Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: Folland Gnat T.1

Цитата:
По поводу гака- не видел в фильме.

Был)
https://www.youtube.com/watch?v=fxZQ3nPYyfQ
Модель: Folland Gnat T.1

Прикольно!)
Не хватает "автомобильных" зеркал заднего вида и гака под пузом (попадалось такое на некоторых кадрах)
Модель: Миг-29

Антон, все бы здорово, но швы в районе килей/стабилизаторов...
Модель: фототравление для Су-33

Мдя... Приборка от Су-27, боковых пультов нет, решеток на боковые стенки ВЗ тоже...
Модель: МиГ-29СМТ

Эх, жаль что исходник труповский, в остальном красивый аппарат вышел!
Модель: Як-38

Блиныть, возьмем Су-33 (вместе с Су-27К). За время испытаний и эксплуатации потеряно в авариях и катастрофах 7 машин из 35 построенных (остальные ЛП не берем, о ни были, но о них мало известно). Получаем потерю аж 20% машин. Тоже гроб?
Модель: Як-38

Цитата:
Цитата:Для ревеловских дров очень не плохо получилось.
Цитата:Сопло
Мдя... СТРУЙНЫЙ РУЛЬ!!!!
Цитата:Цитата:А кто-нибудь ещё делает такой пепелац в 72ом?
у А-Модела заужен фюзеляж (круглый вместо овала) + жуткое ЛНД. Можно найти хобби-крафт (или его клоны), но он коротковат и "квадратный" в сечении. ИМХО, лучший по геометрии был ЮМТКшный ЛНД, но дубоват немного.

В середине 90-ых я покупал вакуху от "МАВИ". Там модель комплектовалась металическими стойками, пластик имел довольно неплохую внутреннюю расшивку и фонарь неплохой. Жаль, затерялась та модель с ремонтом...А на данный момент я очень хотел бы приобрести Як-38. Но, я так понимаю, производителей куча, но все с косяками.Подскажите, какой лучше брать?

Ну по факту сейчас выпускает только Моделист (точно такой же пластик), но если найдете Амодел, берите его, он на Як похож гораздо больше. При желании, можно сделать вставку 2 мм между половинами фюзеляжа, тогда будет очень похож.
Модель: Як-38

Для ревеловских дров очень не плохо получилось.
Цитата:
Сопло

Мдя... СТРУЙНЫЙ РУЛЬ!!!!
Цитата:
Цитата:А кто-нибудь ещё делает такой пепелац в 72ом? Я им тоже загорелся, в Крыму в Балаклавском музее увидел живьем, весьма причудливый аппарат, на полке место найдётся такому.
Конечно делают: Амодел и Ревелл! Но,это не перепак Ревелла,это точно!А еще лучше по формам была вакушка...!

у А-Модела заужен фюзеляж (круглый вместо овала) + жуткое ЛНД. Можно найти хобби-крафт (или его клоны), но он коротковат и "квадратный" в сечении. ИМХО, лучший по геометрии был ЮМТКшный ЛНД, но дубоват немного.
Модель: Як-38М

Если уж можно сказать, что старый ревел немного похож на Як-38, то никак не на эМку.
Прг камуфляж с коллегами согласен.
Модель: Су-33

Цитата:
Интересно, Х-31 им кто посоветовал в набор пихнуть?

Просто литник целиком из Су-27СМ. Кстати, в инструкции Х-31 и Р-77 отсутствуют.
Модель: МиГ-29 УБ (9-51) 1/72

Шикарная спарка получилась, мои поздравления!
Модель: Где-то под Москвой

как-то больше похоже на "пенную вечеринку"
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

и даже МиГ-29 "Русских Витязей"
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Стриж :) Вчера мои пацаны попросили купить "шамаёт" в детском мире
F-16 Стриж)))
А МиГ-25 "Стрижей" видел (настоящий)?
С этого момента пожалуйста поподробнее.

ну чего только не встретишь на просторах нашей необъятной, и МиГ-25 "Стрижей"
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

Цитата:
Цитата:Стриж :) Вчера мои пацаны попросили купить "шамаёт" в детском мире
F-16 Стриж)))

А МиГ-25 "Стрижей" видел (настоящий)?
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

Цитата:
Цитата: "Жабры" даны в закрытом положении, увы без вариантов.
Надфиль+ сверло + пластик доширак= открытые жабры.

Чисто логически, мало кто решится делать модель на разбеге/пробеге/рулежке/газовкке, ибо все остальное время верхние аходы должны быть закрыты.
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
Цитата:По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?Разве она не должна была появиться в указанных местах?


пока не одобрили в галерею, она в "личных" ;)
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
Паша, а че не справимся с 27м?))

с 27М тяжело будет справиться, это ведь древняя накотна)))
а СМ тоже есть сюрпризы, причем с самим самолетом. Вчера ковырял матчасть по приборному оборудованию кабины (обещал на соседнем форуме сделать обзор фототравления для него), и пришел в офигение - как их вообще делали-то? Если не трогать СМ3, СКМ и несколько вариантов кабины тренажера, то только у себя в архивах фотографий набрал аж 5 вариантов приборных панелей (это при том, что у меня есть фотографии приборок только около 10 бортов, а всего их было 55 , или = 2 с небольшим партии). Логики, почему на этом борту такая панель, а на другом сякая - обнаружить не удалось. Создалось ощущение, что была куча разных приборных панелей и ставили их в произвольном порядке, не привязываясь к той или иной поступившей на модернизацию партии. Подобный хаос и с различными мелкими антеннами (в основном ответчиков). Если с антеннами чуть проще, то по кабинам материалов не достаточно. Как-то так.
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
Мне понравилась окраска в целом и твой подход к двигательной части,но не порадовал ты меня ЖИВОСТЬЮ модели этого самолёта.

Матвей, тут дело-то в фотосет упирается. Сама модель выглядит выглядит живо, но подана не очень. Нормально переснять, будет совсем другое дело.
Цитата:
Следующий "большой" проект это Су-27СМ от Звезды.

ой Ё...
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Леша, наконец-то ты его отснял!)))
Поздравляю с завершением! Если не брать в расчет неисправимые особенности геометрии исходной "Звезды", то аппарат получился шикарный, а для первой модели вообще супер! Так держать.
Что следующее будешь делать?
ЗЫ: у меня совсем не на все всегда есть ответы, а тем более правильные)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52