Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!Давно хотел построить БТМ-ТМГ ,потому что в детстве несколько раз наблюдал за работой этой машины и был очень сильно впечатлен :) Все ускорил Трумп выпустив модель траншеекопателя БТМ-3. Немного истории БТМ-ТМГ. БТМ-3 применялась как в армии, так и в гражданском хозяйстве и была конечно хорошей машиной, но очень плохо работала на "тяжелых" грунтах, мерзлоте и т.д. что приводило к постоянным поломкам ротора, ковшей и приводов. Поэтому в конце 60-х по заказу МО Дмитровским экскаваторным заводом и инженерами Главмосстроя была на базе БТМ-3 разработана новая машина БТМ-ТМГ. Машина получила гидравлический ходоуменьшитель, поставили дифференциальный привод ротора с двумя приводами, увеличили до 12 ковшей рабочий орган, против 6 у БТМ, причем с цепями забора было всего 4 ковша и другие изменения. В течении 71-73 годов машина проходила испытания. К сожалению сколько всего БТМ-ТМГ было выпущено неизвестно. Что то поступило в ограниченном количестве в войска, но большинство машин поступило в народное хозяйство и использовались строительными организациями Москвы, Красноярска и еще пары крупных мегаполисов. Поэтому найти изображение и тем более описание БТМ-ТМГ найти было кране трудно, тут неоценимую помощь оказал Александр, владелец сайта http://www.techstory.ru. За что большое спасибо! БТМ-ТМГ делал в виденной мной красно-желтой окраске строительного управления МСМ-1 Главмосстроя с его же логотипом (декали от Red Iron) Хотя планировал построить модель быстро, но как оказалось различий между БТМ-3 и БТМ-ТМГ оказалось слишком много и работа подзатянулась. В работе использовал краски Тамия акрил, различную химию от МИГ, масляные краски и пастельные мелки. Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Очень интересная работа. Жаль, что Вы не расписали весь объем доработок, как делает Кайс. Было бы интересно почитать.
Пару вопросов тем не менее все равно задам. Совершенно явно видно, что установка перевешивает машину назад, это Трумпетер настолько продуман, или все-таки доделка?
И еще, подскажите пожалуйста, что за машина в паре на предпоследней фотографии?
Алексей, машина действительно немного свалена назад, это сделал специально, так видел в жизни, Трумпетер конечно этого не делает, как в принципе и многое другое, его модель "из коробки" сильно упрощена, хотя надо отдать должное китайцы в этот раз сделал близко к оригиналу.
А рядом с БТМ-ТМГ МДК-2 https://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=369743
Превосходно! Юра, меня всегда поражает твоё отношение к разного рода мелочам. И в этот раз видно с какой скрупулезностью ты подошёл к данной работе. Короче говоря, как всегда в высшей степени реалистично. Блеск!
Спасибо за отзывы, рад что работа понравилась!
И некоторые из переделок. Трапм сразу дает ошибочную кабину без круглого заднего окна, поэтому его надо просто просверлить по месту. Все кабины на тягачи АТ_Т (на базе которых и были различные машины) были уширенными вставками кабины грузовика Зил-164/157 поэтому нужно было имитировать сварные швы.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.02.2012
Пару вопросов тем не менее все равно задам. Совершенно явно видно, что установка перевешивает машину назад, это Трумпетер настолько продуман, или все-таки доделка?
И еще, подскажите пожалуйста, что за машина в паре на предпоследней фотографии?
51 год
На сайте с 15.02.2018
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А рядом с БТМ-ТМГ МДК-2 https://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=369743
46 лет
На сайте с 04.11.2013
37 лет
На сайте с 26.01.2018
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 27.07.2012
38 лет
На сайте с 08.03.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 16.01.2016
58 лет
На сайте с 05.05.2011
И некоторые из переделок. Трапм сразу дает ошибочную кабину без круглого заднего окна, поэтому его надо просто просверлить по месту. Все кабины на тягачи АТ_Т (на базе которых и были различные машины) были уширенными вставками кабины грузовика Зил-164/157 поэтому нужно было имитировать сварные швы.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий