Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Ла-5ФН

Хорошая модель, смотрибельная,вот только "солдатиков" на шасси не хватает и бортовые огни плохо просматриваются.А в-общем всё здорово для БТТ-шника!
Модель: Ми-24В

Хорош "крокодильчик",хорош,но где фотки кабины,десантного отсека и прочего!? Хотя я и повторяю всё выше сказанное,но очень хотелось бы это всё увидеть.Покраска великолепная!Из нюансов-БАНО должны находиться на боковых пилонах ПТУР"Штурм",а не сверху крылышек.
Модель: F-16 aggressor bl-42

Классная модель, понравилось!5+
Модель: P-51D

Посмотрел обе Ваши,Алексей,модели, очень понравилось!Сначала показалось,что это 48-й масштаб,но для 72-го собрано прекрасно!Смутил только шов по передней кромке крыла и отверстия вентиляции двигателя на капотах можно бы высверлить.
Модель: Hurricane Mk II C

Отличная модель получилась!И сборка и покраска!Жаль только кабину не видно.
Модель: Spitfire ВВС РККА

М-да,модель не впечатлила абсолютно,даже не знаю,куда её лучше определить-в песочницу,или в ведро? Это уж ,конечно,автору решать. Окраска-жуть,снизу вообще цвет непонятен,на лопастях винта какие-то жёлтые точки...Учиться и учиться,как завещал Великий...Успехов!
Модель: Ki-61-I "Hien"

Великолепная модель, камо просто потрясный!
Модель: PZL P.23B KARAS

Вот он, этот эффект.
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P.23B KARAS

Просто при съёмке под определённым ракурсом идёт игра света и создаётся впечатление цветного стекла.Видно производители модели это не учли и малость лоханулись.Бывает,все мы грешные.
Модель: PZL P.23B KARAS

Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P.23B KARAS

Не совсем уверен, что приборы имели цветные стёкла,скорей всего может быть выделение секторов на самих приборах,либо(как у Ме-109)на корпусе.Кстати,у япошек так и было.Цветными фотками кабины Карася не располагаю, а вот японских самолётов есть.Попробую выложить.
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P.23B KARAS

Давно мне нравится Карась как самолёт,может когда-то удастся взять его и как модель,а пока приходится любоваться моделями других моделистов.Отлично получилось!Только не понятны приборы с красными и синими стёклами в кабинете пилота,ведь они прозрачными должны быть,или это игра света?
Модель: F-86 F-30

Хоть и не люблю Сейбр,как таковой,но модель понравилась, хорошее исполнение!
Модель: F-4S Phantom II Italeri 1:72

Интересная окраска,понравилась!Успехов!
Модель: АН-12 БК

А это АИ-20
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

А вот это ПВД-7
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН!
Модель: АН-12 БК

Учите МАТЧАСТЬ!
Модель: АН-12 БК

Слушаю ваши разговоры-размышления,бойцы,и...Скажу одно. На Ту-134Б, и на последующих сериях Тушек, створки запуска ВСУ открывались на хвосте под углом примерно 45 градусов,и не коптили,это Вам,уважаемый Николай Телеганов, на заметку.Ну никак они коптить не могли , это ж-Воздухозаборник! Да, была закопчённость хвоста,рядом с ВСУ,это от ветра зависело.ТГ-16 - это турбогенераторная установка, используется и на АН-12 и на Ан-24.ДА И НА ДРУГИХ ЛАЙНЁРАХ.ТОПЛИВО тс-1. Предназначена для запуска двигателя воздушным путём или электричкским.РАБОТАТЬ может ДО 6 ЧАСОВ,на сколько хватит керосину.И при чём тут аэродинамика винтов? ВЫ,что, взлетали на Ан-12, или Джамбо с включеннной системой ВСУ? И как это копоть может образоваться ещё до запуска двигателя?У меня создалось впечатление,что Вы-просто...