А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))
Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))
Вот этот факт с недавних пор встал под сомнение. На обломках данной машины, брюхо было серым. Тут два варианта: либо на большинстве фотографий "игра света" (на небольшом количестве фотографий брюхо все же выглядит серым), либо же при демонтаже двигателей с УВТ брюхо перекрасили.
Вопрос к автору:
У оригинала от "Накотне" для Су-37 был вложен дополнительный комплект сопел, более качественный. У Вас вроде стоит другой вариант. Собственно, не исключила ли "звезда" вторые сопла из комплекта?
Цитата (Ляш Игорь): А камо у него другого не было-только серый.
Ранний камуфляж - нейтральный серый, поздний - двухцветный (но тоже серый) Цитата (Ляш Игорь): Фото по нему есть, но правда немного...:)
у меня выложены два фотообхода (оба борта, по 142 и 150 шт)
http://photojets.narod.ru/yak/141-1.htm
http://photojets.narod.ru/yak/141-2.htm
Подробный обзор "кита" + сравнение с Anigrand тут:
http://scalemodels.ru/articles/3450-obzor-ArtModel-1-72-jak-141-Yak-141-Freestyle.html
Ё-моё, смотрю я на это "чудо" фрг-шного модель-прома, и какая мысль меня посетила: с Су-27 ничего общего, но вот на Т-10 - похож рядом ключевых мест!
ИМХО - лучшие дрова для постройки Т-10.
Цитата: Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим: Цитата ("Конструктор"): Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата: И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.))) Цитата: К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата: Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Цитата: Прошу прощения но я новичек и не знаю что такое БВП и где оно находится а со стабилизаторами что подскажите! И если не сложно покажите где БВП?
БВП - Блоки Выброса Помех, на 29-ом расположены непосредственно перед килем. Передняя часть блока выходит на консоль крыла (как у Вас), однако ранее на всех 29-х с "каропки" они были полностью на корпусе, вдоль стыка с консолью, либо вовсе спереди заметно смещались в сторону гаргрота.
Стабилизаторы должны быть перпендикулярны килям (кили у 29-го имеют наклон в 6 градусов), в противном же случае, стабилизатор просто не повернется.
Цитата: Пятна камо на самом деле серо-зелёные. В период приобретения краски ни в Акановском ряду, ни в Тамиевском такого каталожного номера найти не удалось. Поэтому пришлось подгонять цвет по образцу в каталоге. Скорее всего сказались издержки полиграфии. Наверное нужно было серому оттенку дать больше акцента.
Лично облазил обе машины, первый раз еще в 92 на Мосаэрошоу. Усредненное RGB пятен по борту - 58:95:108 (+/-), иными словами темно-серый с небольшим синим оттенком ~ дымчатый.
Ну, наконец-то, первый 29-й с более-менее правильно расположенными БВП. Хотя со стабилизаторами - стандартный косяк.
А вот непосредственно оригинал "Леонида Быкова":
В целом очень неплохо, но есть пара неприятных моментов:
1. С камуфляжем самая большая промашка - зеленого быть не должно (пятна в оригинале темно-серые)
2. Номер должен был быть с красным кантом.
Что касается п. 2, то тут, надо признаться, моя вина больше Вашей, т.к. просто не успел сообщить Андрею о косяке в декали (он в последний день поменял 141-й номер и сдал в печать). Хотя Андрею все же огромное спасибо декаль, особенно за номера 48 и 75
Цитата: "Удалые" на потоке...господа моделисты,не сочтите за труд,оцените!
"Удалые" - некорректное обозначение, поскольку "Удалой" был всего один, головной корабль проекта 1155 "Фрегат".
Цитата: Днище каждого самолёта красятся в авиационно-голубой (вроде так называется) цвет...
"Днище" каждого самолета красится в соответствии с тем, каким оно должно быть для этого типа. С Су-37 - одни загадки. На всех фотографиях до 2001-го года - цвет телесный, однако на обломках 2002-го - он серый
Цитата: На счёт ПВД,то поменяю местами.а на счёт БВП,то фиг сним. Я делал из коробки.а не по чертежам.А вот насчёт швов вопрос:Почему беда и где швы не зашпаклёваны?
ПВД вообще на гаргроте не место, даже по инструкции.
Швы:
Стык левой консоли и корпуса, стыки верхней и нижней половин под правым килем и вся носовая часть по правому борту (по левому не видно из-за качества фотографий)
А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))
Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))
Цитата:
всем известно, что у 37-го она телесного тона.
Вот этот факт с недавних пор встал под сомнение. На обломках данной машины, брюхо было серым. Тут два варианта: либо на большинстве фотографий "игра света" (на небольшом количестве фотографий брюхо все же выглядит серым), либо же при демонтаже двигателей с УВТ брюхо перекрасили.
