Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24



По ссылке почитай.

Живьем бы увидеть. Ладно, если исходить из ссылки, то АПО на Су-33 вообще не ставили?
Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.

Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
Интересно, а как делать вот такие побежалости? На ум кроме рамазывания синей пасты от ручки по наклееной фольге ничего не приходит...

Красок (того же АКАНа, а на крайняк звезды) сейчас море: сталь, вороненая сталь, жженая сталь, титан и тд.
Модель: СУ-33

Цитата (Rulevoy):
Смотрю звезда модернезировала 33-шку, новая, более подробная, хотя попрежнему неверная расшивка, жалко тоже что внешняя. Ещё гляжу фонарь новый, и сопла, и так ещё помелочи...

Что бы не заблуждаться: первоначально в коробку с надписью "Су-33" звезда паковала Su-27K от итальери (это был обычный италовский Су-27 с уже выше упомянутым литником с пго, шасси, гаком + 2 Р-73 (никакие)). А потом вместо италовского Су-27, стали класть литовский.

Совет: если кто-то хочет сделать что-то похожее на Су-33 без глобальных перепилок, берите Су-35 от звезды, переделывать в разы меньше.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Тут я вообще ниче не понял. Надо ликбез себе устроить наконец-то.

Конструктор, спасибо за участие. Хоть просвещаете иногда.

D@N, "звезда" это и не су-33 и не су-27К. Это Су-27 от литовского (или латвийского, уже короче не помню) "накотне" с дополнительным литником от итальери (пго + гак + двухколесная стойка шасси). Т-10К (Су-27К, Су-33) машина в принципе другая. Если не вдаваться в подробности, то она (помимо шасси, пго и гака) отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении (два треогольных горизонтальных крылашка по бокам воздухозаборников), штангой дозаправки, коротким ластом, КОЛС смещенным на правую сторону лобового стекла и тд. А из "звезды" без полного перепила можно собрать лишь некое подобие этой машины:

http://s3.postimage.org/Xupy0.jpg

Т-10-24 - опытный Су-27, доработанный для "береговых" испытаний на тренажере НИТКА (взлет с трамплина и посадка на аэрофинишер). Собственно, как раз дополнительный литник от звезды, пго+гак
Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.

Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.

Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.

Ежли не смотреть на номер, то больше похож на Т-10-24 (надо только стойку переднюю от 27-го и КОЛС). В 33-ий и 27к его уже гораздо сложней перепилить
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Хорошо, на счет проседания....а как тогда с таким же явлением но уже у МиГов 23-27-х дела обстоят?

Вот недолюбливаю я 23/27, считаю их ошибкой военной доктрины.

Про 141-ый от Арт Модела слышал еще в 2008, что вот-вот. Но плюнул ждать и взял аниграндовский (дрова еще те, но где наша не пропадала!). Звезда его отродясь не делала и не планировала. Была отличная вакушка от МАВИ и анигранд сейчас еще смоляные льет.
Модель: Як-36

По поводу наклона корпуса могу лишь предположить загруженность машины (а именно заправленная - "присевшая", пустая - параллельна земле с шасси на крыльях оторванными от поверхности). Фото взяты из англо-язычной книги Е.Гордона "Red Star 36 - Yak-36, Yak-38 & Yak-41" (изд. Midland, доступна в сети), там их в несколько раз больше. Кресла К-36 начали устанавливать только с 3-й серии (11 серийная машина) Як-38. На всех машинах до, ставили КЯ-1М:

http://s3.postimage.org/VvOTr.jpg
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....

Это не упрек, просто однородный серебристый цвет (тем более блестящий) придает некую "игрушечность". Собственно вот небольшая подборка по данному прототипу:

http://s3.postimage.org/Vks0r.jpg http://s3.postimage.org/VkuvA.jpg http://s3.postimage.org/VkzuS.jpg http://s3.postimage.org/VkB_0.jpg



http://s3.postimage.org/VkEu9.jpg http://s3.postimage.org/VkJtr.jpg http://s3.postimage.org/VkOsJ.jpg http://s3.postimage.org/VkQXS.jpg

Всештаки он не был таким чистым, блестящим и однородным.
Модель: Як-36

Цитата (Phantom1976):
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...

Не надо. На них только деревянные муляжи вешали
Модель: Як-36

Уж очень блестящий и чистый, надо подпачкать. Не обработан шов на брюхе. Камень в сторону производителя (известный и признанный Арт моделом еще до начала производства, но так и не исправленный) - К-36 на них не ставили, могли бы они сами вместо неомеги лить хоть какое-то подобие КЯ-1М. Из-за шва ставлю 4.
Модель: МИГ-23МЛД

Цитата (D@N):
А со "Звездой", похоже, буду завязывать.

Давно пора, тот же АКАН на порядок лучше (хотя качество за последнее время снизилось). Если в Вашем городе его днем с огнем не найти, обратитесь напрямую к Аканихину. Александр человек отзывчивый, даже проконсультирует по полному циклу подготовки и покраски.
Модель: МИГ-23МЛД

Швы и покраска жесть, дальше смотреть не стал
Модель: МИГ-29УБ мои старания...

Да уж, расшивка очень "жесткая" (перестарались), предкрылки загубили. Вспомогательный ПВД задран, у воздухозаборников "развал" случился (честно говоря не понял, как это й вас получилось, они должны вставать на свое место как родные). Такой глянец - не для "девятки", надо бы матовым лаком залить. Самое печальное - незаделанные швы.
Модель: Миг-25П

Цитата (Олег Комонов):
Модель новая, а картинки рассыпаются как будто модели несколько лет.

Это для ICM сейчас к сожалению норма

А моделька понравилась, если бы еще малость подпачкать...

Для 4-х дней 5 без вопросов
Модель: Як-38 Форджер

Олег, я так полагаю, что это машины 3-й серии из первой прогулки "Киева" в средиземку?http://www.postimage.org/templates/images/smiley/agreement/2.gif

В реальности были и более темные машины поздних серий, например такие, как эта "эМка" из Фарнборо:

http://s3.postimage.org/1bh0T9.jpg
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (danka.83):
Где вы были раньше?

Да вот как раз обсуждал эту тему на дружественном сайте http://www.postimage.org/templates/images/smiley/glasses/6.gif

Цитата (danka.83):
везде говорилось, что серые модели это прототипы.

Честно сказать, серых прототипов не встречал (может конечно плохо искал), а серую машину из музея Задорожного, хоть она по сути представляет собой Як-36М, опытной не назовешь, тк уже является серийной.

Цитата (danka.83):
Еще забыл спросить-почему надо снять Р-60, кстати они от звезды (МиГ-29).

"звезда" - оно и есть "накотне" (причем самый первый!) и ввиду своей "дубовости" не годится даже для Амодела.
Модель: Як-38 Форджер

Да, Як-38 от Амодела штука жесткая (собственно это касается всего амодела). У самого лежит такой же запакованный + 38У в состоянии 5-7% готовности (работа "встала" из-за отсутствия достоверных чертежей, ждем "летной" погоды в Московском регионе, чтоб выбраться и обмерить живой экземпляр в Архангельском) и еще один "раритет" от Revell.

Теперь по работе: к верхнему цвету я бы так не цеплялся, тк как уже отметил Nazar что-то похожее стоит в Монино, а вот Ваш нижний цвет более подходит для Т-34-85. Более-менее подходящие цвета АКАНа: верх №83004, низ №83007. Про фонарь уже написали, Р-60 от "накотне" лучше снять, левый "гребень" на фюзеляже завален набок, отсутствует АРК (если с другой антенной не спутал) на обшивке турбогенератора перед килем, наконец, если делаете открытые створки ПД, то поворотные части сопла ПМД надо бы направить вниз. Ну и прочие уже производственные мелочи, типа дефектов при склейке деталей.

Если кто еще в настоящее время решается на постройку подобного агрегата, рекомендую ознакомиться с моими валками:

http://photojets.narod.ru/yak/38-37.htm

http://photojets.narod.ru/yak/38bn.htm

http://photojets.narod.ru/yak/38m-38.htm

А так же с нашими коллективными изысканиями на дружественном сайте:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18496_start_0.html

Цитата (danka.83):
Серый Як на фото это один из прототипов. Прототип легко узнать по полосатому ПВД. Боевые единицы в серый не красились.

http://s3.postimage.org/T9EPA.jpg



http://s3.postimage.org/T9JOS.jpg



http://s3.postimage.org/T9Mj0.jpg



http://s3.postimage.org/T9OO9.jpg



http://s3.postimage.org/T9Rii.jpg



http://s3.postimage.org/T9TNr.jpg



http://s3.postimage.org/T9WhA.jpg

Все кроме одного на этих фото (б/н 46) - серийные Як-38М, а 46-ой - обычный 38-ой, 4-ая машина 7-ой серии. На фото от Nazar - типичная серийная "эМка".
Модель: СУ-37 терминатор

Оценку не ставил. Недоделов конечно море, отсутствуют все ПВД и как "принято" для Су-37 на данном сайте - никто не ставит штангу топливоприемника (ну не хотите чтоб торчала, сделайте утопленную, а все дырку оставляют). Покрашен без масок, цвет брюха у оригинала - телесный, краска должна быть матовой. Собственно, порадовало только то, что это первый из выложенных тут Су-37 с прямыми "пилотками" на килях
Модель: МиГ-25П

Цитата (Tomcat):
Модель в духе вашего 31-го. ......... Особый стиль у вас получается при тонировке, на мой субъективный взгляд, лучше бы отмыть швы и впадины, получилось бы аккуратнее и реалистичнее.

А мне вот как-то грустно на них смотреть, напоминают экспонаты из Монино, или даже с Ходынки...

http://s2.postimage.org/10HDzA.jpg
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52