Ещё есть в Кубинке, но там новодел.
Также памятник в Колпино (на Ижорском заводе), ещё Рено или ФИАТ в музее Революции, а также путиловский броневик только другой модели в ленинградском музее на Большой Конюшенной.
Цитата: Красив,зараза!:))
Тонкая работа с полосками впечатляет.
С уважением, Андрей.
Спасибо.
Полоски получились всё-таки толстоваты: это главная беда всей модели.
Цитата: Ну, я уже откомментил сей брутальный аппарат, так что повторяться не буду. И все-таки имхо для полосок лучше маски..
Нет, маски уже пройденный этап. Тонкие и ровные полосы не получаются.
Цитата: Шикарный аппарат!
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
Спасибо. У меня эмоции более сдержанные - ожидал на финише от себя лучшего.
Теперь надо сделать ИЛ-400б (после аварии) с переделанным капотом. Тем более что ICMовская декаль как раз сделана именно под этот вариант.
Если будешь делать серийный, то можно запилить другую модификацию (ИЛ-3), либо с капотом либо с незакрытым двигателем Либерти как на фотографиях, который надо купить у поляков.
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
Ну так это наверно украинская. Такой у нас нет.
Я сейчас ганзовскую испытываю. Свойства интересные, но я к ней не приловчился.
Автомобильную финишную я использовал на крыльях. Поверх неё наносил тамиевскую.
Автомобильная была двухкомпонентная, застывала неравномерно. Мне показалось, что даже самая мелкая всё же грубовата для моделизма.
А что с обтекателем и пружинками на моторе?
И что из себя представляет декаль? Некоторые жалуются на их дубовость, другие на рассыпучесть. Мне кажется они сочетают в себе и то и другое, но в целом неплохие.
Цитата: Изкоробочник я, хронический..)
Так что да, сформулирую вопрос корректней: при постройке из коробки, что не стоит учитывать от того музейного экспоната, а что нет?
И на засыпку ещё: кто-нибудь артикул данной модели знает? А то я не нашёл, а заголовки к обзорам привык по шаблону штамповать. %)
EE 72219
Да в целом вроде соответствует. Ну органов управления можно ещё добавить в кабину.
Вот фотоальбом с Блерио-9 и 11, а также перелёт через Ла-Манш.
http://humus.livejournal.com/2829931.html#cutid1
Мне кажется первым делом нужно решить, какая версия Блерио будет строиться и определиться с мотором: будет-ли это тот, что в коробке (Анцани вроде), или какой-то другой. Или самодельный Анцани.
Также коллеги мне советовали сделать раму фюзеляжа из пластиковых прутков, так как та, что в наборе толстовата.
Но у меня не получилось: самодельная была слишком ненадёжная, к тому же пластик Evergreen был чересчур мягким.
И-16 т4 850
-------т5 850
-------т5поздний 850
И-180-1 850
МиГ-3 с М-82 850
Р-10 неман 950
Р-3лд 1300
Р-3м-5 1300
ДБ-ЛК 2300
Че-2 2300
ИП-1 6 модификаций в разных комплектациях,
каждая отдельно по 1300
в 48-ом
МиГ-9 с мет пушками 2700
с смоляными 2200
И-207 1 1200
И-207-2 1200
Р-зет 1500
АНТ 8 и все(5,довожу м-26 и Райт) 9 по 110$ с пересылкой"
Я так понимаю все цены даны с учётом пересылки - 200 руб..
По поводу заднего костыля хочу сказать, что модификаций одноместного Блерио было великое множество, с костылём, колесом и загогулинами. Также они отличались хвостом, двигателем и капотом. Данная модификация это та, на которой Луи перелетел через Ла-Манш, о чём свидетельствует деталь №11. Это не бензобак, а резиновый пузырь который должен был помочь самолёту удержаться на плаву, если бы Блерио не перелетел-таки Ла-Манш.
В коробках с 11-м и 16-м Ньюпорами лежит один и тот же пластик.
Различия: на Ньюпор-16 можно поставить по выбору один из двух пулемётов, а также лыжи.
Ещё на рамках деталями рядом с креплениями лыж есть маленький треугольный гаргрот. Его производитель предлагает установить на Ньюпор-16.
Построить можно весьма приличную модель.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=23915&postdays=0&postorder=asc&highlight=nieuport&start=60
Исходник неплохой, нормального качества.
С черепом это окраска 19КАО, а с головой воина - штабс-капитана Крутеня.
Ещё есть в Кубинке, но там новодел.
Также памятник в Колпино (на Ижорском заводе), ещё Рено или ФИАТ в музее Революции, а также путиловский броневик только другой модели в ленинградском музее на Большой Конюшенной.
Цитата:
Кристо, интересный самолет, хорошее исполнение! Мы тоже скоро пару И начнем делать.))
И какие же?
Предположу что И-15 и И-15бис?
Цитата:
Красив,зараза!:))
Тонкая работа с полосками впечатляет.
С уважением, Андрей.
Спасибо.