Вопрос к автору:
У оригинала от "Накотне" для Су-37 был вложен дополнительный комплект сопел, более качественный. У Вас вроде стоит другой вариант. Собственно, не исключила ли "звезда" вторые сопла из комплекта?
Цитата (Ляш Игорь):
А камо у него другого не было-только серый.
Ранний камуфляж - нейтральный серый, поздний - двухцветный (но тоже серый)
Цитата (Ляш Игорь):
Фото по нему есть, но правда немного...:)
у меня выложены два фотообхода (оба борта, по 142 и 150 шт)
http://photojets.narod.ru/yak/141-1.htm
http://photojets.narod.ru/yak/141-2.htm
Подробный обзор "кита" + сравнение с Anigrand тут:
http://scalemodels.ru/articles/3450-obzor-ArtModel-1-72-jak-141-Yak-141-Freestyle.html
Цитата:
а кто там у вас Стелс порешил? ПВО или МиГ?
отличная птица!
Официально числится одновременно на счету Гвоздена Дюкича (МиГ-29, Р-73) и Дани Золтана (С-125)
Игорь Шейнин
Летать умеет, но хуже чем Т-10С ;-)
Т-10:
Ё-моё, смотрю я на это "чудо" фрг-шного модель-прома, и какая мысль меня посетила: с Су-27 ничего общего, но вот на Т-10 - похож рядом ключевых мест!
ИМХО - лучшие дрова для постройки Т-10.
So, very good, nice MiG.
Only please, look in these places:
С цветами не попали явно.
[QUOTE
- ну и самолет, стоящий на пути взлетающего собрата - это как минимум куча матюков от командира корабля.
Да это уже одними матюками не обойдется
Цитата:
Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Цитата:
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим:
Цитата ("Конструктор"):
Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата:
И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.)))
Цитата:
К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата:
Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
Цитата:
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Цитата:
Прошу прощения но я новичек и не знаю что такое БВП и где оно находится а со стабилизаторами что подскажите! И если не сложно покажите где БВП?
БВП - Блоки Выброса Помех, на 29-ом расположены непосредственно перед килем. Передняя часть блока выходит на консоль крыла (как у Вас), однако ранее на всех 29-х с "каропки" они были полностью на корпусе, вдоль стыка с консолью, либо вовсе спереди заметно смещались в сторону гаргрота.
Стабилизаторы должны быть перпендикулярны килям (кили у 29-го имеют наклон в 6 градусов), в противном же случае, стабилизатор просто не повернется.
Цитата:
Пятна камо на самом деле серо-зелёные. В период приобретения краски ни в Акановском ряду, ни в Тамиевском такого каталожного номера найти не удалось. Поэтому пришлось подгонять цвет по образцу в каталоге. Скорее всего сказались издержки полиграфии. Наверное нужно было серому оттенку дать больше акцента.
Лично облазил обе машины, первый раз еще в 92 на Мосаэрошоу. Усредненное RGB пятен по борту - 58:95:108 (+/-), иными словами темно-серый с небольшим синим оттенком ~ дымчатый.
Ну, наконец-то, первый 29-й с более-менее правильно расположенными БВП. Хотя со стабилизаторами - стандартный косяк.
А вот непосредственно оригинал "Леонида Быкова":
В целом очень неплохо, но есть пара неприятных моментов:
1. С камуфляжем самая большая промашка - зеленого быть не должно (пятна в оригинале темно-серые)
2. Номер должен был быть с красным кантом.
Что касается п. 2, то тут, надо признаться, моя вина больше Вашей, т.к. просто не успел сообщить Андрею о косяке в декали (он в последний день поменял 141-й номер и сдал в печать). Хотя Андрею все же огромное спасибо декаль, особенно за номера 48 и 75
Цитата:
"Удалые" на потоке...господа моделисты,не сочтите за труд,оцените!
"Удалые" - некорректное обозначение, поскольку "Удалой" был всего один, головной корабль проекта 1155 "Фрегат".
Цитата:
Днище каждого самолёта красятся в авиационно-голубой (вроде так называется) цвет...
"Днище" каждого самолета красится в соответствии с тем, каким оно должно быть для этого типа. С Су-37 - одни загадки. На всех фотографиях до 2001-го года - цвет телесный, однако на обломках 2002-го - он серый
Цитата:
На счёт ПВД,то поменяю местами.а на счёт БВП,то фиг сним. Я делал из коробки.а не по чертежам.А вот насчёт швов вопрос:Почему беда и где швы не зашпаклёваны?
ПВД вообще на гаргроте не место, даже по инструкции.
Швы:
Стык левой консоли и корпуса, стыки верхней и нижней половин под правым килем и вся носовая часть по правому борту (по левому не видно из-за качества фотографий)