Регистрация Вход · Почистить куки

E-75

Производитель:
trumpeter
Дата размещения:
29 декабря 2012 года, 2:02
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток,представляю вам свою очередную долгостройную модель.Модель делалась под заказ с индивидуальными запросами заказчика, делался танк практически изкокоробки с небольшими доводками,  доведена до ума башня, переделаны крепления доп.траков, сделаны экраны на МТО. Траки фриул от позднего КТ, окраска как всегда тамия, немного пигментов от Мига,и смывка АК интерактив.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.596.42
Средняя оценка: 97.9248 (все оценки)
Популярность модели: 78.49

Комментарии

Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt
Александр Паунин (churikos)
город герой ленинград
42 года
На сайте с 21.02.2009
Александр Паунин (churikos)
Спасибо,я знаю по мат части там переделывать надо очень много, Мне надо было сделать картинку,думаю я с задачей справился,свой Е-75 сделаю по другому....
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Спасибо,я знаю по мат части там переделывать надо очень много, Мне надо было сделать картинку,думаю я с задачей справился,свой Е-75 сделаю по другому....


Несомненно, с задачей Вы справились на 110%

Будут вопросы по Е-75- обращайтесь, поможем, чем сможем.
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Исполнение хорошее только декаль викинга немного не совпадает по времени, к тому моменту как появился бы хоть один Е-75, этой бы дивизии уже не существовало.........
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt


Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Александр Паунин (churikos)
город герой ленинград
42 года
На сайте с 21.02.2009
Александр Паунин (churikos)
Цитата:
Исполнение хорошее только декаль викинга немного не совпадает по времени, к тому моменту как появился бы хоть один Е-75, этой бы дивизии уже не существовало.........

По большому счёту декаль здесь для красоты,модель ведь на заказ и требования заказчика такие....
Александр Паунин (churikos)
город герой ленинград
42 года
На сайте с 21.02.2009
Александр Паунин (churikos)
Цитата:
Цитата:Спасибо,я знаю по мат части там переделывать надо очень много, Мне надо было сделать картинку,думаю я с задачей справился,свой Е-75 сделаю по другому....

Несомненно, с задачей Вы справились на 110%

Будут вопросы по Е-75- обращайтесь, поможем, чем сможем.

А я и не сомневался,конечно обращусь....
Алексей (Alexey_G)
38 лет
На сайте с 16.02.2012
Алексей  (Alexey_G)
Начнем с другого - а есть ли какой то централизованный сборник информации по Е-75? Книжка или что то такое.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?



Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Начнем с другого - а есть ли какой то централизованный сборник информации по Е-75? Книжка или что то такое.


Имеет место быть, но информация крайне скудная. Это Panzer Tracts 20-1 - Paper Panzers. Башни своей для Е-75 не разработали толком, поэтому предположительно должна или могла бы использоваться башня от КТ позднего типа со всеми вытекающими.
Алексей (Panzerjager)
55 лет
На сайте с 27.03.2012
Алексей  (Panzerjager)
С виду, все хорошо и аккуратно, но души в модели не чувствуется...
Михаил Корнилов (Ostwind)
38 лет
На сайте с 14.08.2011
Михаил Корнилов (Ostwind)
Что вы к болтам придераетесь?
может стоит посмотреть в окраске?
Мне нравиться!
Олег Лебедев (gold4795)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег Лебедев (gold4795)
Очень хорошо и аккуратно вышло Александр. От меня 5.
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)


А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Михаил Корнилов (Ostwind)
38 лет
На сайте с 14.08.2011
Михаил Корнилов (Ostwind)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)

А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.


Вы с таким орудием в городе или на пересеченной местности поездите?
L71 достаточно была до самого конца войны...надежная отработанная!
Dasan
Возраст неизвестен
На сайте с 13.04.2012
Dasan
красивый монстрик.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)

А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.


Нет, не кажется. Смысл проекта- повышение надежности и удешевление производства машины. Геометрия подверглась существенной переработке Подвека уже безторсоинная на "тихих блоках", причем количество точек опоры уменьшено по сравнению с оригинальным КТ. А катки вдруг предлагают ставить менее грузоподъемные. Логика? А про кучу мелких отличий уже молчу.

Касаемо орудия - ну наложите этот ствол на лафет L/71. Увидите, где откат будет)) И смысла в L/100 нет- силу трения никто не отменял, так что выигрыш в скорости снаряда крайне сомнителен... Даже если ставим L/100 - манжету надо переделывать под него.
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)

А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.

Нет, не кажется. Смысл проекта- повышение надежности и удешевление производства машины. Геометрия подверглась существенной переработке Подвека уже безторсоинная на "тихих блоках", причем количество точек опоры уменьшено по сравнению с оригинальным КТ. А катки вдруг предлагают ставить менее грузоподъемные. Логика? А про кучу мелких отличий уже молчу.

Касаемо орудия - ну наложите этот ствол на лафет L/71. Увидите, где откат будет)) И смысла в L/100 нет- силу трения никто не отменял, так что выигрыш в скорости снаряда крайне сомнителен... Даже если ставим L/100 - манжету надо переделывать под него.


Смысл всего этого-вышел бы еще один бесполезный тяжелый танк, вместо того чтобы довести до ума хотя бы один предыдущий-логика? А по поводу орудия в чем то вы конечно правы, только вот случай с кт особенный: обычно орудие создавалось для танка, а здесь танк для орудия))))
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
DavyJones, так это и есть доведение до ума КТ- излечение его "болезней" ввиду малоудовлетворительной скорости и маневренности. В производстве дешевле (нет торсионов, скорость выше (новый двигатель в 900 л.с.) и т.д. и т.п.

А что касается создания КТ - ну был у фюрера гигантизм. Ну сделали около полутысячи КТ и пару Маусов ему в угоду. Но ведь сделали!))
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Мне понравилось. Сделано аккуратно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Паунин
Александр Паунин
Логин
churikos
Д.Р.
15 октября 1982 года
Город
город герой ленинград
На сайте с
21 февраля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (16):

  • Антон
  • Олег
  • Владимир
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат