанцевого инструмента: http://www.kiwimodeller.com/index.php/forum/38-follow-as-i-build/1958-wingnut-wings-roland-d-via
Только по ссылке надо заходить из-под прокси.
Модель: sIG 33/1 Grille немецкое 150-мм самоходное орудие

А что, хорошая первая модель. Смывка аккуратная, прямо по учебнику. Может быть даже стоило бы ее немного убрать на катках.
Сколы тоже хорошие, но для визуального разнообразия к красным сколам(до грунтовки, я так понимаю), можно добавить еще сколы черно-коричневым. Так обычно выглядит давно окислившийся металл.
Ржавчина вот не удалась. Оттенок слишком радикальный, и лежит слишком однотонно. Но это все легко исправляется парой-тройкой "ржавых" пигментов разных оттенков, либо тертый пастельный мелок.
Рукоятки шанцевых инструментов можно было бы разнообразить, есть пара способов.
Пол в рубке отлично вышел, довольно натурально.

По поводу высветлений, не все сразу, я на своей первой модели про них и не думал. Пыль и грязь - тоже потом. Лучше всего осваивать технологии поэтапно.
Модель: StuG III

Нет предела совершенству
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47