Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
А модель с открытой рампой и люком уже напрашивается в диорамку.
Хороша коробочка,симпатично смотрится.Если красить акрилом кистью,то лично я потом краску выравниваю шлифованием,тряпочка типа байки и вода(или спирт), слегка намочил и вперёд.Получается очень даже хорошо, да и поверхность слегка полируется.Но предварительно надо поэкспериментировать.
Иван Корчагин! Стяжные ленты на капоте есть, покрашены карандашём 2М, их видно на фото.Я пробовал самоклейку, но она увеличивает визуальную толщину ленты и отказался от этого варианта. А по расшивке попробую как-то исправить.
Фантом - моя слабость,делал эту модель Хаси в далёком 1988г на заказ, потом ёщё более 20 лет искал её в свою коллекцию, нашёл, лежит и ждёт своего часа. Даже в то время это была качественная модель, а сейчас, при наличии огромного афтемаркета из неё можно сделать шедевр, что у Максима и получилось, поздравляю! Так держать!
Алексей(Hoha), надпись "не становиться(не вставать)" была не на всех самолётах,это уж от технарей зависело, да и на заводе могли не нанести.На фото Ла-5УТИ (не вставать) и Ла-5Ф ( не становиться) её можно разобрать.У меня оставалась декаль, я её и поставил.
Андрей, а можно предположить, что чёрные доски были на более поздних сериях Ла-5? Можно.Я уже сказал, что основывался на кабине "Ф"-ки, так как небыло подробных фотографий "чистого" Ла-5, это моё небольшое прегрешение перед историей.Прошу простить.
А конструкция у него была такая.
Здесь он есть, но какой серии? И модификации?
А здесь он на "Ф"
И здесь его не видно.
Алексей(Hoha), на вопрос по бомбодержателям скажу, что это " интерессный вопрос",на некоторых чертежах они есть, на других- нет.По фотографиям разобрать сложно, по крайней мере на фотках " чистых" Ла-5 я их не видел, и на чертежах Ла-5 с 1 по 8 серии их тоже не видно.Вполне возможно, что их начали ставить на последующих сериях.На этом чертеже, если присмотреться,обтекатель бомбодержателя есть только на "Ф".
и ещё
Андрей Киселёв! Насколько мне известно, то первые серии Ла-5 имели приборные доски и козырьки фонаря от ЛаГГ-3 35-й серии, что особенно хорошо видно на 2-й Вами представленной фотографии ( что быстрее всего-прототип, похожая, но ретушированная фотография есть в книге " Ла-5. История истребителя"), значит и окрашиваться могли в серый цвет.Так как довольно сложно определить, какой серии были самолёты в эскадрилье "Валерий Чкалов", а хороших фотографий найти не удалось, то основывался на данных модификации "Ф",что вполне и не исторически правильно(но что делать?).Представляю некоторые фотографии из книги, фотографировал с компютера, может и не очень хорошо вышло.
Алёна! Для Вас- всегда пожалуйста! В-общем, будем делиться секретами хобби. Кстати, для имитации гидроцилиндров уборки шасси прекрасно подходит проволока телефонной связи. Не та, 2-х жильная комнатная, а которая в аппаратуре телефонных станций. Сверху - изоляция ПВХ, а внутри -проволока металлического цвета. Отрезал сколько надо, снял кусок изоляции, вот и гидроцилиндр, остаётся только покрасить в нужный цвет.По диаметру как раз под 48-й подходит.
На одном из фото снизу это и видно.
Не большой поклонник Москито, но модель мне понравилась, всё сделано на высоком уровне! Скажите, а как Вы убираете блеск деколей, пробую, но что-то плохо получается.Уже и Setter взял, но эффект слабый.
Отвечаю Алексею(Hoha).Первые серийные Ла-5 предполагались к использованию в качестве истребителей и только с модификации "Ф" на них стали устанавливать бомбодержатели,особенно в период Курской битвы, для штурмовки немецких войск.Надпись "не становиться" была не на всех самолётах(это зависело от желания техсостава),оставалась деколь, вот её и использовал.
Отвечаю Никите Макаревичу."Солдатики" делаются просто,для этого необходимо сверло 0,3мм и медная тонкая проволока.В месте оси стойки сверху крыла сверлится отверстие, на суперклей вставляется проволока длиной около1см,после застывания суперклея проволока обрезается маникюрными ножницами. Длина реального "солдатика" была около 12см, значит остаточная длина проволоки по масштабу около3мм.В дальнейшем окрашивается в красный цвет, либо в чередование полос белый-красный(чёрный).
Отвечаю Андрею Киселёву. На реальном самолёте кабина красилась в серый цвет, приборная доска в чёрный, что и сделано на модели, просто по фото это плохо видно.