Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: ГРКР "Москва".проект 1164 (Атлант),М1:350.

Судя по красивому чертежу на стене "Кречет" на подходе?


Модель: Су-27

Скажу только по матчасти: Р-60 на Су-27 не применяются, а на внешних подкрыльевых пилонах подвеска Р-27Т не предусмотрена.


Схемы возможной подвески вооружения:





Модель: СУ-34



Цитата:




Сообщение от Denis0102

 Вот только в инструкции звезда створки ниш шасси не серого а белого цвета , Хотя мне кажется что они вообще должны быть красного цвета как и на остальном семействе сушек.




 На известных мне машинах, они серые:


Модель: Су-25 "Небесные гусары"

Вот форум поддержки "Гусаров":

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=skyhussars
Модель: Су-25 "Небесные гусары"

Цитата (Col. Cyberdemon):
Вроде вензеля на брюхе желтого цвета, хотя могу ошибаться...

Да не, вроде белые

http://s1.postimage.org/G9QWJ.jpg

Жаль теперь самой группы больше нет

http://s1.postimage.org/G9_Vi.jpg
Модель: Су-25 "Небесные гусары"

Красиво получилось. От меня 5.
Модель: Harrier GR Mk7

Цитата (duke6):
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру

Цитата (danka.83):
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.


Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:

1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).

Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):



http://s1.postimage.org/scWfS.jpg



Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.
Модель: Harrier GR Mk7

Цитата (Каспий):
Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....

Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.
Модель: Harrier GR Mk7

Цитата (duke6):
Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск

"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)
Модель: СУ-47 "Беркут"

Цитата (D@N):
Давайте! И всей толпой полетим мочить Рапторов.

Ага, полетели http://s1.postimage.org/gfk9J.gif
Модель: СУ-47 "Беркут"

Цитата (D@N):
Если бы еще понять, о чем это Вы тут написали....

А чего не понятно? КАД (AutoCAD) - специальная программа , более доступное описание тут. ЧПУ - станок числовой с программным управлением (существует масса вариантов: фрезерный, токарный, сверлильный, форматно-раскроечный и даже швейный. Главное назначение - воплотить в жизнь картинку с экрана). HOBBY+PLUS - отечественный изготовитель декалей, трафарет-масок, модельных красок и тд. Рисуем в КАДе камуфляж, на ЧПУ вырезаем по нему маску (можно договориться с HOBBY+PLUS) наклеиваем маску и красим. Тк "квадраты" разных цветов, то и масок надо делать по количеству цветов.
Модель: СУ-47 "Беркут"

Ну, не все так плохо. На самом деле, все гораздо хуже:

http://s2.postimage.org/5MNai.jpg http://s2.postimage.org/5MPFr.jpg http://s2.postimage.org/5MS9A.jpg

Самый простой способ - нарисовать в КАДе многослойную маску и вырезать ее на ЧПУ из специальной клейкой пленки (последнее можно сделать через HOBBY+PLUS). Но вручную рисовать - это действительно жесть.
Модель: СУ-47 "Беркут"

Цитата (artSeven):
но что-то меня словацкий цифровой миг-29 увлек, видимо надолго...

Ну ежли его из ICM делать собрались, то тут автоматом перепил корпуса, полностью срезайте грот и делайте новый.
Модель: Флот адмирала Горшкова

Цитата (redvostok):
Як-36 ПМ проходил испытания именно на кораблях типа "Москва", потому его нахождение на палубе закономерно...

Только не "ПМ", а просто "М". На сколько помню, М.Дексбах производил взлет/посадки на 2-ой опытной машине. Для этого на палубе была смонтирована дополнительная стальная площадка 20 х 20 м

С историей строительства серии тоже не совсем все так. Первоначально планировалась постройка третьего корабля с увеличенным водоизмещением, для чего был модернизирован стапель "0" на ЧСЗ. Однако, благодаря этой модернизации, все быстро переиграли в пользу строительства "Кречетов" (ну это кратко, опуская всю подковерку и межведомственные междоусобицы). Сами 1123 благополучно несли службу в Черном и Средиземном морях до развала Союза, оказывали поддержку вооруженным силам Египта и участвовали в разминировании Суэцкого залива.

ПС: Не могу точно разглядеть, но по моему, у Вас Ка-27 на палубе, а на 1123 вроде только 25-ые базировались.
Модель: СУ-9Б (Т-43) мы из прошлого..!

Halk, по РС-кам вопроса нет, ММГ действительно красили в красный цвет, но ни как не пилоны. Если только в каком-либо музее, где имеют слабое представление о реальной окраске. Если есть такие фотографии, то интересно было бы посмотреть.
Модель: СУ-9Б (Т-43) мы из прошлого..!

Задуть бы его матовым лаком (слишком уж блестит)... Да и пилоны красного цвета - из разряда фантастики.

Сам собирал такой, году в 93-ем, вроде даже от него что-то осталось, если хорошо на балконе поискать, так можно попробовать отреставрировать.

Декалями сама модель не комплектовалась, я тогда использовал от Су-7 (корпо), там их было с избытком. Да, фюзеляж молдаване взяли как раз от этого Су-7 (как и ряд других деталей), немножко доработав, рядом они у меня стояли как два близнеца.
Модель: Ил-86 наш первый широкофюзеляжный

Цитата (vektor):
Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.

А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.

Распечатка переговором с диспетчером в инете есть можно поискать.

Про Дубай, видимо меня уже память подводит.

Самое жуткое, на чем мне пришлось лететь, это В-757 А/К "Вим-авиа". Номера уже не помню, но опознать его очень просто, это борт бывшей "дочки" Вим-авиа, компании "Таджик Эир" (собственно под белой краской очень хорошо просвечивается старый "камуфляж". Увидев это, я впал в ступор прямо на трапе, при посадке (т.к. про острые ощущения от полета на этом борту мне рассказывали еще за год до этого, но тогда он еще был не перекрашен). Короче, "американские горки" тихо курят в стороне, 4 часа непрерывной тряски, со звуками, которых еще ни один Ил-86 не издавал. У подруги жены даже случилась истерика, разбудила меня ручной тряской и криками "мы падаем, что делать?!"
Модель: Ил-86 наш первый широкофюзеляжный

Цитата (Антонио):
Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....

Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....

Честно сказать? Да, верю. Поскольку как при взлете, так и при посадке и даже в полете, эта штука обычно издает такие страшные звуки (скрип, скрежет, треск и тд), что металлическому скрежету от посадки на брюхо сложно придать значение. Сам летал на них "Сибирью", "Атлант-союзом", "Доном", так что даже порой к жутким звукам отношение у меня было исключительно такое: "Это же 86-ой, ни куда он не денется, долетит, однозначно!". Ну а измена на пассажиров напала, когда они из него вышли, собственно об этом и писали и показывали много.
Модель: Ил-86 наш первый широкофюзеляжный

Эх, ему бы малость расшивку подпачкать, было бы отлично. Но для 1-го поставлю пятак.

ПС: Жаль, что так мало этих машин осталось, они считались одними из самых безопасных. Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Модель: SR-71

Вот титан:

http://images.asia.ru/img/alibaba/img/product/11/90/40/11904008.jpg

А вот вороненая сталь:

http://englishrussia.com/images/afghani_war_carpets/5.jpg

Как говорится: "Почувствовали разницу?" (с)

Надо точный рецепт у Ignat-а узнать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52