Да уж, хобби крафт дровища полные сделали, даже и не знаю, что лучше - Ревел или ХК. Все-таки более точного, чем ЮМТК в 72-ом Як-38 так никто и не сделал (правда был сделан довольно не плохой опытный "Алангер", но в серию он так и не успел пойти). Вся надежда теперь на АртМодел.
По модели:
1. строевые так не блестели
2. серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)
3. белых номеров на 38-х не делали
Цитата: но нахрена то р-77 лепить под фюзеляж? их может нести только 31БМ и то под крылом, а на трапецию ничего кроме р-33 или р-37(последних очень мало и опять же для БМ-ки)
А так по моему на данный момент лучший 31-й в демонстрационной окраске, лучше я пока не видел, хотя и можно сделать и лучше.
Да блин, это жестко. Больше всего я не понимаю, как 77-е на АКУ-410 держатся...
Цитата: Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях((( Цитата: Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.
Вы путаете со старой "Звездой", когда они паковали пластик Italeri (лучшая из существующих моделей 9-12 по сей день). А то, что кладет "звезда" сейчас в коробки с надписью "МиГ-29", у меня просто нет слов, одни - *****. Способ сделать из "этого" МиГ-29, только один - сдать содержимое этой яркой коробки как вторичку на "Моделист" и дождаться отливки (на ICM, к сожалению, форма уже сильно убита), вот только после этого, есть смысл браться за чертежи.
Цитата: Насколько я помню по истории Су-37-ых - их было два с бортовым номером 711. Один был действительно с серым кокпитом.
На самом деле один. Переоборудован из серийного Су-35 (Т-10М-11, 4-я машина 11-й серии, с/н 798.7.10.11.1.04), разбился 19.12.2002 (собственно, все остальные су-35 можно по пальцам пересчитать, больше 37-й не из кого не делали). Цитата: А тот, что с белыми радиопрозрачными элементами был снизу окрашен именно в телесный цвет. Это факт!
Если на этой же фотографии посмотреть на ВЗ, то они выглядят серыми. Для примера, привожу 2 фотографии, сделанные в одном месте и в одно время, но с разных ракурсов, на одной днище немного отдает в телесный, а на другой - чисто серое:
А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))
Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))
Вот этот факт с недавних пор встал под сомнение. На обломках данной машины, брюхо было серым. Тут два варианта: либо на большинстве фотографий "игра света" (на небольшом количестве фотографий брюхо все же выглядит серым), либо же при демонтаже двигателей с УВТ брюхо перекрасили.
Вопрос к автору:
У оригинала от "Накотне" для Су-37 был вложен дополнительный комплект сопел, более качественный. У Вас вроде стоит другой вариант. Собственно, не исключила ли "звезда" вторые сопла из комплекта?
Цитата (Ляш Игорь): А камо у него другого не было-только серый.
Ранний камуфляж - нейтральный серый, поздний - двухцветный (но тоже серый) Цитата (Ляш Игорь): Фото по нему есть, но правда немного...:)
у меня выложены два фотообхода (оба борта, по 142 и 150 шт)
http://photojets.narod.ru/yak/141-1.htm
http://photojets.narod.ru/yak/141-2.htm
Подробный обзор "кита" + сравнение с Anigrand тут:
http://scalemodels.ru/articles/3450-obzor-ArtModel-1-72-jak-141-Yak-141-Freestyle.html
Ё-моё, смотрю я на это "чудо" фрг-шного модель-прома, и какая мысль меня посетила: с Су-27 ничего общего, но вот на Т-10 - похож рядом ключевых мест!
ИМХО - лучшие дрова для постройки Т-10.
Цитата: Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим: Цитата ("Конструктор"): Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата: И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.))) Цитата: К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата: Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Да уж, хобби крафт дровища полные сделали, даже и не знаю, что лучше - Ревел или ХК. Все-таки более точного, чем ЮМТК в 72-ом Як-38 так никто и не сделал (правда был сделан довольно не плохой опытный "Алангер", но в серию он так и не успел пойти). Вся надежда теперь на АртМодел.
