Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель приобрел в 2000 году. В апреле 2010 года начал в рамках группбилда. Закончил в апреле этого года.
Набор выступал в роли заготовки. Нижние крылышки и поплавки самодельные. Верхний обтекатель двигателя и расходные масло, бензо баки самодельные. Двигатель М-11 Эльфовский. Все делал по чертежам Н. Поликарпова из М-хобби и фотографиям. Окраска акрил тамия. Код на фюзеляже-самодельная декаль. При накраске кода на верхнее крыло пролетел с "К" , она должна быть ближе к фюзеляжу.
Мне кажется это самая сложная в сборке модель Амодела, и я её так и не осилил. Теперь будет мне примером, как надо её собирать.
Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?
И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.
А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
Отличная получилась модель . Следил за её созданием на "скейле". Могу сказать,что это наверное лучшая модель Ш-2 в сети. Их правда не совсем и много. От этого тем ценнее становится данная работа- теперь есть ориентир для желающих построить себе модель . Самому Ш-2 хочется собрать, начал копать тему,купил движок от Эльфа,так же переделал верхний обтекатель,но из-за малого количества информации по кабине(мед. вариант) приостановил работу. Теперь есть образец для подражания. Спасибо
Цитата: Мне кажется это самая сложная в сборке модель Амодела, и я её так и не осилил. Теперь будет мне примером, как надо её собирать.Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
На скайле, группбилде по "Морским Птицам" есть тема по постройке этой шаврушки. Есть немного фотографий того безобразия к которому пришлось приложить руку. Там не то что провис полотна потерялся, я думал крыло потеряется. А так все просто, шпаклевка, цикля, шкурка, грунтовка, шкурка, время, руки и зоркий глаз:-)) Но все равно А-модель молодцы, особенно сейчас. По поводу стоек: сейчас я все стойки делаю с медными штифтами 0,35 мм. Во первых это дает степень свободы при позиционировнии(можно отклонять, подгибать и т.д), а во вторых такое соединение более прочное. Клею на супер Момент.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы о "Шаврушке"
С уважением, Иван
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
По матчасти и огрехам спецы, ИМХО, еще скажут.
Успехов.
На сайте с 24.01.2009
Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?
И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.
А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
36 лет
На сайте с 23.01.2011
А модель собранная в этой тему уже можно отнести к самоделке чем к амоделу... я же попробую всё от амодела взять..
52 года
На сайте с 12.12.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 27.02.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 17.05.2011
Мне кажется это самая сложная в сборке модель Амодела, и я её так и не осилил. Теперь будет мне примером, как надо её собирать.Только не пойму, почему был переделан обтекатель двигателя? У этого прототипа он был действительно такой формы?И как удалось побороть щель на плоскости верхнего крыла при стыковке нижней и верхней половинки? Там при шпаклёвке и зашкуривании теряются полосы, имитирующие провис полотна.А стойки все самодельные? как удалось их закрепить?
На скайле, группбилде по "Морским Птицам" есть тема по постройке этой шаврушки. Есть немного фотографий того безобразия к которому пришлось приложить руку. Там не то что провис полотна потерялся, я думал крыло потеряется. А так все просто, шпаклевка, цикля, шкурка, грунтовка, шкурка, время, руки и зоркий глаз:-)) Но все равно А-модель молодцы, особенно сейчас. По поводу стоек: сейчас я все стойки делаю с медными штифтами 0,35 мм. Во первых это дает степень свободы при позиционировнии(можно отклонять, подгибать и т.д), а во вторых такое соединение более прочное. Клею на супер Момент.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы о "Шаврушке"
С уважением, Иван
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий