Регистрация Вход

МиГ-29 (9-13)

Производитель:
ICM
Дата размещения:
10 января 2011 года, 14:27
Раздел галереи:
Диорамы
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день! Представляю Вашему вниманию свою первую работу "Подготовка к полетам". Собирал диораму с апреля по декабрь 2010 года. Прочитал много литературы в интернете, просматривал фотографии для того чтобы лучше понимать все тонкости деталей, оттенки цветов. Многие элементы собраны мною из подручных материалов (водило, противооткаты, огнетушитель и др.). В диораме использованы топливозаправщик на базе УРаЛ-4320(ICM), так же набор техперсонала (Eduard) и самолет МиГ-29 (9-13) ICM.  О результатах работы судить Вам!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.9982.4393.22
Средняя оценка: 89.2123 (все оценки)
Популярность модели: 71.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Марат Мурясов (Mann)
Уфа
31 год
На сайте с 26.11.2010
Марат Мурясов (Mann)
задумка очень хорошая! очень понравились тонировка урала, аэродромное покрытие. но подкачала покраска, на самолете много мазков и подтеков, летчик вывозен хуже техника, и трап не прислоняется, а крепится за борт. в целом очень хорошо
pr1ma
Возраст неизвестен
На сайте с 27.03.2010
pr1ma
самолет как-то неаккуратно покрашен
Denis0102
Иркутск
37 лет
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
А мне понравилось, отличная задумка, сделано для первой просто классно! Да есть замечания по покраске, но мне оч понравилось, так держать!!!
Данила (danka.83)
Казань
37 лет
На сайте с 23.12.2009
Данила  (danka.83)
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
2- Отсутствует грязеотбойный щиток (брызговик) на передней опоре шасси.
3- Не обработанные швы верхней и нижней половинок корпуса. Для такой работы косяк очень серьезный.
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Silmar
г.Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar
А мне все понравилось!
как плиты делал?
Владимир (vlaad)
Санк-Петербург
37 лет
На сайте с 29.12.2010
Владимир  (vlaad)
Цитата:
А мне все понравилось!
как плиты делал?

+1))) про плиты плиз))))
Dave
37 лет
На сайте с 01.10.2009
Dave
Silmar, плиты видимо ICM-овские. http://www.zeughaus.ru/product/sovetskie-plity-aerodromnogo-pokrytija-pag-14/
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
42 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.

Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
58 лет
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Да. Хорошая работа. Качество покраски хромает, однако задумка и исполнение понравилось. Больше всего понравилось то, что много фото с детализацией, каждого персонажа диорамы. Порой этого так нехватает, а здесь даже с избытком! Респект автору!!! Ну и за самодел отдельный.
BaNaN96RuS
Е-каб
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2011
BaNaN96RuS
Человек старался!!!Это его первая диорама а некоторые еще какие-то притензии предьявляют!Можно подумать Некоторые вот рождаются мастерами по моделизму!А темболее Диорама-самое сложное в моделизме!Вобщем молодец очень красиво на косяки я вобще несмотрел)Да их там вобще нет вроде!)Удачи вам.
Silmar
г.Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar
Цитата:
Silmar, плиты видимо ICM-овские. http://www.zeughaus.ru/product/sovetskie-plity-aerodromnogo-pokrytija-pag-14/
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.

как то они на них не похожи...
Dave
37 лет
На сайте с 01.10.2009
Dave
Плиты ПАГ-14 в 72-м масштабе кроме ICM выпускает еще и ARMORY
http://scalemodels.ru/modules/news/article_storyid_1800.html
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
58 лет
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Трудно оценивать такую работу... Отличная задумка,но-несколько хромает исполнение(недостаток опыта-штука временная).Косяков-хватает,что по Мигу,что по персоналу,но-смотрится!Немного поправить мужиков,покрыв их матом,уложить на тележку огнетушитель(нефиг под ногами болтаться),оживить немножко плиты(добавить пятна-разводы)-и с одного метра будет смотреться как живая(1м-оптимальное расстояние для 72-го масштаба,слышал где-то).
Очень понравился Урал и грамотно сделанная фотосессия.
Прикрепленные файлы:
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
58 лет
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Мне кажется,работа стоит того,чтобы занять место в Галерее.Предлагау перенести в раздел "Диарамы".
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
42 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
58 лет
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Цитата:
Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?

Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
42 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..

Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
42 года
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Все, понятно, Липецкая "девятка". Видать в ЦБП и ПЛС решили вспомнить возможности 29-го.
PaKOT_174
Челябинск
39 лет
На сайте с 16.08.2010
PaKOT_174
С табличкой ДОПОГ напутали, номер "1381" - фосфор, а не керосин, следовательно и все остальные надписи не правильные ...
Сакаи Сабуро (Ser Gor)
Бровары,Киев
25 лет
На сайте с 29.07.2010
Сакаи Сабуро (Ser Gor)
Цитата:
С табличкой ДОПОГ напутали, номер "1381" - фосфор, а не керосин, следовательно и все остальные надписи не правильные ...


ну какие ІСМ таблички дала, такие автор и прицепил. не все разбираются в маркировке... я вот тоже их бы приклеил без задней мысли что там:фосфор, или нет. А какой номер керосину соответствует?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав Гладких
Логин
13vatt
Д.Р.
13 января 1985 года
На сайте с
23 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Даниэль
  • Dima


Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат
анализ на свертывание крови