Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МиГ-29 (9-13)

Как-то так
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Vadim Z, мало того, там еще по задней кромке элерона пластина влепана, загнутая под углом 10 градусов вниз)))
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?

Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)

Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?

Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?

Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...

Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Модель: МиГ-29 (9-13)

Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Модель: LADA Priora

Имхо, тема приоры не раскрыта! Стойки надо подрезать, затонировать и 05 регион на номера!;)
Модель: ваз-2102

Э, а где тонировка, налепленная с многочисленными пузырями?)))
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

Цитата:
Цитата:
Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".

Я реально дико извиняюсь, но чем наши кили отличаются от родных на фото ? И что такое "пилотка" в Вашем контексте ? Действительно пока не могу понять.

Вы правда не видите разницы между самолетом на фотографии и моделью?
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

Цитата:
Цитата:
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Вот кили 100% из родного набора. Там 2 варианта шло. 1 вообще цельнолитой. Второй хоть побольше детализирован и клеится из частей. Его и выбрали. А вообще мы о су 33 minibase мечтаем...

Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

Э... С таким положением механизации крыла и стабилизатора, была бы только куча обломков вдоль полосы))))
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Модель: Су-33

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А про эти самые ,,Хибины,, или как их правильно я видел на фото сделанные в Сирии на авианосце.
Правильно Сорбции..
Только они внешне совершенно другие, и по размеру сильно отличаются.
А если не трудно можно какие нибудь фото этих Сорбций.

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Цитата:
Цитата:А про эти самые ,,Хибины,, или как их правильно я видел на фото сделанные в Сирии на авианосце.
Правильно Сорбции..

Только они внешне совершенно другие, и по размеру сильно отличаются.
Модель: Су-33

Еще, похоже, бомбы на АКУ висят
Модель: Су-33

Цитата:
Цитата:В цвет не попали, кили развалины ака миг-29, хибин на 33 в принципе быть не может, как-то так((((....
Почему же не может быть7

Не предусмотрены
Модель: Су-33

В цвет не попали, кили развалины ака миг-29, хибин на 33 в принципе быть не может, как-то так((((....
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

Хороший МиГарик получился.
Один вопрос, как у него стабы без давления в гидросистеме удерживаются в горизонтальном положении?)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52