Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из самых известных экспонатов Санкт-Петербургского музея артиллерии, инженерных войск и связи, ошибочно называемый "тем самым ленинским броневичком".
К сожалению, это не тот броневичок, что не сильно умаляет его историческую ценность. Предположу, что немалую роль в этом сыграла его связь с Ильичём.
"Враг Капитала" был произведён в 1919-м году, и как и все броневики этой серии не попал на фронты Первой Мировой, зато повоевал в гражданской войне.
Вообще, на путиловском заводе броневики Остин предполагали только собирать, но наши инженеры по-другому разместили башни, улучшив конструкцию. С 1918 года их стал собирать ижорский завод, но название оставили прежним. До окончания производства в 1920-м году успели собрать всего 33 машины этого типа. Потом закончились английские комплектующие...
Скорее всего нет. Есть информация, что этот выпущен в 1919 году.
По мнению историков, Ленин выступал или с такого же Остина, или с очень похожего на него двухбашенного Фиата.
Ещё есть в Кубинке, но там новодел.
Также памятник в Колпино (на Ижорском заводе), ещё Рено или ФИАТ в музее Революции, а также путиловский броневик только другой модели в ленинградском музее на Большой Конюшенной.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 24.01.2009
интересно в 72ом такой делает кто-нибудъ?
В 72-м делает Extra Tech. Цена в украинском интернет-магазине около 1000 рублей.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 24.01.2009
По мнению историков, Ленин выступал или с такого же Остина, или с очень похожего на него двухбашенного Фиата.
с сайта
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 24.01.2009
Также памятник в Колпино (на Ижорском заводе), ещё Рено или ФИАТ в музее Революции, а также путиловский броневик только другой модели в ленинградском музее на Большой Конюшенной.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий