Цитата: Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
посадка Су-27К в полном "обвесе" (с 23:45), если об этом была речь:
https://youtu.be/bG1X3vZu1ZQ?t=1425
Оно? Сожалею, если запоздал, стареем, память хуже становится, если сразу что-то не сделал, то могу забыть(((
Надеюсь, доверие восстановлено?)
К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.
даже несмотря на фото Саратовского Як-40
Напомните, пожалуйста, в чем вопрос был по Су-27К, постараемся решить его. По с/н Яка 0201, окраска и маркировка КБшная:
Цитата: Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.
Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.
А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Игорь, труповского Су-34 не имею, зато есть 33УБ с точно такой же проблемой. Впихнул только что ради эксперимента в него италовскую кабину - теперь мучаюсь, как получившийся "яйцелет" развидеть))))
Цитата: Цитата:Цитата:Короче я буду адаптировать сей набор под свой трамп)
Придется тебе боковые пульты срезать, иначе не влезет.
Есть хитрость, если запихнуть ничего не срезая, то исправится узкая геометрия. При
Трупака так Легко не обмануть, из-за штатного конуса, ГЧФ перекосит вообще до неприличия. Цитата: хотя пи желании можно и родной попробовать нагреть и расширить чуток
Законы физики никто не отменял, если в одном месте расширится, то в другом приплюснится ;-)
Странно, у меня страт стандарный, 21 лад, от нека расстояние такое же. Купил недавно скалопированный гриф, он на 22 лада, если ставить на штатное место - упрется в нек, если его двигать вперед, то уплывет мензура.
Бриджевый сингл совсем не на месте, и накладку грифа из палисандра не мешало бы, ну и 22 лада для страта скользкий вопрос (явление редкое, гриф в этом случае подходит почти впритык к неку). В остальном понравилось.
Цитата: Мне интересно на су-34 они не подойдут?
На Су-34 устанавливается комплекс радиоэлектронного противодействия Л-175В«Хибины В». Конструктивно эти контейнеры сильно отличаются.
Уже давно Л-265В идут, 175-е были на ранних.
Цитата:
Да есть.
Это не штатный девайс, устанавливался временно только для обучения системы датчиков.
Цитата:
Из доработок: в наборе не было ПВД. Пришлось тянуть и пилить из литника.
Ну и зря, ПВД у него на самом деле не предусмотрен:
Игорь, поздравляю с завершением! Шикарная работа!
в продолжение темы номеров, неожиданно так 36М 0502 (Монинский) на видео попался
https://youtu.be/iZ1YHVT-DWg?t=316
5-я машина 2-й серии, ранняя
Цитата:
Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
посадка Су-27К в полном "обвесе" (с 23:45), если об этом была речь:
https://youtu.be/bG1X3vZu1ZQ?t=1425
Оно? Сожалею, если запоздал, стареем, память хуже становится, если сразу что-то не сделал, то могу забыть(((
Надеюсь, доверие восстановлено?)
По Як-40 можно и другие борта привести, это маркировка принята на данном заводе и ее не меняют. Еще один пример по Як-40, 0313:
Цитата:
К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.
даже несмотря на фото Саратовского Як-40
Напомните, пожалуйста, в чем вопрос был по Су-27К, постараемся решить его. По с/н Яка 0201, окраска и маркировка КБшная:
Вот кстати и по Як-40 посмотрел (он тоже Саратовский), есть фотография из цеха с большим номером 1319, а в реестре russianplanes - 19-13.
Цитата:
Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.
Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
Цитата:
заводской номер: 797786x174635
серийный (порядковый) номер: 12-03
У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.
А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Игорь, труповского Су-34 не имею, зато есть 33УБ с точно такой же проблемой. Впихнул только что ради эксперимента в него италовскую кабину - теперь мучаюсь, как получившийся "яйцелет" развидеть))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Короче я буду адаптировать сей набор под свой трамп)
Придется тебе боковые пульты срезать, иначе не влезет.
Есть хитрость, если запихнуть ничего не срезая, то исправится узкая геометрия. При
Трупака так Легко не обмануть, из-за штатного конуса, ГЧФ перекосит вообще до неприличия.
Цитата:
хотя пи желании можно и родной попробовать нагреть и расширить чуток
Законы физики никто не отменял, если в одном месте расширится, то в другом приплюснится ;-)
Цитата:
Короче я буду адаптировать сей набор под свой трамп)
Придется тебе боковые пульты срезать, иначе не влезет.
Странно, у меня страт стандарный, 21 лад, от нека расстояние такое же. Купил недавно скалопированный гриф, он на 22 лада, если ставить на штатное место - упрется в нек, если его двигать вперед, то уплывет мензура.
Бриджевый сингл совсем не на месте, и накладку грифа из палисандра не мешало бы, ну и 22 лада для страта скользкий вопрос (явление редкое, гриф в этом случае подходит почти впритык к неку). В остальном понравилось.
Цитата:
но уж больно сильно мне цвет понравился от модели 9.12, хотелось именно такую красивую изумрудную кабину ))
Кабины 29-х никогда в изумрудный не красились, всегда серо-голубые были.
Во блин, практически фрагмент стоянки из Долгое-Ледово!
Цитата:
Мне интересно на су-34 они не подойдут?
На Су-34 устанавливается комплекс радиоэлектронного противодействия Л-175В«Хибины В». Конструктивно эти контейнеры сильно отличаются.
Уже давно Л-265В идут, 175-е были на ранних.
Цитата:
Мне интересно на су-34 они не подойдут?
У Су-34 другие контейнеры, причем двух разных типов. А вот на СМ3 должны сгодиться.