Цитата: Паша, дак про то и речь! Больше интересует КАК будет выглядеть кабина серийного аппарата.
Так пока нет серийных аппаратов)))
Микродизайн (вроде) сделали вариацию на тему предполагаемой серийной приборки, но как она выглядит/будет выглядеть на самом деле - хз.
Цитата: Виктор, да согласен, можно. Вот ещё бы инфы по расположению оборудования кабины где надыбать...)))))
Дима, по опытным вообще не проблема, даже названия почти всех приборов известны. Другое дело, что кабину планировали принципиально переделать, а возможно, на крайних машинах, уже и переделали.
Цитата: Цитата:Исправил косяк с крыльями
Там одно крыло)) это же не биплан.
Вообще-то триплан, а если точнее - продольный интегральный триплан ;-) Цитата: 2 Крыла ? они мои крылья ?
Одно крыло, оно - моё
Цитата: Накатал клеп,хотя его вроде не много судя по фото реал Мигов.
Корпус сварной, от того и клепки почти нет, в основном только на ГЧФ и ковшах ВЗ Цитата: Из доработак исправил сопла
Надо было ещё сверху на ВЗ ступеньку убрать, делов на 5 минут.
Жесть, если честно. Швы не заделаны толком, у конуса аж ступенька. Тигры перепутаны, окраска не соответствует прототипу, Р-27 под 5 и 6 точками подвески.... Не галерейная работа.
Цитата: Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Цитата:
Подскажите пожалуйста,вы пишите что базируется под волгоградом. А можно поподробнее , где именно ?
Приволжский.
Хотели вот такой индикатор запихнуть. Запихнули или нет, а что еще помимо него
Цитата:
Паша, дак про то и речь! Больше интересует КАК будет выглядеть кабина серийного аппарата.
Так пока нет серийных аппаратов)))
Микродизайн (вроде) сделали вариацию на тему предполагаемой серийной приборки, но как она выглядит/будет выглядеть на самом деле - хз.
Цитата:
Виктор, да согласен, можно. Вот ещё бы инфы по расположению оборудования кабины где надыбать...)))))
Дима, по опытным вообще не проблема, даже названия почти всех приборов известны. Другое дело, что кабину планировали принципиально переделать, а возможно, на крайних машинах, уже и переделали.
Ну что я могу сказать в данной ситуации... Шикарно!)
Цитата:
Цитата:Исправил косяк с крыльями
Там одно крыло)) это же не биплан.
Вообще-то триплан, а если точнее - продольный интегральный триплан ;-)
Цитата:
2 Крыла ? они мои крылья ?
Одно крыло, оно - моё
Цитата:
Исправил косяк с крыльями
А двигатели на Р-73 покрасить? ;-)
Цитата:
Ну вообще-то это су27СКМ, на сколько я знаю
СМК, если быть точным.
Цитата:
Накатал клеп,хотя его вроде не много судя по фото реал Мигов.
Корпус сварной, от того и клепки почти нет, в основном только на ГЧФ и ковшах ВЗ
Цитата:
Из доработак исправил сопла
Надо было ещё сверху на ВЗ ступеньку убрать, делов на 5 минут.
Так на скайле есть и куча валкэраундов, и ветки по матчасти по многим самолетам
Жесть, если честно. Швы не заделаны толком, у конуса аж ступенька. Тигры перепутаны, окраска не соответствует прототипу, Р-27 под 5 и 6 точками подвески.... Не галерейная работа.
Щели под килями сильно портят впечатление. В остальном красиво
А это, кстати, похоже эМка 88-я в сине-зеленом:
Ну еще в Жулянах недавно 58-ю перекрасили в серый и номер сменили:
Цитата:
Цитата:Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Да, единственная серая не Мка..
Ну не так чтоб единственная, есть еще заводская без номера:
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Цитата:
Что на фото?
Перевернутая фотка Новороссийска
Цитата:
Номер виден?
Если посмотреть на правильной фотографии, то видно много номеров, 55, 81, 88 и 90, и чего?
Цитата:
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Цитата:
Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1983г
В 1989, на Ходынке
Наконец, в хвостовой части Як-38М был установлен буй с аварийным самописцем "Опушка ВМ" (кроме двух опытных бортов ВММ-1 и ВММ-2):