Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..

Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.

Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
Прикрепленные файлы:
Модель: миг 29

"Стандартные" для моделей 29-го косяки - наклон (а точнее его отсутствие) стабилизаторов и место расположения блоков отстрела пассивных помех.
Модель: ПАК ФА т 50

Вот ведь любит народ наш раздуть шумиху. Вопрос был в чем? Будет ли автермаркет на ПАК ФА, на что и был дан конкретный ответ, с пояснением причин. Можно сколько угодно спорить, говорить, что для сравнения нужны секретные чертежи и тд. А людей-то по фотографиям мы как узнаем, не в чертежи же их вкладываем, прежде чем уверенно опознать друга/брата/знакомого/тещу и тд? Имеющий глаза, да увидит, ибо в коробке от звезды лежит не Т-50-1 (но может конечно Т-50-2,3,4,5 и тд, которых пока не видели).


Denis0102, нет уверенности в геометрии Су-3х (при наличии достоверных чертежей) но есть уверенность в полном сходстве с оригиналом Т-50? ИМХО - удивлен. Делаем просто, берем модель (я сверял так 35ый), чертежи и совмещаем. Вопрос снимется сам собой. Хотя проще спорить, чем проделать данную операцию. При всей дубовости "накотне", соответствие контуров достаточно высокое.


Георгий, берем модели МиГ-29 от ITALERI 20-летней давности. 9-12/51 за эти 20 лет так никто лучше и точнее не сделал, хотя модели делались без чертежей, по фотографиям (и очень хорошо в современные чертежи вписываются). 27УБ - от Элера - лучшее, что было по всему семейству 27-х, а вот у ITALERI/LEE/Звезда - косяков порядком.


Еще раз про "детей", не знаю, помните ли или нет, но были такие "модели" в советские времена: Ил-62, Ил-18, Ту-104 и тд (ex-FROG сюда только не приводите в пример). Вот Вам эти "игрушки для детей от 10 до 15 лет", без слез не посмотришь, хотя за те же 2 рубля можно было купить отличные модели данных самолетов от "Пластикарта".


Да, вот так никто и не ответил, а "2-х местную" кабину от "Звезды" куда девать?


Модель: ПАК ФА т 50

Оберон, берем только очевидное. Если на фото отчетливо видно, что к примеру 2 детали пересекаются, а на моделе этого не происходит? А если таких мест много? На "скале" пережеваны лишь очевидные места, а какие-то сечения затронуты лишь поверхностно (а что там например с сечениями профиля крыла - хз).
Модель: ПАК ФА т 50

Оберон, по фото смотрим какие именно, под каким углом, с каким фокусным расстоянием и тд. Имел опыт построения чертежей по фото, дело трудное и неблагодарное, но если подходить с умом, то получается достаточно точно.
Модель: ПАК ФА т 50

Антон, а Вы систему поставки товара в сетевые магазины знаете? А их обороты по данной продукции? А размеры "входных", ежемесячных/квартальных/годовых бонусов? Прости Господи, но их систему "закупа" ОЧЕНЬ хочется покрыть трехэтажным, отборным и "непечатным". Не обольщайтесь, любой из "АШАНов" моделей продает больше, чем все модельные магазины Москвы вместе взятые.
SAURON, если в Киеве в сетях действительно такой ассортимент, то Киевлянам повезло.
Модель: ПАК ФА т 50

Так если понимаете целевую аудиторию (а именно "мамас тележкой"), так о чем спор наш?
Переубеждать меня, действительно смысла нет, поскольку "двухместная" по размерам кабина (аля Су-33КУБ или Су-34) "одноместной" не станет (поэтому поводу уже шутка ходит, что мол "звезда" с перспективой для индийского двухместного варианта сделала), ярко выраженный "сколиоз" сам никуда не денется, кили размеров и формы не поменяют,про входы ВЗ - молчу, поскольку они просто от другого самолета. Продолжать можно и дальше, но смысла не вижу. А про "возрастные ограничения +18 и +50" не коверкание?
ПС: геометрию сушек посмотрите. При ряде доработок (а именно: перерасшика, изготовление новых ниш, стоек шасси,кокпита, фонаря, сопел) и аккуратной сборке - без фанатизма можно получить очень неплохую копию. Смысл в том, что у ПАК ФА исполнение красивое, но геометрия никакая, а у 30-х - все точно наоборот. Иными словами Су-30/35/37 требуют только "косметического ремонта".
Модель: ПАК ФА т 50

Прежде чем "срываться на грубость", настоятельно советую заглянуть в "правила общения на сайте", а еще лучше, научиться читать и не коверкать чужие посты, переворачивая их с ног на голову. По поводу "Для детей от 10 до 15 лет", прежде ознакомьтесь с понятием "целевая аудитория", ибо порядка 95% всех моделей реализуется не в специализированных магазинах для моделистов, а в сетевых супермаркетах. Отсюда и отношение производителя: "мама разбираться не будет, похожа эта модель на оригинал или нет". К сожалению, это так, а 109, 24 и 26 (ну еще можно выделить пару позиций) - единичные исключения. Раз уж вспомнили накотниковские "сушки", то не смотря на общую "грубость" изготовления, геометрическое соответствие "семейства тридцатых" (за исключением Су-33) на порядок выше, чем у Т-50.
Модель: ПАК ФА т 50

Иван, а мне вот как-то не смешно. С тем же успехом можно и Ми-24 покрасить в "ломаный" камуфляж и назвать его Т-50. Написать на коробке можно все что угодно, но от этого содержание упаковки не изменится. Когда степень "схожести" с прототипом не превышает 20-25%, то тут уже разговаривать не о чем. К сожалению, в нашей стране модели делаются не для моделистов, а как было написано в советские времена "Для детей от 10 до 15 лет".


Оберон


При всех наших, ваших и других мнениях, смола не планируется, причины - расписаны на скале. Иначе уже давно были бы сопла, кокпит и тд для МиГ-29 от накотне.


Модель: ПАК ФА т 50

2 Марат Мурясов


Смолу на данную поделку пока не планируют, во всяком случае НеОмега. Первоначально на scalemodels.ru пытались составить список автермаркета, но в результате от этой идеи отказались, т.к. выпуск полного комплекта деталей подразумевал замену ВСЕГО пластика смолой. Дешевле и доступней для потребителя оказалось сделать перевыпуск модели от РМ.


2 D@N


Вряд ли "полетят". Многие купленные ПАК ФА от "Звезды" полетели на антресоли, детям, а некоторые и в помойку. Собственно, комментарий Максима Гуменюка (надеюсь представлять не надо):


"Мне тут позвонили знающие люди, которые имеют "доступ к телу" реальной машины и прокоментировали фото пластика от Звезды. Цитирую: - Очень хорошо получился пилот Богдан. Просто нет слов. 5 баллов. Великолепно удалась стремянка. Остальное - без комментариев, к сожалению. Вернее комментарии есть, но они все нецензурные. Здесь их приводить дословно не могу по этическим соображениям. "


Полное "препарирование" набора ТУТ
Модель: Mirage IIIE

Эх,ностальгия!)))) Где-тоже был у меня такой на балконе в "сносно сохранившемся" состоянии, несколько раз былимысли его восстановить, я для него правда еще сам "Мажики" вытачивал, взамен "Сайдуиндеров".
redvostok, для 89-го - "зачет с плюсом". Но мб днище сейчас стоило бы перекрасить?
Модель: МиГ-29

Егор, косяк в том, что пятна получились "рваными", особенно на "спине" и на корневых наплывах заметно.
Модель: СУ 27УБ "Русские Витязи"

Что-то даже оценивать не хочется. Одно удивило, как грунтовка BODY модель не разрушила? У меня был один раз опыт ее применения, решил «кошку» залить. В качестве «кошки» был корпус от Кондоровской «девятки».Эффект был следующий: Поверхность пластика полностью разъело (местами насквозь), все швы разошлись, а сама грунтовка вспучилась до 1 мм и потрескалась (толщина трещин достигала миллиметра). Либо грунт разный, либо у «звезды» пластик более стойкий…
Модель: Су 35бм

Denis0102, извиняюсь, если обидел, но по поводу "ловли миллиметров" и "сверки с чертежами" я вроде ничего не говорил, и не только потому, что достоверных чертежей на эту машину просто нет. Есть очевидные промахи - я указал, ничего личного. Зачем тогда нужно обсуждение, если нет желания видеть какие-то свои недочеты? Если кто-то считает, что описанные мной недоделки отсутствуют, пускай бросит в меня камень. Цель критики не в том, чтоб кого-то обидеть, а в том, чтоб в дальнейшем избежать каких-то случайных но досадных недочетов. Хотите только лесть слышать, извольте, но не от меня, просто больше не буду оставлять комментарии к вашим моделям.
Модель: Су 35бм

Denis0102,только сейчас обратил внимание: с "ластом" проблема, форма совершенно не та (и СПО сильно задрано, наплывы в несколько раз больше положенного, а переход к корпусу...).
Модель: Су 35бм

Вот у него предкрылок (см. на фото). Скажу более, выполнен по всем требованиям "адаптивного крыла", по аналогии с крылом МиГ-29К:


http://paralay.com/29m/wing.jpg


И еще немного информации о 35БМ:


http://paralay.com/bm.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Су 35бм

Оберон, начиная с МиГ-23 не припомню крыла без предкрылка ;-) Т-10М-1 сейчас гниет в Монино, вот мой валк по нему:


http://photojets.narod.ru/su/t10m-1.htm


А на вашем фото Су-35БМ (Т-10БМ-1 и 2). Мой небольшой валк по 902 машине:


http://photojets.narod.ru/su/su35bm.htm


и коллег:


http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/su-35bm_maks-2009/


http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Su-35BM/
Модель: Су 35бм

Denis0102, малость не правильно выразил мысли (это про:"Су 35 бм отличается от предыдущих су 35 .... передней 2х колесной стойкой"). Имелось ввиду, что на 2-х первых бортах (Т-10М-1 и Т-10М-2, переделанных из серийных Су-27) передняя стойка одноколесная. На всех остальных уже было по 2 колеса (голова совсем замороченная была, думаешь одно, а пишешь другое).





Оберон, это зависит от того, в какой именно Су-35 перепиливать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52