"Канаты между крыльями" называются по-русски растяжками. У меня опыт тоже небольшой. Первый этап у меня была медная проволока -весьма неудачно. Теперь тренируюсь с леской 0.1-0,2 мм. Спецы говорят, что самый лучший материал нить "Хобби-Плюс" (ее еще называют СПАНДЕКС) - можно расщеплять (к сожалению в Польше ее нет, жду поездки в Украину, надеюсь купить). Еще советуют капроновые нити от бантиков, чулков.
Модель мне понравилась. Если растяжки на Ан-2 медные можно попробовать подтянуть придавливая у основания дырки. Место вхождения сместится, но зато появится натяг.
я на своей модели ан-2 натягивал нить,следующим образом....в крыльях сделал заранее отверствия,без верхнего крыла натянул нить от низа стойки до верха фюзеляжа с двух сторон(нить на суперклей),закрепил растяжки от нижнего крыла..протянув через верх стоики вклеил верхнее крыло(кстественно с двух сторон)
Как вариант, можно использовать "мононить" (сам пользуюсь). Спросите в любом магазине швейных товаров, вам обязательно предложат даже несколько вариантов. Цена вопроса - 30 руб. за катушку в 250 метров! На всю жизнь хватит. Толщина - 0,12 мм.
Лежит у меня на шкапчике данный аппарат в коробочке. Правда уже перепаковка Моделиста. Но суть не изменилась. Копийность пластика – отстой. Фюзель еще туда-сюда, а вот крылья полная кака. Профиль отдаленно напоминает профиль крыла. Просто взяли клин и закруглили для создания лобика. Провис полотна вообще сделан ямами. Как будто на самолете настоящем давили прессом в полете)). Вообщем, чтобы довести эту модель до состояния похожести на самолет надо приложить труда вагон.
А расчалки точно никакие. В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
Автору пожелаю удачи!
И еще огромный косяк в модели (косяк=ошибка). У Ан-2 на верхних плоскостях находятся элероны (ближе к заканцовкам) и закрылки (в корне). Так вот, уважаемый автор, не могут элероны на Ан-2 отклонятся вниз на левой и правой плоскости одновременно. А вы опустили закрылки и элероны вместе с ними.
Цитата: В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
На yashik07@bk.ru киньте, плиз.
Здравствуйте.
О лент-расчалках уже написали. Иллюминаторы у Ан-2 все на одной линии. При выпуске закрылков на 40 градусов элероны зависают на 16 градусов.Т.е. перекленить надо только элероны. Вызывает сомнения, что у полкОв были самолёты с полностью остеклённым аварийным люком. Ручки на фюзеляже размещены не на одной линии, для удобства перехватывания рук. А в остальном, нормальная модель.
Комментарии
с сайта
Модель мне понравилась. Если растяжки на Ан-2 медные можно попробовать подтянуть придавливая у основания дырки. Место вхождения сместится, но зато появится натяг.
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 04.11.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 12.05.2008
http://www.karopka.ru/forum/forum231/topic599/
На сайте с 24.01.2009
Ещё есть эластичная нить ХоббиПлюс + (я заказывал её по интернету у производителя)
http://www.hobbyplus.info/wire/index.htm
43 года
На сайте с 15.11.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А расчалки точно никакие. В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
Автору пожелаю удачи!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
54 года
На сайте с 19.08.2008
В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
На yashik07@bk.ru киньте, плиз.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
54 года
На сайте с 19.08.2008
68 лет
На сайте с 29.07.2010
О лент-расчалках уже написали. Иллюминаторы у Ан-2 все на одной линии. При выпуске закрылков на 40 градусов элероны зависают на 16 градусов.Т.е. перекленить надо только элероны. Вызывает сомнения, что у полкОв были самолёты с полностью остеклённым аварийным люком. Ручки на фюзеляже размещены не на одной линии, для удобства перехватывания рук. А в остальном, нормальная модель.
С уважением, Анатоллий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий