Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени!
Закончил, наконец знаменитый дирижабль. Сначала хотелось заморочиться, попробовать сделать все по максимуму, потом что-то расхотелось. В итоге получилась модель с незаконченными либо сделанными кое-как доработками.
Прорезал окошки, два оставил открытыми, остальные "застеклил" лаком. Натянул тросы-расчалки на оперение и двигатели. Больше всего проблем возникло с монтажом панорамных окон - никак не хотели вставать на место.
Красил алюминием от Акан и Mr. Hobby, последний дал непонятный результат после высыхания - оставался на пальцах в виде налета. Декали не победил, на фото видно что серебрятся, хотя пока не сделал фотки этого косяка не замечал.
В длину модель 35 см. Приятного просмотра.
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию". Цитата: в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Петропавловск-Камчатский 51 год На сайте с 24.06.2011
Цитата: Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее?
А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Цитата: Цитата:
А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.
Ну тут можно было бы и по диспутировать, но дело не в том, что считали в начале 20 века, это все вопросы терминологии. К примеру на Каропке есть раздел Корабли, но ведь корабль по определению, это военное название, а гражданское название - судно. Что же теперь выкидывать из раздела все баркасы и сухогрузы)))
Объясню свою мысль еще раз: в разделе Авиация есть и планера, и Вертолеты, и ДАЖЕ какие то Ка-58 и Миг-37! То есть всякую мифическую технику мы считаем авиацией, а самый крупный пассажирский дирижабль, реально совершавший трансатлантические перелеты считаем разным?
Может быть я и не прав, но считаю, что дирижабли должны быть в авиации.
Очень хотелось бы узнать мнение администраторов по этому вопросу.
Цитата: Красавец! Эх, жаль не в 350-ом масштабе... Собрал бы и поставил среди своих субмарин)
Спасибо! а что мешает, по размерам в 720 он 35см, подлодки где-то также вроде. Сделали бы из него воздушно-подводный корабль будущего))
Цитата: О, второй на каропке)) Классно вышло. Правда подставка родная низковата мне кажется.
Спасибо!а первый случайно не у вас был, переделанный, с пушками?
Цитата: Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
я вот тоже все думал думал куда его запихнуть, решил пока в разное, а там как народ скажет.
Цитата: Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Спасибо! Да действительно, не по центру, наверное, съехала когда приваривал уксусом. Щас глянул так там и флаг почти отвалился.
По-моему Граф Цеппелин первый был длинее Гинденбурга, но по сечению уступал.
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Не совсем отвернулась, не буду приводить ссылки(искать надо), но в будущем на него хотят делать ставку. Там и летающие отели, и транспортные судна, и различные наблюдательные станции.
Может когда человеки поумнеют и перестанут засерать планету, дирижаблеподобные аппараты будут основным видом авиафлота))
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
38 лет
На сайте с 22.10.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
35 лет
На сайте с 02.03.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
На сайте с 16.06.2008
51 год
На сайте с 24.06.2011
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее?
А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
А вот в начале прошлого века за такую фразу подвергли бы... критике :)
Тогда очень четко разделяли авиацию и воздухоплавание.
Ну тут можно было бы и по диспутировать, но дело не в том, что считали в начале 20 века, это все вопросы терминологии. К примеру на Каропке есть раздел Корабли, но ведь корабль по определению, это военное название, а гражданское название - судно. Что же теперь выкидывать из раздела все баркасы и сухогрузы)))
Объясню свою мысль еще раз: в разделе Авиация есть и планера, и Вертолеты, и ДАЖЕ какие то Ка-58 и Миг-37! То есть всякую мифическую технику мы считаем авиацией, а самый крупный пассажирский дирижабль, реально совершавший трансатлантические перелеты считаем разным?
Может быть я и не прав, но считаю, что дирижабли должны быть в авиации.
Очень хотелось бы узнать мнение администраторов по этому вопросу.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Красавец! Эх, жаль не в 350-ом масштабе... Собрал бы и поставил среди своих субмарин)
Спасибо! а что мешает, по размерам в 720 он 35см, подлодки где-то также вроде. Сделали бы из него воздушно-подводный корабль будущего))
37 лет
На сайте с 29.10.2009
О, второй на каропке)) Классно вышло. Правда подставка родная низковата мне кажется.
Спасибо!а первый случайно не у вас был, переделанный, с пушками?
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Замечательный летательный аппарат! А почему он в разном а не в авиации, ведь какая разница, легче воздуха л/а или тяжелее? Он ведь реально был частью воздушного флота.
я вот тоже все думал думал куда его запихнуть, решил пока в разное, а там как народ скажет.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Знатная модель. Только на первом снимке свастика на верхнем флаге не совсем по центру. Данный аппарат и вправду логичнее выставить в "авиацию".
Цитата:в реальности наверное довольно большая штуковина была!!
Это самый большой в мире пассажирский дирижабль с совершенно потрясающим уровнем комфорта на борту. Более крупными были только штатовские военные дирижабли "Акрон" и "Мекон".
Был у "Гинденбурга" и брат-близнец - "Граф Цеппелин 2". Но катастрофа "Гинденбурга" и отказ американцев в поставке гелия стали для него смертным приговором. Он совершил всего несколько испытательных полетов без пассажиров.
Спасибо! Да действительно, не по центру, наверное, съехала когда приваривал уксусом. Щас глянул так там и флаг почти отвалился.
По-моему Граф Цеппелин первый был длинее Гинденбурга, но по сечению уступал.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Жаль, что современная научная мысль отвернулась от воздухоплавания. Потенциал громаднейший в нем. Грузоподъемность, безопасность, комфорт, экономичность - ни одному самолету такое не снилось и никогда не приснится.
Это все заговор нефтяных олигархов:)
Не совсем отвернулась, не буду приводить ссылки(искать надо), но в будущем на него хотят делать ставку. Там и летающие отели, и транспортные судна, и различные наблюдательные станции.
Может когда человеки поумнеют и перестанут засерать планету, дирижаблеподобные аппараты будут основным видом авиафлота))
31 год
На сайте с 20.07.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая модель!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий