Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию диорамку( виньетку) с Ла-5 от Южного Фронта. Кто собирал эту модель- тот знает, сколько труда и терпения в неё надо вложить, вот и решил без всяких долгих раздумий определить её в диорамку.
Время действия-весна 1943г., эскадрилья " Валерий Чкалов ". Была проведена опытная покраска самолётов в защитный белый цвет зимой 1942-43гг., но результаты оказались неудовлетворительными и от такой окраски в дальнейшем отказались.
Красил нитрой, в стандартный чёрный+защитный зелёный, сверху кистью ложил акрил ХОМА, Украина. Потом влажной тряпочкой( спирт или вода) делал затиры в нужных местах. С деколями проблем небыло, только звёзды обрезал по контуру. Жду рецензий!
За матчасть говорить не буду, оставлю тем кто эту модель разобрал " по винтикам". Общее впечатление, сборка акуратная, все остальное соответсвует реализму.Приятная работа.) Удачи!)
Мне в общем понравилось , вот если бы немного побольше по размерам сделать основание , то я думаю смотрелось бы намного лучше , чтобы крылья не " свисали " над рамкой . А так как-то сжато всё выглядит . Ну и конечно где следы от колёс , нагруженность их же не сделана . Сам Ла-5 понравился , качественная аккуратная покраска , по матчасти ничего не скажу , самому впереди предстоит сборка .
Приличная работа. На мой взгляд зимний камуфляж удался очень хорошо, естественно. Вот только надписи на бортах, номер и звезды должны, наверное, иметь потертости вокруг. Потому как их наносили ведь не на известку, а на летний камуфляж. Чтобы их было видно на зимнем камуфляже надо было их оттереть. Хорошо бы посмотреть подобную фотографию, может быть я не прав.
Пару советов, так как уверен - виньетка у Вас не последняя.
Колеса стоят на грунте, словно на стекле, а самолет невесом (15 фото)... Либо работать с грунтом основания, либо с колесом...
Основание всегда надо поднимать над рамкой - визуально вы получаете эффект "сцены", и композиция выигрывает в смотрибельности.
В целом-понравилось.
Удачи!
Признаюсь, коллеги, что данная композиция делалась для выставки в Запорожье в мае этого года. Надо было на что-то поставить модель, вот, быстренько и взял фоторамку, вырезал нужный размер ДВП,смазал ПВА,насыпал соды и через пару часов всё готово. А по-сути хочу переделать основание и сделать что-то симпатичное. А ваши рецензии меня в этом только убедили.Спасибо! Удачи всем!
Цитата: где ж его, бедолагу, так ободрало то....по- моему вы переборщили с состариванием, но красиво и аккуратно.
Это же известь поверх всего - ничего удивительного, и поободраннее к весне были. С уважением-Сергей.
P.S. А диорама понравилась, тем паче видел в живую.
Зимний камуфляж - просто супер!!!! Как будто правда в спешке как попало, лишь бы было, краску нанесли!! Мне очень понравилось!!! Прекрасно! Удачи в дальнейших постройках!
Диорама понравилась, да и доработки тоже. Единственное - в следующий раз поэкспериментируйте с выхлопом - черные тени для макияжа очень хорошо бы легли, а тут, по всей видимости, аэрографом надували?
Привет, коллеги!Отвечаю Александру Филатову.Надпись "Эскадрилья..." Наносилась через трафарет, на стандартный летний окрас( чёрный+зелёный защитный)белой краской, а зимой-красной, поверх защитной белой. Красили тогда и белилами и гашёной известью и мелом на казеиновом клею. И что на душу придёт. Вот эта окраска и не прижилась, скорость съедала, в 1943г. отказались от такой окраски. А по-подробнее можете прочитать в книге " Ла-5. История самолёта.", На mirageswar.com всё выложено.
Цитата: Привет, коллеги!Отвечаю Александру Филатову.Надпись "Эскадрилья..." Наносилась через трафарет, на стандартный летний окрас( чёрный+зелёный защитный)белой краской, а зимой-красной, поверх защитной белой.
Уважаемый, Юрий! Спасибо за ответ. И даже в этом случае надписи и ОЗ должны быть вытерты соразмерно потертостям на самолете, т.е не должны быть чистыми сами по себе. Это так, к разговору. На хорошую оценку Вашей модели это не влияет.
Комментарии
На сайте с 14.11.2011
51 год
На сайте с 27.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.08.2011
На сайте с 25.10.2010
Колеса стоят на грунте, словно на стекле, а самолет невесом (15 фото)... Либо работать с грунтом основания, либо с колесом...
Основание всегда надо поднимать над рамкой - визуально вы получаете эффект "сцены", и композиция выигрывает в смотрибельности.
В целом-понравилось.
Удачи!
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 30.07.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
где ж его, бедолагу, так ободрало то....по- моему вы переборщили с состариванием, но красиво и аккуратно.
Это же известь поверх всего - ничего удивительного, и поободраннее к весне были. С уважением-Сергей.
P.S. А диорама понравилась, тем паче видел в живую.
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 10.07.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
28 лет
На сайте с 16.08.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Успехов!
26 лет
На сайте с 16.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.10.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Привет, коллеги!Отвечаю Александру Филатову.Надпись "Эскадрилья..." Наносилась через трафарет, на стандартный летний окрас( чёрный+зелёный защитный)белой краской, а зимой-красной, поверх защитной белой.
Уважаемый, Юрий! Спасибо за ответ. И даже в этом случае надписи и ОЗ должны быть вытерты соразмерно потертостям на самолете, т.е не должны быть чистыми сами по себе. Это так, к разговору. На хорошую оценку Вашей модели это не влияет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий