Другое название этой гравицапы "Сталинская кувалда".
К сожалению, она применялась в основном в Советско-финской войны
для уничтожения лютых укреплений на линии Маннергейма, а во Второй мировой её применение было весьма ограниченным.
Цитата: Цитата:Ой, забыл написать. В середине июня 2013 года на Кронверкской набережной Ленинграда.
Да эт я понял, :) у меня то же самое от 27.06.13, кстати на заднем плане (если смотреть отзабора музея в сторону Петоропавловки) тот же трактор стоял :). Думал, мож мы с Вами в один день там были? :)
Нет, это было 2 июня, когда музей был закрыт, а дорогу рядом усердно ремонтировали. Второй раз я был там 16-го и уже внутри, а дорожные работы были закончены.
Цитата: Да тут в пору было выложить и то, что за забором! Особенно красив был бы комплекс "тополь"
К Тополю не пускают. Остальное за забором было снять сложно - техника огорожена, и сфотографировать можно либо спереди либо сбоку. Но кое-что удалось.
А я думал у нас полное разнообразие КШМ: Ладога, грузовики с кунгами, и вот на базе Тигра ещё одну смастерили.
http://vpk-news.ru/articles/8692
Правда про удобство сказать не могу ничего.
Интересно, не заливала-ли радиоборудование дождевая вода?
Там, конечно, брезентовый тент был, но наверно были щели.
Также наверняка кого-то заинтересует информация, что чешская Мак Дистрибьюшн выпускает "ГАЗ-69 радио кар" в М 1/87.
http://www.mac.distribution.cz/model-kits.php?akce=model&nazev=gaz-69-radio-car&id=24
Почему не в 72-м - не знаю даже. 87-й масштаб больше для седельных тягачей и поездов подходит...
Отвечаю на вопросы
Dymuwa: БАНО я видел только на одном Майлзе, а больше не встречал ни сверху ни снизу.
Пятно - блик или пыль от восточноэкспрессовской декали, которая его всё время преследует.
Serjcrimea: ох да, номер это мой косяк. Там было нечто среднее
между левым и правым бортом (перекошен чуть-чуть).
У меня вообще-то остались ещё номера, так что может стоит переклеить.
Спасибо. Готовясь к конкурсу просматривая схемы и обзоры моделей обнаружил, что у НОВО тоже были неплохие модели, которые можно с малой кровью довести до ума.
Цитата: Я свой ан-72 в коропке от ВЭ нашел всего за 700 рублей в детском мире города нижний тагил огда к родителям ездил
Ага! Таки Восточный Экспресс его паковал и видимо просрал.
Большинство пресс-форм ТОКО достались ему, в том числе и самые ценные по авиации ПМВ.
Другое название этой гравицапы "Сталинская кувалда".
К сожалению, она применялась в основном в Советско-финской войны
для уничтожения лютых укреплений на линии Маннергейма, а во Второй мировой её применение было весьма ограниченным.
Цитата:
Цитата:Ой, забыл написать. В середине июня 2013 года на Кронверкской набережной Ленинграда.
Да эт я понял, :) у меня то же самое от 27.06.13, кстати на заднем плане (если смотреть отзабора музея в сторону Петоропавловки) тот же трактор стоял :). Думал, мож мы с Вами в один день там были? :)
Нет, это было 2 июня, когда музей был закрыт, а дорогу рядом усердно ремонтировали. Второй раз я был там 16-го и уже внутри, а дорожные работы были закончены.
Цитата:
Да тут в пору было выложить и то, что за забором! Особенно красив был бы комплекс "тополь"
К Тополю не пускают. Остальное за забором было снять сложно - техника огорожена, и сфотографировать можно либо спереди либо сбоку. Но кое-что удалось.
А я думал у нас полное разнообразие КШМ: Ладога, грузовики с кунгами, и вот на базе Тигра ещё одну смастерили.
http://vpk-news.ru/articles/8692
Правда про удобство сказать не могу ничего.
Интересно, не заливала-ли радиоборудование дождевая вода?
Там, конечно, брезентовый тент был, но наверно были щели.
Также наверняка кого-то заинтересует информация, что чешская Мак Дистрибьюшн выпускает "ГАЗ-69 радио кар" в М 1/87.
http://www.mac.distribution.cz/model-kits.php?akce=model&nazev=gaz-69-radio-car&id=24
Почему не в 72-м - не знаю даже. 87-й масштаб больше для седельных тягачей и поездов подходит...
Ой, забыл написать. В середине июня 2013 года на Кронверкской набережной Ленинграда.
Да, крылья придётся крепить на самодельных штифтах.
Хоспади, 262-й и тот летает! А у нас МиГ-9 спокойно подгнивает на лужке в Монино.
А это у меня только шрифт курсивом, или на Каропке глюк?
Мне кажется стойки шасси надо было посильнее раздвинуть.
СССР купил лицензию на Испано-Сюизу, и на И-17 этот двигатель стоял под названием М-100.
Цитата:
ЗА НОВО СПАСИБО! РЕСПКТ И УВАЖУХА!
А я ещё могу. :) В этом году ещё что-нибудь сделаю.
whoop! whoop! whoop!
Да, хорошая миниатюра. У UM замечательные модели.
А как накрашивались треугольники на носовой части?
Отвечаю на вопросы
Dymuwa: БАНО я видел только на одном Майлзе, а больше не встречал ни сверху ни снизу.
Пятно - блик или пыль от восточноэкспрессовской декали, которая его всё время преследует.
Serjcrimea: ох да, номер это мой косяк. Там было нечто среднее
между левым и правым бортом (перекошен чуть-чуть).
У меня вообще-то остались ещё номера, так что может стоит переклеить.
Спасибо. Готовясь к конкурсу просматривая схемы и обзоры моделей обнаружил, что у НОВО тоже были неплохие модели, которые можно с малой кровью довести до ума.
Красив...
И даже ICMовских косяков не видать.
Просто лучше не покупать у Х/Б аваицию с радиальными движками.
Зато посмотрите как здорово отлиты выхлопные трубы на капоте: там даже отверстия есть!
Цитата:
Я свой ан-72 в коропке от ВЭ нашел всего за 700 рублей в детском мире города нижний тагил огда к родителям ездил
Ага! Таки Восточный Экспресс его паковал и видимо просрал.
Большинство пресс-форм ТОКО достались ему, в том числе и самые ценные по авиации ПМВ.