Яки всё-таки попали на парад. Было это в Тушино в День Авиации, но там окраска была красно-белая (традиционная для Яковлева), и вооружение было снято.
И вот я всё думаю, снизу сразу за реданом на первых яковлевских реактивах была какая-то жаропрочная панель или нет? Никакой информации на этот счёт я пока не нашёл, хотя у меня есть целый фильм про матчасть Як-15 (хотя может невнимательно его смотрел).
Закрылки очень понравились - у меня вот такие не получились.
Можно было сделать ниши шасси, и надо прорезать в капоте отверстия для выхлопных труб. Ту, что слева внизу надо перекрасить в тёмный цвет (красный не годится).
Мне кажется это самая сложная в сборке модель Амодела, и я её так и не осилил. Теперь будет мне примером, как надо её собирать.
Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?
И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.
А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
Окраска замечательная!
Знаете, по человечески окрашенный Блиц я до этого видел только на сайте его автора (я имею в виду не Эрнста Хейнкеля, а Мучичко).
Интересно, что лучше: ICM или Revell?
Да, непростая модель (Сам пытаюсь сделать такой же).
Цвет какой-то кислотный получился.БАНО в наборе шли? У меня их кто-то из коробочки спёр (или недоложили)
Цитата: Цитата:У меня 109-й был третьей моделью. И тоже чёрный. Я тогда фонарь вобще красить не стал.
Советую купить тамиевский скотч (чтобы закрывать прозрачные части фонаря при покраске).
Акрил можно снять жидкостью для прочистки труб "Крот".
Только для этого модель надо разобрать и туда опустить.
А фонарь как почистить, скотч я уже приобрел.
Насчёт фонаря не знаю.
Может заказать новый?
Можно сделать тросики для уборки шасси.
Вот как у меня.
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=212545
Правда мой "ишак" тож не шедевр.
Пулемёты из игл от шприцев (или из скрепок)
Декаль на руле направления прорезать по центру
Патрубок маслорадиатора (тот что снизу) покрасить чёрным.
Самое сложное - сделать выхлопные патрубки на капоте.
Я собрал модель, а потом уже запихивал их туда.
Вот как-то так...
У меня 109-й был третьей моделью. И тоже чёрный. Я тогда фонарь вобще красить не стал.
Советую купить тамиевский скотч (чтобы закрывать прозрачные части фонаря при покраске).
Акрил можно снять жидкостью для прочистки труб "Крот".
Только для этого модель надо разобрать и туда опустить.
Цитата: Цитата:Перед сборкой запаситесь валерьянкой....
Как бы то ни было, но эта модель "амбарчика" безальтернативна.
Альтернатива есть: фирма Кондор.
То же самое, только декаль поменьше и рамки с деталями не гнутые.
Цитата: это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд
О, смотрел этот фильм! Есть у меня в видеотеке, а вот раскраску машины забыл.
Весьма специфичное кино.
"-Тони, ты должен врезаться в пейс-кар!
-???
-Потому что ты врезался уже во всё, кроме пейс-кара!!!"
Цитата: богатая германия штампует продукт для богатого запада...
Да и просто германия во 2й мировой, по авиации была одним из лидеров, да и пепелацы у них нестандартные и интересные...
Я сейчас неспешно ваяю Ю287 вообще весчь... и появился на 60лет реньше Су47го, и на 50 раньше F29.
А у нас тоже интересные.
Например...
Э-ээ...
Ще-2! (единственный в мире самолёт, строившийся серийно и принимавший участие во II Мировой, не воплощённый до сих пор в пластике)
Ну и опытняк: САМ-13, СК-1, Сталь 2-6 Ла-160...
Кстати, видел на интернет-барахолке недавно выложенный в обзоре Луар-130 всего за 350р: может кому надо?
Вот Ревелл не боится выпускать немецкие опытные самолёты, а Звезда
всё время сторонится этой тематики, и у нас эта тематика отдана на растерзание Амоделу. Спасибо ему, конечно, большое, конечно, но качество продукта плоховато.
ООО!
Вот говорят "Мой дед воевал на таком танке, мой дед летал на таком самолёте..."
А мой дед работал на драглайне!
Также на ЭКГ-4, ЭКГ-8, ЭШ, и про них мне рассказывал.
И в детстве я думал, что шагающий экскаватор это такой экскаватор, который передвигается на ножках. Жаль доступных моделей этих аппаратов нет...
Цитата: Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
Яки всё-таки попали на парад. Было это в Тушино в День Авиации, но там окраска была красно-белая (традиционная для Яковлева), и вооружение было снято.
И вот я всё думаю, снизу сразу за реданом на первых яковлевских реактивах была какая-то жаропрочная панель или нет? Никакой информации на этот счёт я пока не нашёл, хотя у меня есть целый фильм про матчасть Як-15 (хотя может невнимательно его смотрел).
Закрылки очень понравились - у меня вот такие не получились.
Можно было сделать ниши шасси, и надо прорезать в капоте отверстия для выхлопных труб. Ту, что слева внизу надо перекрасить в тёмный цвет (красный не годится).
Мне кажется это самая сложная в сборке модель Амодела, и я её так и не осилил. Теперь будет мне примером, как надо её собирать.
Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?
И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.
А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
Окраска замечательная!
Знаете, по человечески окрашенный Блиц я до этого видел только на сайте его автора (я имею в виду не Эрнста Хейнкеля, а Мучичко).
Интересно, что лучше: ICM или Revell?
Да, непростая модель (Сам пытаюсь сделать такой же).
Цвет какой-то кислотный получился.БАНО в наборе шли? У меня их кто-то из коробочки спёр (или недоложили)
Зато как интересно собрать такую необычную модель!
А вообще уродцев делали и в СССР. Только их в серию не пускали.
Цитата:
Цитата:У меня 109-й был третьей моделью. И тоже чёрный. Я тогда фонарь вобще красить не стал.
Советую купить тамиевский скотч (чтобы закрывать прозрачные части фонаря при покраске).
Акрил можно снять жидкостью для прочистки труб "Крот".
Только для этого модель надо разобрать и туда опустить.
А фонарь как почистить, скотч я уже приобрел.
Насчёт фонаря не знаю.
Может заказать новый?
Можно сделать тросики для уборки шасси.
Вот как у меня.
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=212545
Правда мой "ишак" тож не шедевр.
Пулемёты из игл от шприцев (или из скрепок)
Декаль на руле направления прорезать по центру
Патрубок маслорадиатора (тот что снизу) покрасить чёрным.
Самое сложное - сделать выхлопные патрубки на капоте.
Я собрал модель, а потом уже запихивал их туда.
Вот как-то так...
У меня 109-й был третьей моделью. И тоже чёрный. Я тогда фонарь вобще красить не стал.
Советую купить тамиевский скотч (чтобы закрывать прозрачные части фонаря при покраске).
Акрил можно снять жидкостью для прочистки труб "Крот".
Только для этого модель надо разобрать и туда опустить.
А что роденовская дека развалилась?
На моём Пфальце декали-полосы наоборот напоминали доски.
"Канаты между крыльями" (расчалки) я делаю из лески.
Ещё есть эластичная нить ХоббиПлюс + (я заказывал её по интернету у производителя)
http://www.hobbyplus.info/wire/index.htm
Приветствую Вас, Товарищ!
Вы из Вьетнама?
С другой окраской Я-50, Як-52 Як-53 делает фирма Amodel из Украины.
В Москве можно купить в магазинах "Хобби для всех"
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/840.html
и "Клуб Техника Молодёжи"
http://www.clubtm.ru/
Адреса есть на сайтах.
Цитата:
Цитата:Перед сборкой запаситесь валерьянкой....
Как бы то ни было, но эта модель "амбарчика" безальтернативна.
Альтернатива есть: фирма Кондор.
То же самое, только декаль поменьше и рамки с деталями не гнутые.
Цитата:
это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд
О, смотрел этот фильм! Есть у меня в видеотеке, а вот раскраску машины забыл.
Весьма специфичное кино.
"-Тони, ты должен врезаться в пейс-кар!
-???
-Потому что ты врезался уже во всё, кроме пейс-кара!!!"
NASCAR?
Какой год, что за гонщик?
Цитата:
богатая германия штампует продукт для богатого запада...
Да и просто германия во 2й мировой, по авиации была одним из лидеров, да и пепелацы у них нестандартные и интересные...
Я сейчас неспешно ваяю Ю287 вообще весчь... и появился на 60лет реньше Су47го, и на 50 раньше F29.
А у нас тоже интересные.
Например...
Э-ээ...
Ще-2! (единственный в мире самолёт, строившийся серийно и принимавший участие во II Мировой, не воплощённый до сих пор в пластике)
Ну и опытняк: САМ-13, СК-1, Сталь 2-6 Ла-160...
Кстати, видел на интернет-барахолке недавно выложенный в обзоре Луар-130 всего за 350р: может кому надо?
Вот Ревелл не боится выпускать немецкие опытные самолёты, а Звезда
всё время сторонится этой тематики, и у нас эта тематика отдана на растерзание Амоделу. Спасибо ему, конечно, большое, конечно, но качество продукта плоховато.
Щас такую продают за 350р.
ООО!
Вот говорят "Мой дед воевал на таком танке, мой дед летал на таком самолёте..."
А мой дед работал на драглайне!
Также на ЭКГ-4, ЭКГ-8, ЭШ, и про них мне рассказывал.
И в детстве я думал, что шагающий экскаватор это такой экскаватор, который передвигается на ножках. Жаль доступных моделей этих аппаратов нет...
Цитата:
Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.