Полоски получились всё-таки толстоваты: это главная беда всей модели.
Благодарю за отзывы.
Теперь буду переделывать И-3, сделаю И-4, доделаю И-5.
Цитата:
Ну, я уже откомментил сей брутальный аппарат, так что повторяться не буду. И все-таки имхо для полосок лучше маски..
Нет, маски уже пройденный этап. Тонкие и ровные полосы не получаются.
Цитата:
Нет, есть ещё один И-1 серийный :)
А мордочка получилась хорошо.
Похоже образовывается целый клуб любителей И-1.
Цитата:
Шикарный аппарат!
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
Спасибо. У меня эмоции более сдержанные - ожидал на финише от себя лучшего.
Теперь надо сделать ИЛ-400б (после аварии) с переделанным капотом. Тем более что ICMовская декаль как раз сделана именно под этот вариант.
Если будешь делать серийный, то можно запилить другую модификацию (ИЛ-3), либо с капотом либо с незакрытым двигателем Либерти как на фотографиях, который надо купить у поляков.
Цитата:
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
Ну так это наверно украинская. Такой у нас нет.
Я сейчас ганзовскую испытываю. Свойства интересные, но я к ней не приловчился.
Угу, угу.
Теперь надо ФРОГовский Магистр добить: там декали всё сыплются и сыплются...
Потом в новые конкурсы заявлюсь.
Автомобильную финишную я использовал на крыльях. Поверх неё наносил тамиевскую.
Автомобильная была двухкомпонентная, застывала неравномерно. Мне показалось, что даже самая мелкая всё же грубовата для моделизма.
Цитата:
Смерть мировому капиталу! Смерть зарубежным модельным производителям! Будет стругать из березовых поленьев модели.
Это был сарказм наверно.
Я тоже краснозвёздный Ньюпор делал. "Кису" из Балтфлота.
А что с обтекателем и пружинками на моторе?
И что из себя представляет декаль? Некоторые жалуются на их дубовость, другие на рассыпучесть. Мне кажется они сочетают в себе и то и другое, но в целом неплохие.
Цитата:
Изкоробочник я, хронический..)
Так что да, сформулирую вопрос корректней: при постройке из коробки, что не стоит учитывать от того музейного экспоната, а что нет?
И на засыпку ещё: кто-нибудь артикул данной модели знает? А то я не нашёл, а заголовки к обзорам привык по шаблону штамповать. %)
EE 72219
Да в целом вроде соответствует. Ну органов управления можно ещё добавить в кабину.
Вот фотоальбом с Блерио-9 и 11, а также перелёт через Ла-Манш.
http://humus.livejournal.com/2829931.html#cutid1
Мне кажется первым делом нужно решить, какая версия Блерио будет строиться и определиться с мотором: будет-ли это тот, что в коробке (Анцани вроде), или какой-то другой. Или самодельный Анцани.
Также коллеги мне советовали сделать раму фюзеляжа из пластиковых прутков, так как та, что в наборе толстовата.
Но у меня не получилось: самодельная была слишком ненадёжная, к тому же пластик Evergreen был чересчур мягким.
Цитата:
"В 72-ом:
И-16 т4 850
-------т5 850
-------т5поздний 850
И-180-1 850
МиГ-3 с М-82 850
Р-10 неман 950
Р-3лд 1300
Р-3м-5 1300
ДБ-ЛК 2300
Че-2 2300
ИП-1 6 модификаций в разных комплектациях,
каждая отдельно по 1300
в 48-ом
МиГ-9 с мет пушками 2700
с смоляными 2200
И-207 1 1200
И-207-2 1200
Р-зет 1500
АНТ 8 и все(5,довожу м-26 и Райт) 9 по 110$ с пересылкой"
Я так понимаю все цены даны с учётом пересылки - 200 руб..
Спасибо за информацию.
По поводу заднего костыля хочу сказать, что модификаций одноместного Блерио было великое множество, с костылём, колесом и загогулинами. Также они отличались хвостом, двигателем и капотом. Данная модификация это та, на которой Луи перелетел через Ла-Манш, о чём свидетельствует деталь №11. Это не бензобак, а резиновый пузырь который должен был помочь самолёту удержаться на плаву, если бы Блерио не перелетел-таки Ла-Манш.
Да, с турелью недорого получилось. А сколько стоят другие модели Каюк, кто-нибудь знает?
В коробках с 11-м и 16-м Ньюпорами лежит один и тот же пластик.
Различия: на Ньюпор-16 можно поставить по выбору один из двух пулемётов, а также лыжи.
Ещё на рамках деталями рядом с креплениями лыж есть маленький треугольный гаргрот. Его производитель предлагает установить на Ньюпор-16.
Построить можно весьма приличную модель.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=23915&postdays=0&postorder=asc&highlight=nieuport&start=60
Исходник неплохой, нормального качества.
С черепом это окраска 19КАО, а с головой воина - штабс-капитана Крутеня.
Декали бы переклеить, и будет замечательно.