Очень интересная работа. А гусеницы не окрашены? Конвойный огонь должен быть зеленый. И гусеничные ленты слишком сильно парят над катками. Хотя б над центральными они наверное должны лежать на катках.
Не было двух фар у него, ошибка звездольери. Только слева.
Про гусеницы сказали уже. Про грязь на поддерживающих роликах тоже.
Еще что то непонятное с бронеплитой позади маски орудия. Она явно больше, чем нужно. Посмотрите модели от других производителей и фотографии реальных машин.
На первых двух фото с гуслей слезла краска и грязь, видно фриуловскую серебристую основу, на 4 фото лента немного искривилась. Даже не придирки, просто мелочи. В общем все понравилось. Можно узнать, какую литературу использовали?
Строительная шпаклевка вещь достаточно грубая. Насколько я знаю, моделисты обычно используют двухкомпонентную финишную автомобильную. Я когда делал циммерит, я посрезал с корпуса заклепки, чтобы не мешали, а потом проковырял циммерит где надо и поклеил обратно заклепки.
Фото не выкладываются скорее всего потому что не пролазят в требования галереи - 400кб и 1600 разрешение. Попробуйте пережать их.
Во-первых, краска называется АКАН. Аканихин бы перевернулся наверное где-нибудь от такого :D
Из достоинств- собрано аккуратно, щелей и незачищенных деталей я не заметил. В остальном - песочная работа. Вперед - осваивать смывку и техники старения, потому как есть еще очень много вещей, которые надо доработать.
Чтобы загружались вертикальные фотографии, надо посильнее их пожать. До 975*1300 скажем, или даже еще меньше.
Великолепно
Некоторые особо крупные планы акцентируют внимание на мелких косяках. На 12 фото "потекла" оптика, на 14 видно нерассверленные глушители.
Вот, сохранял себе, чтоб не забыть:
Очень интересная работа. А гусеницы не окрашены? Конвойный огонь должен быть зеленый. И гусеничные ленты слишком сильно парят над катками. Хотя б над центральными они наверное должны лежать на катках.
Не было двух фар у него, ошибка звездольери. Только слева.
Про гусеницы сказали уже. Про грязь на поддерживающих роликах тоже.
Еще что то непонятное с бронеплитой позади маски орудия. Она явно больше, чем нужно. Посмотрите модели от других производителей и фотографии реальных машин.
Начнем с другого - а есть ли какой то централизованный сборник информации по Е-75? Книжка или что то такое.
Мне нравится. Выбирал между драгоном и тристаром, наверное ваша работа это плюс в пользу тристара.
Соревнование - кто толще?
На первых двух фото с гуслей слезла краска и грязь, видно фриуловскую серебристую основу, на 4 фото лента немного искривилась. Даже не придирки, просто мелочи. В общем все понравилось. Можно узнать, какую литературу использовали?
"Ока" от бронетехники. А лопата на лобовой броне очевидно выполняет роль дополнительного бронирования.
Цитата:
Ну, вот, а говорили интерьера нет))) да там целый руль!
Это практически на уровне "Звезды". Шикарно же.
Судя по вашему ревью, это такой польский Восточный Экспресс.
Надо было сделать смывку. Модель смотрится плоско без нее.
http://myworld.ebay.com/angrylittlebird/
У этого продавца.
Страшненький он. Никогда не нравились 37 и 38ые.
Цитата:
Так он оказывается трехцветный!
На гусеницах у фердинанда гребни шли подряд. А потом уже начался кризис, экономия, все дела, и на элефанты уже стали делать гребни через один.
В общем хорошая работа, на фоне других песочных. Сделать смывку, добавить сколы и перевести в галерею после этого. Ну и декали слишком чистые.
Строительная шпаклевка вещь достаточно грубая. Насколько я знаю, моделисты обычно используют двухкомпонентную финишную автомобильную. Я когда делал циммерит, я посрезал с корпуса заклепки, чтобы не мешали, а потом проковырял циммерит где надо и поклеил обратно заклепки.
Фото не выкладываются скорее всего потому что не пролазят в требования галереи - 400кб и 1600 разрешение. Попробуйте пережать их.
Цитата:
неплохой фордик, времен Элвиса Пресли.а подскажите ценку и где брали.
Случайно выловил на ебэе у одного азиатского продавца, за 400р и 300 еще за доставку заплатил.
Во-первых, краска называется АКАН. Аканихин бы перевернулся наверное где-нибудь от такого :D
Из достоинств- собрано аккуратно, щелей и незачищенных деталей я не заметил. В остальном - песочная работа. Вперед - осваивать смывку и техники старения, потому как есть еще очень много вещей, которые надо доработать.
Чтобы загружались вертикальные фотографии, надо посильнее их пожать. До 975*1300 скажем, или даже еще меньше.