Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель сделана достаточно давно - более 20 лет назад. Единственный Ту-114 , собранный этим мастером. ( В отличие , например , от Ту-134 или Ту-154 - их он сделал штук по 25 , разного уровня сложности ). Я уже не помню что здесь изменено ( и было ли вообще ) от стандартного пластика ГДР.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Ретро".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали ! Трафареты не использовались - надписи и эмблема Аэрофлота - все сделано кистью.
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Цитата: Круто! Да! Цитата: Единственный Ту-114 , собранный этим мастером. ( В отличие , например , от Ту-134 или Ту-154 - их он сделал штук по 25 , разного уровня сложности )Не удивительно - модель редкая.
Да, хорош Туполь! Видно, что автор поработал с носовой частью. Хоть более-менее стало похоже на прототип, хотя и не идеал. Жаль, что фюзеляж не был удлинён, смотрелось бы гораздо лучше. И хотел обратить внимание на то, что среди представленных работ нет ни одой модели в старой ливрее Аэрофлота. Хотя тот же Ту-114 или Ту-104 смотрелись бы в такой окраске более реалистично.
Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
Цитата: Да, хорош Туполь! Видно, что автор поработал с носовой частью. Хоть более-менее стало похоже на прототип, хотя и не идеал. Жаль, что фюзеляж не был удлинён, смотрелось бы гораздо лучше. И хотел обратить внимание на то, что среди представленных работ нет ни одой модели в старой ливрее Аэрофлота. Хотя тот же Ту-114 или Ту-104 смотрелись бы в такой окраске более реалистично.
В старой ливрее Вы можете увидеть Ил-18. Там я выложил одно сохранившееся фото в этом варианте. Он его сделал в такой окраске.Но для себя я хотел именно ливрею 70-80-х. И то , что покупал у него и заказывал под сборку - только в этой версии ливреи. А с Ту-114 мне просто повезло , что он ее не сделал в раннем Аэрофлоте.
Цитата: Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.
Цитата: Цитата:Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.
Выглядит как Кунсткамера, или музей судебной медицины.
По поводу пожелтения от времени - желтеют как под колпаком, так и на воздухе многие краски, но "не только лишь все"))) У меня очень быстро желтели Ревелл эмаль, укрытая тамиевским х-22 и Мотип с Мобихеллом с тем же лаком. АКАН и те же краски, укрытые акановским, ганзовским и Мистерколоровским лаком не желтеют даже через 10 лет. Автомобильные Мотип и Мобихелл не желтеют без лака. Ревелл белый без х-22 до сих пор самый белый.
Инетерсно, где и когда автор приобрел эту модель? Я видел такую купленную модель в начале 70-х, и больше ни разу а продаже не видел даже в столичном "Детском мире".
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Круто!
Да!
Цитата:
Единственный Ту-114 , собранный этим мастером. ( В отличие , например , от Ту-134 или Ту-154 - их он сделал штук по 25 , разного уровня сложности )Не удивительно - модель редкая.
На сайте с 15.10.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.05.2020
Да, хорош Туполь! Видно, что автор поработал с носовой частью. Хоть более-менее стало похоже на прототип, хотя и не идеал. Жаль, что фюзеляж не был удлинён, смотрелось бы гораздо лучше. И хотел обратить внимание на то, что среди представленных работ нет ни одой модели в старой ливрее Аэрофлота. Хотя тот же Ту-114 или Ту-104 смотрелись бы в такой окраске более реалистично.
В старой ливрее Вы можете увидеть Ил-18. Там я выложил одно сохранившееся фото в этом варианте. Он его сделал в такой окраске.Но для себя я хотел именно ливрею 70-80-х. И то , что покупал у него и заказывал под сборку - только в этой версии ливреи. А с Ту-114 мне просто повезло , что он ее не сделал в раннем Аэрофлоте.
На сайте с 23.05.2020
Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.
На сайте с 04.02.2019
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.
Выглядит как Кунсткамера, или музей судебной медицины.
По поводу пожелтения от времени - желтеют как под колпаком, так и на воздухе многие краски, но "не только лишь все"))) У меня очень быстро желтели Ревелл эмаль, укрытая тамиевским х-22 и Мотип с Мобихеллом с тем же лаком. АКАН и те же краски, укрытые акановским, ганзовским и Мистерколоровским лаком не желтеют даже через 10 лет. Автомобильные Мотип и Мобихелл не желтеют без лака. Ревелл белый без х-22 до сих пор самый белый.
На сайте с 24.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий