Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: ТАВКР «КИЕВ» Trumpeter 1/700.

Цитата:
На площадке носовых АК-630 и угловой полетной (выступ) их тоже не должно быть. Воды там нет.

А вот и не соглашусь, воды там было придостаточно. При проектировании этого места (малого спонсона, если быть точным), был допущен серьезный просчет в аэродинамике, и как результат - переднюю часть летной палубы просто заливало брызгами. В последствии, конструкцию малого спонсона достаточно сильно изменили при строительстве "Новороссийска", а на "Минске" его перестроили при ремонте в 81-ом году.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАВКР «КИЕВ» Trumpeter 1/700.

Цитата:
Насчет ржавчины не понял. Следы ржавчины есть, единственно не очень сильно выраженные, но так и масштаб небольшой - переборщить не хотелось.
Яков в наборе было только 2 (да и те убогие), отдельно в продаже не встречал, так бы обязательно сделал.

Количество подтеков можно было бы увеличить (раза в два).
А Яки выглядят намного лучше, чем у Аошимы того же масштаба, правда Аошимы их давала аж 12 штук в комплекте, а вертушек емнип всего 6
Модель: ТАВКР «КИЕВ» Trumpeter 1/700.

Игорь, отлично! Небольшое ИМХО правда есть: добавить бы еще ржавчины (очень бы оживило модель) и Яков на борт.
Модель: МиГ-1.44

Извиняйте, но это только в песок...
Модель: СУ-24

Цитата:
Я не знаю, что идет в наборе Су-24М

На сайте "Звезды" есть фото литников, правда фиговенькое. Хотя надо отдать "Звезде" должное, судя по фото они в комплект положили 2 литника с вооружением, а у купленного мной лет 17 назад "дракона", в комплекте был только один, соответственно почти все было не парным (или это просто мне тогда так повезло?)
Модель: СУ-24

Цитата (Каспий):
У Вас бомбы под фюзеляжем подвешены без промежуточных балочных держателей.

Да просто надо было еще добавить на фото надпись типа:
- Новый клей "Момент" приклеит даже 100-килограммовую бомбу!
и логотип "Henkel" :-)
Цитата (Каспий):
"Звезда" посмеялась над людьми: вооружения много, а балочные держатели только под ФАБ-100/250 и под две ракеты на крылья.

Дык это не звезда постаралась вроде, а "Dragon". Или "Звезда" еще и от себя доложила?
Модель: MiG-29 Fulcrum A

Если по матчасти, то как всегда для МиГ-29 БВП не на месте (кроме того, похоже что перепутаны местами), стабилизаторы не имеют необходимо наклона и не отклонены элероны.
Сборка понравилась, единственное - какие-то проблемы с посадкой фонаря, сильные неровности по нижней кромке с обеих сторон.
Модель: Як-38

Очень хорошо сделан, но вот цвета - мимо
Прикрепленные файлы:
Модель: Е-8/2

Цитата:
Цитата:Интересненько. Надо будет сравнить с Пропэнджетовским набором.
У данного кита есть одно неоспоримое преимущество. Запамятовал, сколько он стоит, однако он безусловно дешевле любой смолы. Да и работать с пластиком проще.

Насколько я понял, Муса сотрудничал с АртМоделом по данной модели.
Модель: Истребитель-бомбардировщик JAGUAR

Нарофоминский... Эх, когда-то любимая моделька была.

Цитата:
Стабилизаторы приклеены неверно (отрицательный угол V должен быть).

Наверное, он тута побывал:
http://prointeresnoe.ru/voennyj-samolyoty-istrebiteli-kak-installyaciya.html
или даже так:
http://postimage.org/image/1plts4k84/

Цитата:
В "песочницу" надо бы определять


Только... На "ретро" не тянет
Модель: су-33

Из гибрида накотне и итальери - имхо ничего не построить, напрасная трата времени. Либо хасю пилить, либо итальери очень долго пилить, ну либо ждать, что родит трумпетер.
Модель: LZ-129 Hindenburg

Это же Led Zeppelin! :-)
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
Спасибо за отклики, коллеги.
Данный набор планирую освоить в рамках Групп Билда: http://karopka.ru/forum/forum281/topic11054/ .
Если у кого-либо есть что посоветовать по существу и при этом есть желание сделать это, вэлкам!

Честно говоря, не советую. Лучше взять набор ICM/Моделист, а этого пустить на запчасти.
Да и сам прототип (406-й) не стоит трудов, т.к. он "недоделком" был при жизни.
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
То же самое лежит в коробке от ВЭ(МиГ-29 СМТ),от других МиГов отличает только литник с вооружением.

В других (9-12/13/18/51/53) отличается верхняя половина корпуса и некоторые мелкие детали.
Модель: МиГ-29СМТ

А, блин, жулики! Старый 405-й недоСМТ положили в коробку с нарисованным 9-19!
Мишутка, спасибо что выложили фотографии содержимого, а то так можно купиться, даже декалью на нарисованный борт не озадачились. Уже вторая на... с СМТ от "Кондора", первый раз в коробку от 917-го положили эти дрова, а теперь их же в коробку от строевого.
Цитата (Мишутка):
Несколько озадачил тот факт, что во всех местах набора (кроме как на листе декалей) аббревиатуры "МиГ" и "МiG" сокрыты под отдельно наклеенными полосками бумаги или под краской маркера - почему?, не ясно...

Не исключено, что дело может быть в авторских правах
Цитата (Игорь Емашев):
Лежит у меня такая дрянь,дрова ещё те! Попробую поженить с ICM,может что и получется!

там для "бракосочетания" пригодно только оперение (точно такое же как у ICM, но только утяжек меньше), съемный топливоприемник (с доработкой) и дополнительный набор вооружения (кстати, его разработали ICM)
Модель: су-37

Цитата:
спасибо. Тока где ее взять и как она называется если в магазине спрашивать?

"мобихел", в автозапчастях
Модель: Як-38М "Голубь мира"

Э... Точную цифру по памяти не озвучу (завтра могу уточнить) , но сравнительная статистика катастроф и аварий далеко не в пользу харриера.
Одно дело, если начались сбои, то есть время на принятие решения, если что-то более стремительное (причин может быть масса, например отказ подачи топлива), то на небольшой высоте последствия могут быть фатальными.
Что касается "симметричной" тяги, то понятие очень относительное, на вертикальных режимах она достигается благодаря струйным рулям, регулирующим положение машины по крену и тангажу. А в условиях корабельного применения - возникает очень много неприятных атмосферных проявлений.
Модель: Як-38М "Голубь мира"

Цитата (Егор Снитко):

Что касается радиопрозрачных участков, то я их специально нулевкой тер, т.к. (судя по нашим корабельным Ка-27) на них краска облазиет быстрее, че с металлических, а уж тем более в стесненных условиях корабля.

Большей частью я имел ввиду на пилотке по левому борту (там заметный перекос и ощущение подтека под маску) и неровная линия на самом носу.
Цитата (Егор Снитко):

Чтож до створок- все сугубо инструкции, даже литера "М" там указана. А у створок ПМД- есть возможность открытия вручную с правого борта (даже есть такой указатель в техничке в деках).

Ну это уже видимо китайцы поглумились. Модель - в чистом виде обычный 38-й (самые яркие отличии - форма и размер ВЗ, конструкция гребней, конструкция створок передней ниши и отсутствие буя в хвостовой части). Со створками ПМД - открываются только гидравликой, при наличии давления (требуется внешний источник питания).
Цитата (SAURON):

Насчет автоматической системы спасения - так она Харриеру и не нужна, двигатель у него один и тяга всегда симметрична. А вот на Як-38 3 двигателя и в случае отказа одного на режиме вертикального взлета или посадки пилот ничего не успеет сделать.

в случае выхода "Пегаса" из строя на взлете/посадке, харриер камнем рухнет, и тоже ничего сделать не успеешь. А вот автоматическая система спасения с Як-38 несколько раз сыграла злую шутку.
В 87-ом нештатно сработала система и катапультировала комэса Воронина, правда надо отдать должное машине, выжгла керосин и без особых повреждений сама приземлилась на колхозное поле.
Потом в 92-ом на "Мосаэрошоу", Заболотского выбросило из кабины во время выполнения фигуры "Карусель" (система сочла угол опасным, в то время как машина была полностью под контролем)
Модель: Як-38М "Голубь мира"

В целом понравилось, есть только несколько замечаний по сборке:
местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).
Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).

Цитата (Владимир Титов):

З.Ы. немного почитал про систему спасения ЯК-38. удивило следующее:
Цитата:
Кроме автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:
***
- механизм сброса левой руки летчика с РУД;

придумают же (с)

Там не только левой. Ремни автоматически притягивают к креслу обе руки и ноги, дабы ничего случайно не оторвало при выбросе.
Модель: Saab J-35F Draken

Олег, почему "J-39"? Подправить бы название...
А так - хороший дракон получился.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52