Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю на суд Каропчан свою первую модель. Клеил модели и раньше, но никогда не красил, ни шпаклевал поэтому здесь во многом все впервые. Выбор пал на Ил-86 потому как по сборке он достаточно прост, как казалось на первый взгляд. Проблема возникла при склейке фюзеляжа, одна половина которого оказалась винтом и диаметр ее был несколько больше другой. Поэтому клеил в 3 захода применяя перед каждым фен жены, а потом много шпаклевал и восстанавливал расшивку. В остальном при склейке проблем не было. Кромки оперения оклеил фольгой. Красил аэром эмалями Звезда. Делал это впервые поэтому слой белой краски по-моему получился толстоватым. В инете начитался, что родные декали плохие и купил другие (производителя не знаю, 3 варианта - Сибирь, Аэрофлот СССР, Аэрофлот РФ). Декали эти не понравились вообще, основа толстая и каждый элемент надо вырезать, а флаг Рф вообще без белой полосы(она прозразная). В результате от этой декали использовал только бортовые номера. Родную на окна резал по 5-6 окон и клеил иначе не совпадали. Из доработок только прорези системы кондиционирования на брюхе и квадратная антенна сверху. Бортовой номер реальный (см. одно из фото). Правда борт этот уже порезан. И вообще летающими остаются всего 7 бортов - 5 Атлант-Союз (у 2-х из них в этом году закончится Сертификат Летной Годности), 2 Дон-Авиа(бывший Аэрофлот-Дон). В общем все, оценивайте.
Моделька хороша! А вот с количеством бортов Вы ошиблись - на территории СНГ их 11, СЛГ заканчивается почти у всех не раньше марта 2011г, за исключением одного 86123, у которого он сегодня истекал и который уже продлили. Так что наши еще полетают!!!!!
Эх, ему бы малость расшивку подпачкать, было бы отлично. Но для 1-го поставлю пятак.
ПС: Жаль, что так мало этих машин осталось, они считались одними из самых безопасных. Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Цитата (Конструктор): Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
Для первой взрослой модели очень неплохо. Самый досадный косяк, конечно же дека с иллюминаторами, никак она к хвосту ближе на место не села, и ступеньки чутка всё-таки видно на стыках полос декалей. Границу белого и серого цветов можно былобы поровней сделать. А ступенька по краю маски иногда лечится нулёвкой.
Цитата (Антонио): Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
Честно сказать? Да, верю. Поскольку как при взлете, так и при посадке и даже в полете, эта штука обычно издает такие страшные звуки (скрип, скрежет, треск и тд), что металлическому скрежету от посадки на брюхо сложно придать значение. Сам летал на них "Сибирью", "Атлант-союзом", "Доном", так что даже порой к жутким звукам отношение у меня было исключительно такое: "Это же 86-ой, ни куда он не денется, долетит, однозначно!". Ну а измена на пассажиров напала, когда они из него вышли, собственно об этом и писали и показывали много.
Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговоров с диспетчером в инете есть можно поискать.
Цитата (vektor): Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговором с диспетчером в инете есть можно поискать.
Про Дубай, видимо меня уже память подводит.
Самое жуткое, на чем мне пришлось лететь, это В-757 А/К "Вим-авиа". Номера уже не помню, но опознать его очень просто, это борт бывшей "дочки" Вим-авиа, компании "Таджик Эир" (собственно под белой краской очень хорошо просвечивается старый "камуфляж". Увидев это, я впал в ступор прямо на трапе, при посадке (т.к. про острые ощущения от полета на этом борту мне рассказывали еще за год до этого, но тогда он еще был не перекрашен). Короче, "американские горки" тихо курят в стороне, 4 часа непрерывной тряски, со звуками, которых еще ни один Ил-86 не издавал. У подруги жены даже случилась истерика, разбудила меня ручной тряской и криками "мы падаем, что делать?!"
...не знаю, прямо как не про 86-й речь идет....какой скрежет, какие стуки....я на нем пару раз летал - ну просто фантастика - минимум шумов в салоне, минимум вибрации....I раз летел в среднем ряду и ночью, так стадии работы закрылок, выпуск шасси и, что самое главное, посадку и пробег ВООБЩЕ не заметил (может полоса, конечно идеальнейшая была)....короче вот так - без шуток..
Цитата (Мишутка): ...не знаю, прямо как не про 86-й речь идет....какой скрежет, какие стуки....я на нем пару раз летал - ну просто фантастика - минимум шумов в салоне, минимум вибрации....I раз летел в среднем ряду и ночью, так стадии работы закрылок, выпуск шасси и, что самое главное, посадку и пробег ВООБЩЕ не заметил (может полоса, конечно идеальнейшая была)....короче вот так - без шуток..
Мишутка, знчит это было давно)))) Состояние салона Баклажанов у АС примерно как у Трансовских 747-200. И скрипит там все, что можно, и вонь из туалетов, и кресла заблеванные и кривые... есть парочка нормальных, но их просто не успели доконать по причине нечастого использования...
Комментарии
41 год
На сайте с 23.07.2009
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2010
45 лет
На сайте с 13.03.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
ПС: Жаль, что так мало этих машин осталось, они считались одними из самых безопасных. Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Всего на памяти была только одна катастрофа, в "шарике" на взлете, без пассажиров. Тогда погиб весь экипаж, кроме одной стюардессы, которая в хвост пошла (она емнип почти без травм). Ну еще было небольшое происшествие (емнип в хургаде), пилоты забыли шасси выпустить и сели на брюхо. Собственно, никто из пассажиров ничего не заметил.
Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
48 лет
На сайте с 19.06.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Да, он не убил ни одного ПАССАЖИРА, но ПИЛОТЫ....
Вы верите в то, что НИКТО из паксов не заметил посадки на брюхо?))))) Половина людей с этого рейса вообще отказывалась домой лететь потом на 86м.....
Честно сказать? Да, верю. Поскольку как при взлете, так и при посадке и даже в полете, эта штука обычно издает такие страшные звуки (скрип, скрежет, треск и тд), что металлическому скрежету от посадки на брюхо сложно придать значение. Сам летал на них "Сибирью", "Атлант-союзом", "Доном", так что даже порой к жутким звукам отношение у меня было исключительно такое: "Это же 86-ой, ни куда он не денется, долетит, однозначно!". Ну а измена на пассажиров напала, когда они из него вышли, собственно об этом и писали и показывали много.
На сайте с 17.03.2010
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговоров с диспетчером в инете есть можно поискать.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Посадка на брюхо была в Дубае ОАЭ. Никто не пострадал самолет списали. Виновником назвали экипаж.
А про заметили пассажиры или нет. Недавний пример посадки В-737 на брюхо в Калининграде. Пилотов, после остановки ВС на полосе, диспетчер спросил могут ли они зарулить на стоянку, пилоты ответили - нет проблем.
Распечатка переговором с диспетчером в инете есть можно поискать.
Про Дубай, видимо меня уже память подводит.
Самое жуткое, на чем мне пришлось лететь, это В-757 А/К "Вим-авиа". Номера уже не помню, но опознать его очень просто, это борт бывшей "дочки" Вим-авиа, компании "Таджик Эир" (собственно под белой краской очень хорошо просвечивается старый "камуфляж". Увидев это, я впал в ступор прямо на трапе, при посадке (т.к. про острые ощущения от полета на этом борту мне рассказывали еще за год до этого, но тогда он еще был не перекрашен). Короче, "американские горки" тихо курят в стороне, 4 часа непрерывной тряски, со звуками, которых еще ни один Ил-86 не издавал. У подруги жены даже случилась истерика, разбудила меня ручной тряской и криками "мы падаем, что делать?!"
На сайте с 13.10.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
...не знаю, прямо как не про 86-й речь идет....какой скрежет, какие стуки....я на нем пару раз летал - ну просто фантастика - минимум шумов в салоне, минимум вибрации....I раз летел в среднем ряду и ночью, так стадии работы закрылок, выпуск шасси и, что самое главное, посадку и пробег ВООБЩЕ не заметил (может полоса, конечно идеальнейшая была)....короче вот так - без шуток..
Мишутка, знчит это было давно)))) Состояние салона Баклажанов у АС примерно как у Трансовских 747-200. И скрипит там все, что можно, и вонь из туалетов, и кресла заблеванные и кривые... есть парочка нормальных, но их просто не успели доконать по причине нечастого использования...
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 06.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий