Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
ВЫСШИЙ КЛАСС!!!
Отлично! Очень реалистично!
С уважением - Олег
Хорош...
А от чего траки на первом варианте?
С уважением - Олег
Цитата:
смотрится модель хорошо - мне понравилась. С уважением-Сергей.
Аналогично :-))
С уважением - Олег
Цитата:
OVG67, Вы немного не внимательны. Катки у модели Поручика имеют кольцо усиления и 40 отверстий облегчения (я не считал :) -так Макет комплектует) - такие были массовыми в 1941- 1942 годах (кста, с 40 отв. - вообще редкие, обычно их 42),а с 85-мм пушкой если Вы где такой каток найдёте, то совершите небольшое открытие и удивите мэтров вроде Барятинского и Мощанского.
Про кольцо усиления - согласен. не досмотрел... :-) Ну а пересчет отверстий перфорации - для меня это слишком. Да считал, и знаю об этих отличиях. Но для себя решил этот вопрос опустить, т.к. зрительное восприятие модели от этого не страдает. Если бы на таком диаметре в 35-м масштабе их количество разнилось на десяток - это бы бросалось в глаза, а 40 или 42 - по моему не стоит заморачиваться. Это мое мнение. Ведь глянув на фото модели уважаемого Владимира 50% скажут:"О, классная 34-ка". Еще часть - поумничает и поправит первых:"Это Т-34/85". И лишь малая доля (типа нас с Вами, пенсионеров) скажет:""сормовчанка" с Д-5Т из колонны "Дмитрий Донской". И все три категории будут правы. :-))
С уважением - Олег
Молодец!
Но есть к чему стремиться. Если все делал сам - еще раз МОЛОДЕЦ!!!
С уважением - Олег
Цитата:
Катки такого типа исчезли уже к концу 1942г. Поручни на ВЛД для Сормова конечно характерны... но были не всегда.
Катки правильные, а вот на счет поручней - верно.
Для восьмой - весьма достойно!
"Недокрасы" в некоторых местах, по моему мнению, придают модели своеобразную реалистичность. Хотя, судя по фоткам, машины этой колонны были выкрашены более тщательно. бросается в глаза зеленый коуш буксирного троса и зеленые запасные траки на правом крыле сзади.
С уважением - Олег
Оригинальное фото
Не хочу обидеть японцев, но один из разработчиков этой модели входит в ее же набор в виде "инопланетного" танкиста. :-)
Модель довольно хороша для своего времени. Уровень "огонька", только японский.
С уважением - Олег
Цитата:
Т-64А
Извиняюсь, что не в тему, но по "трумповской" 64-ке сразу бросается в глаза "парность" расположения опорных катков. На машине торсионы соосные и расположение опорных катков левого и правого бортов симметричны, катки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. На представленных фото они явно расположены по "восьмидесяточному". У "Скифа" на этот счет все правильно. Но все равно, с нетерпением буду ждать (и клеить) эту модель, хотя, кроме катков даже по двум фото "косяки" по матчасти уже заметны.
Но это, скорее всего, тема для другого, надеюсь не далекого, обзора.
С уважением - Олег
Хорошая модель.
Если можно - замечания:
- крышка ведущего колеса не должна быть заостренным конусом;
- кувалда и вещмешок на поручнях - перебор, запасные траки - реально;
- беговая дорожка опорных катков у такой "заюзанной" машины должна блестеть чистым металлом;
- металлический блеск с внутренней стороны траков не должен быть на всю их ширину, а только в районе беговой дорожки и в местах зацепления ведущим колесом.
С уважением - Олег
Цитата:
Вот фотография реального танка есть, а теперь посмотрите на лобовую часть своей модели, сварного шва не видно, а видно щель. Именно это я и имел в виду.
Можно изобразить этот сварной шов с помощью эпоксидной шпаклевки или тянутого литника.
С уважением, Роман.
Роман, на самом деле на модели щели нет. Уступ между нижним и верхним лобовыми листами получился СЛИШКОМ выразительным. На фото о действительно смотрится как щель.
Спасибо за замечания.
С уважением - Олег
Спасибо за отзывы!
Все замечания в тему, спасибо, будем исправлять...
Всех с наступающим Новым Годом!
С уважением - Олег.
Санжарбек, вопрос не в тему.
У меня был друг из Андижана, с которым мы 4 года одну тумбочку на двоих делили в Харьковском танковом училище,-
Каримов Бахтиёр Пансотович. После училища пути разошлись. Слышал, якобы он вернулся на Родину.
Пусть Админы простят за флуд, но как написать в "личку" я, что-то не как не разобрался.
Всех с наступающим Новым Годом!
С уважением - Олег
А здесь даже "деки" блестят, как у меня :-)))
Цитата:
Я в матчасти не силен, поэтому только одно замечание - щель на лобовой броне.
Учите матчасть, а потом делайте замечания
:-)
С уважением - Олег
Цитата:
Лучше доделать эту модель, а потом выкладывать.
Я в матчасти не силен, поэтому только одно замечание - щель на лобовой броне.
А почему Вы решили, что это "щель"?
Сама модель - замечательна!
Окраска и тонировка - профи!
Единственное НО...
"Булатов" доведенных до такого состояния в украинской армии нет по определению (имею ввиду внешний вид)по причине их НЕ эксплуатации. С боевой подготовкой туговато. Машины в основном на хранении. Вы сделали "заслуженную" машину, видавшую виды. Как минимум - подходящую по пробегу к среднему ремонту. Ленты крепления бочек после их демонтажа также снимаются. Иначе, как башня будет поворачиваться назад. Подтекание топлива на соединении наружных топливных баков (левый борт) - не допустимо. Ручки на ящиках АТ и на ящике личного имущества - явный перебор (конфигурация и размер). Звенья траков на всех харьковских машинах имеют отверстия посередине, сплошных не видел ни разу (но это больше не к Вам, а к "Скифу").
С уважением - Олег.