Цитата: ... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.
Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...
Цитата: фонариков на него у меня вроде некоторе количество гдето валялось
когда завод сносили мы там на мусорках немного поживились остатками пластиков
Цитата: Олег, спасибо за обзор... Я б сделал чисто изкоробку. Как раритет.
Всегда пожалуйста, Борис! Изкоробка как вариант для меня самый предпочтительный.
Цитата: ...Я смотрю, в Вашей модели нет не только фонаря, но и подставки. А литье действительно немного лучше, чем минское.
Подставки нет, это да. И инструкция отпечатана только с одной стороны, возможно, что это односторонняя ксерокопия. Но как говорится, дарёному коню .....))))
Кстати, из всех моделей Хеллкэтов в 72-м у меня нет только Фуджимовского. Матчбокс, Эллер, Эдуард, Академи, Хасегава, все есть. А кто-то ещё выпускал эту модель довольно массово, или это весь список?
Цитата: ... но думаю и подогнать правильный фонарь Эудард не проблема с подобрать колесами поменьше, больше там особо переделывать нечего.
Согласен, Андрей. Заменив фонарь и колёса, можно получить достаточно приемлемую модель, несмотря на кривой капот и худой фюзель. С полметра должен смотреться неплохо )))
Отличная модель, Валера! Жаль, конечно, что не удалось справиться с родным фюзелем и модель является эдакой сборной солянкой. Тем не менее, зачёт! Спасибо!
Великолепно изготовленная модель! Как живой. Но зачем было делать его ободранным и ржавым как со свалки? Обдиринг и состаринг несомненно удались, но именно этот автобусик замечательно смотрелся бы новым и блестящим.
Спасибо!
Спасибо, Валера!
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
Цитата: Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
Хороший Виконт. Молодец, Валерий! Не залеживается у тебя пластик. Не прошло и года и вот, готовая модель. Мне бы такие темпы ))) А что с остеклением кабины пилотов так получилось? Не удалось чётко подогнать стёклышки к проёмам?
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
Валера, спасибо за добрый, старый Ил-18! Вместе с Ту-104, этот Ил был у каждого в руках, и все, кому за 50 обязательно его собирали в детстве.
Недавно, по случаю, тоже приобрёл такой Ил от Кругозора, изготовленный в конце 70-х. Не знаю, какой объём переделок потребуется, но очень хочется сделать достойную модель в 100 масштабе. Да, в курсе, что в модели масса косяков. Это и законцовки крыльев, и форма мотогондол и винтов, оперение, стойки шасси, колёса и т. д. Но, фюзеляж очень неплохо ложится в чертежи и носовая часть потребует совсем небольшой коррекции, в основном связанной с остеклением кабины пилотов. Разумеется, необходимо заглушить все дыры , называемые по недоразумению "иллюминаторами". Да, Валера, то что ты откопал на барахолке такой редкий экземпляр, это нечастая удача. Но мне кажется, что эти отливки всё-же не из 60-х, а немного позднее, судя по огромным дырам иллюминаторов и кривой линии окон пилотской кабины.
Ваня, здравствуй!
Обязательно сохраняй свои первые модели. Через много лет, когда ты уже давно будешь Мастером, эти простенькие модельки будут согревать тебя памятью о детстве! Твои первые шаги мне понравились, особенно И-180. Молодец!
С уважением! Олег.
Цитата:
... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.
Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...
Да уж, Матвей, это просто шедеврально! Зачётный перепил! Ну а заставка - как вишенка на торт)))
Цитата:
Извините, что не по теме, а какой "Хэллкет" в 72-м масштабе сейчас самый лучший?
Многие сходятся во мнении, что это Эдуард.
Цитата:
фонариков на него у меня вроде некоторе количество гдето валялось
когда завод сносили мы там на мусорках немного поживились остатками пластиков
А вы, коллега, где сейчас обитаете?)))
...
Цитата:
Олег, спасибо за обзор... Я б сделал чисто изкоробку. Как раритет.
Всегда пожалуйста, Борис! Изкоробка как вариант для меня самый предпочтительный.
Ух, сколько их ещё оказывается! Про Итал и Фикс знал, но подзабыл. И, кстати, модель в 32-м от Хаси/Фрог такая же худущая, как и в 72-м.
Цитата:
...Я смотрю, в Вашей модели нет не только фонаря, но и подставки. А литье действительно немного лучше, чем минское.
Подставки нет, это да. И инструкция отпечатана только с одной стороны, возможно, что это односторонняя ксерокопия. Но как говорится, дарёному коню .....))))
Кстати, из всех моделей Хеллкэтов в 72-м у меня нет только Фуджимовского. Матчбокс, Эллер, Эдуард, Академи, Хасегава, все есть. А кто-то ещё выпускал эту модель довольно массово, или это весь список?
Цитата:
... но думаю и подогнать правильный фонарь Эудард не проблема с подобрать колесами поменьше, больше там особо переделывать нечего.
Согласен, Андрей. Заменив фонарь и колёса, можно получить достаточно приемлемую модель, несмотря на кривой капот и худой фюзель. С полметра должен смотреться неплохо )))
Отличный обзор, спасибо! Жаль только что нет крупных планов колёс с лицевой стороны. Интересно, каковы по качеству и точности диски колёс.
Отличная модель, Валера! Жаль, конечно, что не удалось справиться с родным фюзелем и модель является эдакой сборной солянкой. Тем не менее, зачёт! Спасибо!
Шедевр!!!
Великолепно изготовленная модель! Как живой. Но зачем было делать его ободранным и ржавым как со свалки? Обдиринг и состаринг несомненно удались, но именно этот автобусик замечательно смотрелся бы новым и блестящим.
Спасибо!
Валера, а на твой Ми-10, собранный из 2-х моделей можно взглянуть подробнее?
Спасибо, Валера!
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
Цитата:
Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
Хороший Виконт. Молодец, Валерий! Не залеживается у тебя пластик. Не прошло и года и вот, готовая модель. Мне бы такие темпы ))) А что с остеклением кабины пилотов так получилось? Не удалось чётко подогнать стёклышки к проёмам?
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
Валера, спасибо за добрый, старый Ил-18! Вместе с Ту-104, этот Ил был у каждого в руках, и все, кому за 50 обязательно его собирали в детстве.
Недавно, по случаю, тоже приобрёл такой Ил от Кругозора, изготовленный в конце 70-х. Не знаю, какой объём переделок потребуется, но очень хочется сделать достойную модель в 100 масштабе. Да, в курсе, что в модели масса косяков. Это и законцовки крыльев, и форма мотогондол и винтов, оперение, стойки шасси, колёса и т. д. Но, фюзеляж очень неплохо ложится в чертежи и носовая часть потребует совсем небольшой коррекции, в основном связанной с остеклением кабины пилотов. Разумеется, необходимо заглушить все дыры , называемые по недоразумению "иллюминаторами". Да, Валера, то что ты откопал на барахолке такой редкий экземпляр, это нечастая удача. Но мне кажется, что эти отливки всё-же не из 60-х, а немного позднее, судя по огромным дырам иллюминаторов и кривой линии окон пилотской кабины.
Ваня, здравствуй!
Обязательно сохраняй свои первые модели. Через много лет, когда ты уже давно будешь Мастером, эти простенькие модельки будут согревать тебя памятью о детстве! Твои первые шаги мне понравились, особенно И-180. Молодец!
С уважением! Олег.
Саша, много тут всего сказано. Я скажу одно. Вентура восхитительна!