По модели:
1. строевые так не блестели
2. серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)
3. белых номеров на 38-х не делали
Цитата:
но нахрена то р-77 лепить под фюзеляж? их может нести только 31БМ и то под крылом, а на трапецию ничего кроме р-33 или р-37(последних очень мало и опять же для БМ-ки)
А так по моему на данный момент лучший 31-й в демонстрационной окраске, лучше я пока не видел, хотя и можно сделать и лучше.
Да блин, это жестко. Больше всего я не понимаю, как 77-е на АКУ-410 держатся...
Цитата:
Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях(((
Цитата:
Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Михаил, маленькое обсуждение этой темы с соседнего форума:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28792.html
Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Цитата:
Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.
Вы путаете со старой "Звездой", когда они паковали пластик Italeri (лучшая из существующих моделей 9-12 по сей день). А то, что кладет "звезда" сейчас в коробки с надписью "МиГ-29", у меня просто нет слов, одни - *****. Способ сделать из "этого" МиГ-29, только один - сдать содержимое этой яркой коробки как вторичку на "Моделист" и дождаться отливки (на ICM, к сожалению, форма уже сильно убита), вот только после этого, есть смысл браться за чертежи.
Цитата:
Насколько я помню по истории Су-37-ых - их было два с бортовым номером 711. Один был действительно с серым кокпитом.
На самом деле один. Переоборудован из серийного Су-35 (Т-10М-11, 4-я машина 11-й серии, с/н 798.7.10.11.1.04), разбился 19.12.2002 (собственно, все остальные су-35 можно по пальцам пересчитать, больше 37-й не из кого не делали).
Цитата:
А тот, что с белыми радиопрозрачными элементами был снизу окрашен именно в телесный цвет. Это факт!
Если на этой же фотографии посмотреть на ВЗ, то они выглядят серыми. Для примера, привожу 2 фотографии, сделанные в одном месте и в одно время, но с разных ракурсов, на одной днище немного отдает в телесный, а на другой - чисто серое:
А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))
Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))
Цитата:
всем известно, что у 37-го она телесного тона.
Вот этот факт с недавних пор встал под сомнение. На обломках данной машины, брюхо было серым. Тут два варианта: либо на большинстве фотографий "игра света" (на небольшом количестве фотографий брюхо все же выглядит серым), либо же при демонтаже двигателей с УВТ брюхо перекрасили.
Вопрос к автору:
У оригинала от "Накотне" для Су-37 был вложен дополнительный комплект сопел, более качественный. У Вас вроде стоит другой вариант. Собственно, не исключила ли "звезда" вторые сопла из комплекта?
Цитата (Ляш Игорь):
А камо у него другого не было-только серый.
Ранний камуфляж - нейтральный серый, поздний - двухцветный (но тоже серый)
Цитата (Ляш Игорь):
Фото по нему есть, но правда немного...:)
у меня выложены два фотообхода (оба борта, по 142 и 150 шт)
http://photojets.narod.ru/yak/141-1.htm
http://photojets.narod.ru/yak/141-2.htm
Подробный обзор "кита" + сравнение с Anigrand тут:
http://scalemodels.ru/articles/3450-obzor-ArtModel-1-72-jak-141-Yak-141-Freestyle.html
Цитата:
а кто там у вас Стелс порешил? ПВО или МиГ?
отличная птица!
Официально числится одновременно на счету Гвоздена Дюкича (МиГ-29, Р-73) и Дани Золтана (С-125)
Игорь Шейнин
Летать умеет, но хуже чем Т-10С ;-)
Т-10:
Ё-моё, смотрю я на это "чудо" фрг-шного модель-прома, и какая мысль меня посетила: с Су-27 ничего общего, но вот на Т-10 - похож рядом ключевых мест!
ИМХО - лучшие дрова для постройки Т-10.
So, very good, nice MiG.
Only please, look in these places:
С цветами не попали явно.
[QUOTE
- ну и самолет, стоящий на пути взлетающего собрата - это как минимум куча матюков от командира корабля.
Да это уже одними матюками не обойдется
Цитата:
Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Цитата:
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим:
Цитата ("Конструктор"):
Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата:
И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.)))
Цитата:
К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата:
Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
Цитата:
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).