Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: Су-27УБ

Цитата:
Цитата:Цитата:
В теме GWH.

Там аж распирает тему от избытка информации:))

Цитата:Варианты МиГ-29 3 в масштабе 1/72 уже находятся в стадии штамповки (мы уже исправляли ошибки в исходной версии 1/48), а следом будет Су-27 1/72.

Счастливых праздников.

Юфэй Мао

Это как раз и есть "чуть подробней"
Модель: Су-27УБ

Цитата:
Цитата:
Мао перед НГ сообщил, что МиГи уже "в стадии штамповки"
Ой, а можно чуть подробнее??? Какие именно Миги готовятся к выходу??? Где можно почитать???

В теме GWH.
Модель: Су-27УБ

Цитата:
Цитата:Цитата:
Не на долго. Сейчас уже на выходе сразу 3 МиГа, а следом линейка Су!

Да-да. Уже лет 5 как ходють упорные шлюшки....

Вот выйдут - тогда и поговорим. А пока увы и ах в наличии в 72-м тока Су-35С

Мао перед НГ сообщил, что МиГи уже "в стадии штамповки"
Модель: Су-27УБ

Цитата:

Цитата:
Фанатам высокой копийности либо пилить, либо копить на GWH, но у них модельный ряд пока беднее)

У них модельный ряд состоит на сегодня из одного единственного Су-35 (и неофф обещаний)...

Не на долго. Сейчас уже на выходе сразу 3 МиГа, а следом линейка Су!
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!
Модель: Су 27 СМ 3

Цитата:
вот все здорово , все , но !!!!! есть все таки нюансы , я вот почему то думаю , что решетки подпитки двигателей не стоило отклонять . я в своем су 33 тоже их отклонил , и мне указали на ошибку . хотя может у вас двигатель уже запущен , скорее всего , и машина на рулении , на малом газе , и может они и должны открыться . кончик пвд и антенну на гаргроте стоило закрасить в люминь , а у вас тут латунь . про камо без замечаний , все понравилось . и все таки касаемо капотов - ощущение что малость лишканули с синим цветом . возможно только мне так кажется . но работа 100 процентов удалась , и смотрится отлично .

Стабилизатор в горизонтальном положении, значит давление в гидросистеме есть, следовательно - двигатели запущены. Но раз самоль стоит на стояночной позиции, а колодок нет, значит РУД на малом газе, соответственно жабры сами ну никак не откроются. В остальном понравилось.
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Хорошо , их подвесили, питание дали. Скажите что в таком случае видит пилот на щитке управления оружием ? Он 60-е не видет? То есть на щитке черный квадрат на месте подвешенных р-60?

У 29 нет такого индикатора на приборной панели (в отличии от Су-27), у него все в глубинах индикации ИЛСа и ИПВ.
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Паш, это, конечно, хорошо, что ты не поленился найти инфу по демо-чехам.

полторы минуты поиска по фотке.
Цитата:

Но неучам типа Successor24-а абсолютно бессмысленно что-либо доказывать, они все равно будут на своей волне (ви фсе врете)).

зато сомневающимся будет интересно
Модель: МиГ-29 (9-12)

Кстати, наткнулся на одном чешском сайте, вот что сами чехи пишут:
"Dvojice „devětadvacítek“ 1. letky, 11. slp zachycená v letu nad Československem. Zatímco zadní Mig-29A tč. 5113 letí bez podvěsů, tak přední Mig-29A tč. 9207 je „ukázkově“ navěšen všemi třemi typy PLŘS, kterými byly „devětadvacítky“ v našem vojenském letectvu vyzbrojeny. Od trupu je to postupně největší radiolokačně naváděná PLŘS R-27R a dále IČ naváděné PLŘS R-73 a R-60M. V případě použití R-27R zbraňový systém RLPK-29E dovoloval zavěsit pouze jeden druh IČ PLŘS. Proto často zachycované Migy-29A našeho letectva s kombinací 2x R-27R, 2x R-73 a 2x R-60M tak byly vyzbrojeny pouze pro ukázku. Je ale také zároveň pravdou, že všechny „sóláky“ zůstávaly takřka neustále na tuto variantu podvěšeny potřebnými závěsníky (2x APU-470, 2x APU-73-1D, 2x APU-60-I (P-62-1DB1) směrem od trupu letounu ke konci křídla). (foto archiv autora)"
гугл перевод:
"Пара «двадцать девять» 1-й эскадрильи 11-й SLP захвачена в полете над Чехословакией. В то время как задний МиГ-29А тч. 5113 летает без подвесок, поэтому передний МиГ-29А тч. 9207 «образцовый» подвешен ко всем трем типам ПЛАС, которых в наших ВВС было «двадцать девять». Из фюзеляжа постепенно выводятся крупнейшие ПЛИС Р-27Р с радиолокационным наведением и ПЛИС Р-73 и Р-60М с ИК-наведением. В случае использования вооружения Р-27Р система РЛПК-29Э позволяла подвешивать только один тип ИК ПЛЭС. Поэтому часто трофейные Миги-29А наших ВВС с комбинацией из 2х Р-27Р, 2х Р-73 и 2х Р-60М были вооружены только для демонстрации. Однако верно и то, что все «соло» оставались практически постоянно подвешенными на этом варианте с необходимыми подвесками (2 АПУ-470, 2 АПУ-73-1Д, 2 АПУ-60-И (Р-62-1ДБ1) в направление от фюзеляжа к концу крыла). (фотоархив автора)"
сциль:
http://czechairforce.com/history/raketa-odpalena-ostre-raketove-strelby-ceskoslovenskych-a-ceskych-stihacu-v-sssr-ndr-a-polsku-1960-2012/
и фото, о котором речь:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Вот интересно, подвесить бы торпеду на МиГ-29 и сделать фото, наверное, треть "каропки" сделали бы модель 29 с торпедой и доказывали, что может топить коробки, раз есть фото. Ко Всем с Уважением.

Я вот эту фотку выкладывал уже, но никто пока так и не сделал(((((
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33 + Москит.

Цитата:
Цитата:
В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь


Это в теории.

Да не, вполне на практике. На испытаниях как раз 32 т без просадки взлетали, и это еще на старых движках (новые еще +1400 кгс дают)


Цитата:

Цитата:
Ресурс можно продлевать.

Можно. Но тоже в теории. На практике отстреливают чаще.

столько не отстрелять)))) вполне продлевают.
Модель: Су-33 + Москит.

Цитата:
Цитата:прикольно, а теперь со всей этой х....ней мы попытаемся взлететь ))
Так и взлетит, с третьей стартовой, в чем проблема? Рассказать?

В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь
Цитата:

Проблема в том, что у Р-27 ограничение по посадкам. Не более десяти. По-этому и не летают они в мирное время с таким подвесом.

Ресурс можно продлевать.
Модель: Су-30СМ

Генрик, отлично получилось!
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
хоть задом наперёд, в меру фантазии.

Вот нифига, ее только на Су-27 отрабатывали, даже запускали!:)
Модель: МиГ-29 (9-12)

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Столько дискуссий идёт по поводу подвеса...
Мне ясно одно. Можно ссылаться на техников их Смоленска и на техников Стрижей, и кто из правее или правшее не поймёшь. Дабы самому, имею ввиду самого себя, не допустить ошибку с подвесом, дайте ссылку на РЛЭ, почитаю полистаю.

Вагиф, полностью увы нет, но вот странички со всеми допустимыми вариантами:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Фотка музейного или выставочного экземпляра "башки" ракеты

Это просто неокрашенный стеклопластик...
ЗЫ: а вот про цвет крыльев и рулей на них ты не упомянул.
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
вы ответили что именно насчет югослав уважаемый (дальше шла сербская фамилия, которую я не запомнил)г-н уже все и всем давно разъяснил на уважаемых (других) ресурсах, почему у югослав такая фигня была, и повторять его разъяснения вы не намерены.

Очень уважаемый сербский военный журналист, военный эксперт Светозар Йоканович. Известен и публикуется в уважаемых изданиях далеко за пределами Сербии (в частности и у нас в журнале "Взлет"). В отличии от публикуемых в инете скринов из журналов, у него оригиналы этих фотографий. Названа им же причина данной постановки - показать что в ВВС Югославии находятся полноценные боевые машины с полным комплектом АСП (вопреки раздуваемой тогда западом информацией, что СССР поставил туда машины с сильно урезанными возможностями). Связаться с ним и выяснить из первых уст - вообще не проблема.
Цитата:
Для тех кто не в теме: МиГ-29G(ermmany) это все тот же самый экспортный 9-12, на который после объединения, немцы прикрутили свою ФРГ-НАТО систему свой-чужой, а перед реэкспортом самолетов в Польшу сняли, из соображений секретности/безопасности. Вот и вся недолга

ну как бы кабинку его с базовой версией сравните, тут все что касается СУВ заменено...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:

Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)

Не хочу тебя расстраивать, но это каропка, тут все так делают (c)
Менталитет такой (с)
Можно сказать, местный колорит (с)
Модель: Су-33 + Москит.

Цитата:

А вот фотки можно было бы и чуть отбелить.

После "отбелки" серый приблизился к норме, но остальные убежали)))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52