Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей (Alexey_G)

Модель: M3Lee - техника ленд-лиза

Цитата:
Цитата:
Если один трак убрать, будет несоответствие. А на фото машины с провисом встречаются.

Я не знаю происхождение этой фотографии, но судя по оторванному лючку, немцы дерибанят подбитую машину. Возможно повреждение как раз пришлось на ходовую и лента просто разорвана на участке, скрытом толпой.
В любом случае, модель уже построена, так что не буду больше настаивать :)
Модель: M3Lee - техника ленд-лиза

Но ведь не должно быть провиса.
Модель: Kettenkrad Grohl Typ 1

Занятная модель, но 45 евро за кусочек смолы размером со спичечный коробок это совсем сурово.
Но в Вашем профиле можно хотя бы посмотреть на всякие редкие интересности. Как в музее.
Модель: Pz.Bef.Wg.III Ausf. H

Приятная работа. С такой антенной - да, на полку просто так не поставить, да и вообще надо аккуратней махать руками в присутствии модели.
Модель: ПТ-САУ СУ-100

Всегда интересно посмотреть, как человек делает "не свою" тему.
Модель: Mk I

Цитата:
Цитата:Хорошо смотрится, все в меру. А черные линии можно было бы нарисовать тонким черным маркером, я так делал на Сомуа.
А что за маркер? Можно ли его стереть, если промахнулся?


Я предпочел не промахиваться :)
Berlingo черный перманентный и/или Stabilo Write 4 all черный перманентный, но он явно пахнет спиртом, так что возможно спиртом и можно. Но как я сказал, я не эксперементировал.
Модель: Mk I

Хорошо смотрится, все в меру. А черные линии можно было бы нарисовать тонким черным маркером, я так делал на Сомуа.
Модель: Harvester of sorrow))

Неожиданная штука. Класс.
Модель: ГОЛАНСКИЕ ВЫСОТЫ… БЕСПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ…

Геннадий, качество и количество Ваших работ такое, что Вы делаете бессмысленным участие в любой номинации на Дише. Это упрек и комплимент одновременно, без обид.
Модель: БТМ-ТМГ

Очень интересная работа. Жаль, что Вы не расписали весь объем доработок, как делает Кайс. Было бы интересно почитать.
Пару вопросов тем не менее все равно задам. Совершенно явно видно, что установка перевешивает машину назад, это Трумпетер настолько продуман, или все-таки доделка?
И еще, подскажите пожалуйста, что за машина в паре на предпоследней фотографии?
Модель: Немецкий минный трал Krupp Raumer-S

Отличная работа, что еще сказать. У меня такой же лежит, как раз потому что трудно придумать что-то оригинальное с окраской. Антарктическо-американский вариант не в счет.
К слову, оказывается я учился красить в ЧБ технике по Вашему гайду, за что отдельное спасибо.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
вот так они банник возили


Про банники - в наборе дают два "ненужных" банника. Оригинальных фотографий вменяемого качества не нашлось, вообще Ваша фотография - единственная, где можно попытаться угадать, что там вроде бы лежит банник. На музейных экспонатах обычно не бывает навесного оборудования. Так что можно ориентироваться только по чужим моделям, в частности - собранным Шерманам от Таски. Вот там на некоторых машинах фигурируют похожие на тот, что слева.

Может быть когда-нибудь его добавлю на модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sherman Firefly

С фотографиями - можно было бы немного покрутить настройку экспозиции, но не думаю, что это бы сильно улучшило. На определенной настройке оттенки начинают уезжать в слишком пересвеченные.


Прикрепленные файлы:
Модель: Sherman Firefly

Kais, спасибо за оценку.
Насчет шва - хороший вопрос. Я сейчас поискал ракурсы, нашел вот такое. Так что похоже эта доп.плита отливалась как часть верхней детали.
Пулемет - да, выглядит дешевеньким, но как я уже сказал - работать с травлением люто не люблю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ka - Mi

Выглядит неплохо, разве что с глушителем - по моему мнению цвет слишком однотонный и ядреный, и возможно сетка над ним тоже немного бы поржавела.

Заинтересовала система с магнитами, а нет фотографий как реализовано?
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Завязывай с ним, а то точно он тебя до нервного срыва доведет), ну и начиная строить шерман, нужно или хорошо изучить его, или ждать море критики, ньюансов на нем не меньше чем на т-34)


Попью валерьянки, поклею пару наборов Тамии и можно новый танк строить :)

Вот поэтому я не люблю 34ки, 4ки, Тигры, Пантеры и прочую попсу. Нюансы - в каком году каким ключем гайки закручивали - это невероятно скучно и убивает на корню весь творческий процесс. Значит Шерманы отправлю в ту же пачку.
Модель: Sherman Firefly

Все равно я не буду их сверлить. Вообще, уверен что даже богоподобная Таска проигнорировала их(к слову, ведь даже у Таски нет решетки от системы воздушного охлаждения для моделей, где ей вероятно следовало бы быть), и вообще любой собранный Шерман можно проверить на их наличие, и их не будет.

Банник - не знаю. В инструкции не было, в самом наборе - кажется тоже. На фотографии в обозримом ракурсе я его не наблюдаю. На версиях Firefly Ic и Vc я видел, что его крепили на корме, но тут у нас ящики. Куда его мог присобачить командир в текущей ситуации - ну разве что на МТО.

Посмотрел сейчас инструкцию - банник у Драгона - "неиспользуемая деталь".
Модель: Sherman Firefly

После консультации со Славой-Hornet провел работу над ошибками

- Поправил перекосившуюся среднюю тележку
- Насверлил перфорацию в бортиках, которая была проигнорирована при замене травления на пластик
- Переделал оси ленивцев, вынул 1 лишний трак из гусеничных лент, так что теперь ленты натянуты как надо
- Насверлил дренажных отверстий, но все равно, никто кроме меня и Славы Hornet не знает где они
- Рассверлил отверстие в кирке

Все это дело переснял и снова залил. Желания расколотить модель не убавилось.
Пожалуй уже точно хватит с меня и с нее, сделано как сделано.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
А дренажи?)))

Понятия не имею где они :) Я ж говорю - я такой себе знаток матчасти.

Нагуглил чужую работу, посмотрел. Да, на это я тоже не обратил бы внимание при просмотре фотографий техники.
Модель: Sherman Firefly

Цитата:
Скорее всего Алексей проект просто вам надоел, и было желание быстрее его закрыть, глядя на прошлые работы, не верится что эту модель делали вы(


Тут сочетание всех причин сразу, во-первых, да, модель неистово надоела под конец постройки. Во-вторых, все указанные ошибки сделаны или от незнания, или от нехватки опыта.

Например, насчет регулировки ленивца - а что, так можно было? Сейчас вряд ли уже получится исправить, придется порвать ленту, раскурочить пол модели, либо грубо обломать оси под корень, рассверлить, вставить ось из проволки, примерить ленту, зафиксировать оси в новом положении и натянуть снова ленту. А подумать заранее об этом на этапе сборки ходовой - в голову не пришло бы.

Насчет отверстий и болтов на тележках - про них я не знал вообще. Просто это не те места, на которые я обращал внимание при просмотре валкэраундов.

Сварные швы - где были на модели, там их подчеркнул, плюс добавил только шов на башне в месте, где приваривали ящик с рацией. И швы около барахольных ящиков.

Про кирку - тоже не подумал, что ее надо рассверливать.

Насчет рамок перископов и фар - да, травление было, по крайней мере для фар. Но если я берусь за травление, особенно за его пайку, то вместо рук у меня вырастают клешни. Люто ненавижу возиться с мелкой латунной деталировкой, все выходит грубо, криво и не клеится как надо. Это то, на что у меня не хватает терпения при сборке моделей.

Соответственно, из всех указанных ошибок я вижу возможность исправить только кирку и натяжение траков, и то, второй пункт под сомнением.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47