Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще раз всем привет, и в догонку выставляю на обозрение данный кит!
Первый полет прототипа СУ-9Б состоялся в 1956 году, тогда же предстал на авиашоу в Тушино. На опытных моделях проверяли новые элементы, кабину, новый двигатель, бортовое оборудование и вооружение. Кстати прямым прототипом был Т-43, многие агрегаты и узлы которого были взяты у хорошо показавшего себя СУ-7Б, электронное вооружение: радиолакационный визир, распознаватель "свой-чужой". Вооружение состояло из 4 ракет "воздух-воздух"-2шт. с ИГН и 2 шт. с РУ, кроме того на двух подвесках под фюзеляж навешивались два 600 литровых бензовоза. В 1958 машина была принята на вооружение ВВС СССР. В 1961 принимали участие в военном параде, разработан учебно-тренировочный СУ-9Б (Т-431) Сын конструктора Илюшина, также летал на данном самолете.
ТТХ: - двигатель ТРД-31 сила тяги 98кН, осевой,конденсаторный. - размах 8.6 м - площадь крыла 25 кв.м. - взлетная масса 13500 кг - макс.скорость 2340 км/ч - вертикальная скорость подъема 195 м/с - потолок 20000 м
Нашел этот кит-раритет сослуживец у себя в гараже, и принес мне с просьбой собрать оную машину. Собрал и выставляю на суд.
Декали все не родные (родные канули в Лету) из запасов своих брал Стыковка вроде не плохая в процессе была, НО начав проверять некоторые размеры понял, что с этим беда, к примеру хотел сделать его в полете на подставку, но все ниши шасси не соразмерны!, тупо колесо не лезет на свое место, атас! И в итоге дабы не испытывать терпение друга своего сделал как есть и вы его видите.
Что из самодела: одна ракета, и стойки шасси с имитацией различных приводов в нишах.
Честно сказать получил удовольствие от сборки-клейки. Красил эмаль-тамия, прешейдинг, постшейдинг, акварель фейри смывка, ну и лак звезда, борюсь с глянцем, пока проигрываю :-)
Вот вроде и такие пироги-самоледы!!!
Спасибо что дочитали до конца, признателен всем.
И как всегда, читайте, пишите, советуйте, все по делу все по теме.
Задуть бы его матовым лаком (слишком уж блестит)... Да и пилоны красного цвета - из разряда фантастики.
Сам собирал такой, году в 93-ем, вроде даже от него что-то осталось, если хорошо на балконе поискать, так можно попробовать отреставрировать.
Декалями сама модель не комплектовалась, я тогда использовал от Су-7 (корпо), там их было с избытком. Да, фюзеляж молдаване взяли как раз от этого Су-7 (как и ряд других деталей), немножко доработав, рядом они у меня стояли как два близнеца.
Несоразмерная расшивка, глянцевые катки, красные пилоны... вот реально, смотрится это очень игрушечно. Я свои модели сам нарочно глянцую, но х-22, он полуматовый выходит. Здесь же с глянцем явный перебор! Закрой фонарь маской и дунь Тамиевским матом из баллончика слегка - делов на 190р и пол-минуты.
Симпотично. Блеск мне нравится-люблю модели-блестючки, но красные пилоны ... И на мой взгляд расшивка толстовата, хотя я сам ее никогда не делаю поэтому это только ИМХО. От меня 5 с малюсеньким минусом.
вах! как только увидел, так нахлынули ностальгические чувства)))))). модель знакома не по наслышке, и скажу что автор ее хорошо собрал. даже щитки подогнал)))) про ошибки в окраске сказали товарищи. других особых нареканий не нахожу....или не хочу)))))) от меня 5!
vic, да только за то, что это UNDA-Company, уже 5-ку можно поставить А по модели - действительно красивенько вышло, мне очень понравилась она. Жаль, компании уже нет и ничего она подобного не производит
P.S. Только назрели вопросы начинающего моделиста Скажите пожалуйста, каким образом Вы делали прешейдинг, постшейдинг и клёпку?
Та игрушечность, которая пошла на пользу Вильге, здесь ожидаемо неуместна к сожалению... Глянец создаёт впечатление, что самолёт серый под лаком, а не серебристый. Но я не в курсе, что там за дрова, бывает так, что после перепилов и подгонов на суперскую окраску и тонировку банально не хватает нервов и сил...
P.S. Только назрели вопросы начинающего моделиста Скажите пожалуйста, каким образом Вы делали прешейдинг, постшейдинг и клёпку?
Уважаемый, для клепа есть как заводской инструмент так можно сделать и самому, все зависит от средств, у меня к примеру 3 покупных, и два сам сделал из шестеренок старых часов,главное берите шестерни не на спицах, а ввиде диска, так будет устойчивее и ровнее.
Прешейдинг, если вкратце то это после грунтовки и всех работ с помощью аэра на линии расшивки наносим черный цвет, ГЛАВНОЕ чтобы рука не дрогнула в это время, потом трудно исправлять и видно под основным цветом. Постшейдинг, это уже непосредственно после покраски, различные осветления-фильтры, ведь не во все места попадает солнце. Будут еще вопросы то в личку, чем могу помогу
Halk, по РС-кам вопроса нет, ММГ действительно красили в красный цвет, но ни как не пилоны. Если только в каком-либо музее, где имеют слабое представление о реальной окраске. Если есть такие фотографии, то интересно было бы посмотреть.
Цитата (Halk): Tomcat, глянец согласен засада, но замысел боя такой: модель делалась под стекло, то есть имел место быть непосредственно просьба дружка моего
Я вобще-то так и подумал, так часто с заказными моделями бывает.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Судя по зимней шапке и планшету на заднем плане- Вы правильно понимаете службу!)))))
P.S. Как говорил мой командир: службные дела в первую очередь, а личные- вне очереди!!!)))))))))
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Сам собирал такой, году в 93-ем, вроде даже от него что-то осталось, если хорошо на балконе поискать, так можно попробовать отреставрировать.
Декалями сама модель не комплектовалась, я тогда использовал от Су-7 (корпо), там их было с избытком. Да, фюзеляж молдаване взяли как раз от этого Су-7 (как и ряд других деталей), немножко доработав, рядом они у меня стояли как два близнеца.
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 22.02.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
P.S. Только назрели вопросы начинающего моделиста Скажите пожалуйста, каким образом Вы делали прешейдинг, постшейдинг и клёпку?
49 лет
На сайте с 07.12.2007
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 06.10.2009
Уважаемый, для клепа есть как заводской инструмент так можно сделать и самому, все зависит от средств, у меня к примеру 3 покупных, и два сам сделал из шестеренок старых часов,главное берите шестерни не на спицах, а ввиде диска, так будет устойчивее и ровнее.
Прешейдинг, если вкратце то это после грунтовки и всех работ с помощью аэра на линии расшивки наносим черный цвет, ГЛАВНОЕ чтобы рука не дрогнула в это время, потом трудно исправлять и видно под основным цветом. Постшейдинг, это уже непосредственно после покраски, различные осветления-фильтры, ведь не во все места попадает солнце. Будут еще вопросы то в личку, чем могу помогу
На сайте с 06.10.2009
На сайте с 06.10.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 06.10.2009
постараюсь найти те фотки и дать ссылку
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Tomcat, глянец согласен засада, но замысел боя такой: модель делалась под стекло, то есть имел место быть непосредственно просьба дружка моего
Я вобще-то так и подумал, так часто с заказными моделями бывает.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
41 год
На сайте с 30.10.2010
P.S. Как говорил мой командир: службные дела в первую очередь, а личные- вне очереди!!!)))))))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий