Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В довоенное время на Горьковском автозаводе на базе легковых автомобилей выпускались лёгкие грузовички с кузовом "пикап". Предусматривалась такая машина и в послевоенном типаже. Причём не со "слабеньким" четырёхцилиндровым двигателем, а с более мощным шестицилиндровым, так как грузоподъёмность автомобиля должна была достигнуть тонны. Но, как мы знаем, правительство страны и лично И.В.Сталин распорядились выпускать на ГАЗе легковой автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем. Так что пикап остался в отвергнутой линейке более мощных легковушек. В результате за изготовление пикапов на базе "Победы" взялись многочисленные авторемонтные заводы. При этом каждый из них разрабатывал свой способ превращение седана в грузовик. Кто-то просто отрезал часть крыши за кабиной водителя и заваривал в кузове задние двери. А кто-то позволял себе более серьёзное вмешательство в структуру кузова, наваривая позади кабины полноценную грузовую платформу. Для защиты груза от непогоды, а также от посторонних взглядов, над кузовами многих автомобилей устанавливали тент или жёсткий верх. Окрашивались такие "авторемонтные" машины дешёвыми нитрокрасками, преимущественно бежевых, коричневых, серых или тёмно-синих тонов. Естественно, подобные доморощенные конструкции трудно было назвать украшением городов. Но с этим мирились, так как многим хозяйствам нужны были именно такие небольшие и простые грузовички. Источник: ДеАгостини.
Смоляной набор от ICV, отливка качественная, но для соединения с донором нужна подгонка.
Дополнительно использовал колёса, точнее диски, резину оставил от донора, ещё фары, поворотники, травлёные дворники. Красил эмалью Ганза, лак Upol, стравленный из баллона.
Работа хорошая спору нет. Вот только я не совсем понял, на фото прототип пикап с брезентовым верхом. Набор как бы имитирует этот брезент. А у Вас верх кузова покрашен под железо .
Классный получился фургончик Денис! По мне, чистенький, свеженький, красивый и необычный.
Что касается верха кузова у прототипа, железо или это брезент не понятно. Но вот цвет будки, как мне кажется чуток отличается от кузова автомобиля.
Лично мне, вариант самой модельки очень нравится.
Денис, про фото прототипа в описании утверждать не буду, но по представленным Вами фото в ветке это похоже на брезент. Видно по выступающему каркасу и по креплению к кузову.
Цитата: Спасибо за отзывы.
Вынужден согласиться, саму будку надо было всё-же выкрашивать другим цветом, моё упущение.
Денис! Работа действительно великолепная. Я не в том смысле чтобы Вас уколоть. Просто будучи ребенком в 6-7 лет(1966-67г.г.) в Бабушкинском районе Москвы я много таких машинок видел вживую, имел удовольствие сидеть в салоне и лазить в кузов.)) У друга отца была Победа бежевого цвета, катался на ней само собой в качестве пассажира))). Незабываемое впечатление с детства. Была даже возможность уже в зрелом возрасте выкупить ее в идеальном состоянии, но я не рискнул, о чем ныне сожалею.
Денис, очень хорошее исполнение модели! Смотрится приятно. Вопрос по киту ICV. Передняя часть, капот, крылья, проём лобового стекла - всё это такое же, как у модели Де Агостини? В ките ничего не было переделано или исправлено? Просто многие коллекционеры утверждают, что "журнальная" Победа в вышеперечисленных деталях искажена.
Спасибо!
Спасибо!
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
ИМХО. Частично нарощенная часть кузова из метала. До середины. А далее идет брезент. Кроме того, та часть кузова, что из метала, покрашена в иной цвет. Хотя может это немного другой оттенок. Но все равно отличается от основного цвета кузова
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось. Аналогично.
64 года
На сайте с 22.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вариантов было много и с брезентом тоже.
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 12.04.2020
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Что касается верха кузова у прототипа, железо или это брезент не понятно. Но вот цвет будки, как мне кажется чуток отличается от кузова автомобиля.
Лично мне, вариант самой модельки очень нравится.
На сайте с 31.08.2016
64 года
На сайте с 22.01.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вынужден согласиться, саму будку надо было всё-же выкрашивать другим цветом, моё упущение.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цвет тента - единственный сомнительный момент.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Спасибо за отзывы.
Вынужден согласиться, саму будку надо было всё-же выкрашивать другим цветом, моё упущение.
Денис! Работа действительно великолепная. Я не в том смысле чтобы Вас уколоть. Просто будучи ребенком в 6-7 лет(1966-67г.г.) в Бабушкинском районе Москвы я много таких машинок видел вживую, имел удовольствие сидеть в салоне и лазить в кузов.)) У друга отца была Победа бежевого цвета, катался на ней само собой в качестве пассажира))). Незабываемое впечатление с детства. Была даже возможность уже в зрелом возрасте выкупить ее в идеальном состоянии, но я не рискнул, о чем ныне сожалею.
На сайте с 15.10.2008
Спасибо!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Насчёт модели Де Агостини не могу сказать, я просто отломал от неё нужные детали.
Ничего серьёзно не переделывал, была произведена некоторая подгонка донорских деталей.
Днище с колёсами не очень хорошо вставало, пришлось подпилить-подрезать смоляную отливку снизу изнутри.
Стекло при примерке вроде неплохо встало, но после окраски снизу появилась щель.
Решить вопрос можно если отрезать от лобовика боковые форточки и клеить всё по отдельности.
Всё остальное донорское встало без проблем.
Фары были покупные, их пришлось подгонять.
Колёса тоже были дополнительно, но там я использовал только диски, резина почему-то оказалась очень узкая и я поставил донорскую.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 25.04.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
Когда красил, смотрел только на готовые модели.
Фото как следует рассмотрел только здесь...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий