Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Supermarine Spitfire Mk1

Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Модель: Ту - 134

Пластикарт - это конечно же основа основ! "Детские штанишки" всех моделистов, рождённых в 50-60-70-е годы прошлого века. Прекрасные и желанные модели тех лет. Как мы за ними охотились, с каким упоением покупали и быстро "клеили"! Эти лайнеры, собранные, окрашенные и хорошо сохранённые до нашего времени - относительная редкость. Спасибо Вам, Александр, за приятные воспоминания!
С уважением! Олег.
Модель: Hawker Tempest II

Борис! Спасибо за великолепные фото этого замечательного самолёта! Какой же он огромный!
С уважением!
Олег.
Модель: F4U-1

Вадим, спасибо за славное ретро!
Сразу узнал Шмеровский Корсар по худому носу, даже не глядя на подпись)))
В конце 80-х, начале 90-х это была более-менее доступная модель Корсара. Нововский уже в те годы был ужасного качества с кошмарным фонарём (спасибо братьям-узбекам!). Эйрфикс, Матчбокс и Ревелл были редки и дороги для большинства коллег. Модель от Хаси (самая лучшая на тот момент) была заоблачной мечтой. Вот и пилили, кто Шмер, кто НОВО. Иногда получалось довольно неплохо...
С уважением!
Олег.
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
...Рад был видеть тебя....

Спасибо, Рубен!
Я тоже рад тебя видеть и рассматривать твои работы.
На Каропке я действительно не очень часто. Так уж получилось, что дома мой сын переустановил Винду и я потерял пароль для входа на сайт. А на работе вот пока захожу, подтверждение пароля пока не требуется. Так что все комменты только с рабочего места. Но тут не очень то и разбежишься - работать надо)))
Всего доброго и ждём следующих НОВО!
Олег.
Модель: F6F-3 Hellcat

Рубен, доброго дня!
Поздравляю тебя с замечательным Хеллкетом! Работа проделана очень большая! Молодец! Покраска тоже понравилась. Единственно, что я бы посоветовал, так это изменить угол наклона стоек на более правильный, а также заменить колёса, конечно, если такие манипуляции возможны. Тогда модель заиграет по настоящему.
Вообще, очень уважительно отношусь к тем коллегам, которые не чураются работать с NOVO! Я себя заставить сделать такое не могу. В шкафах и на полках залежи нескольких десятков моделей любимых самолётов от современных производителей - какое уж тут NOVO!
Кстати у меня тоже есть собранный и покрашенный Хеллкет от НОВО, надо будет отважиться и выложить его на всеобщее растерзание)))
С уважением!
Олег.
Модель: B-17g Flying Fortress

Кто бы там что ни говорил, но "свежая" модель B-17G от Revell в 72-м масштабе на сегодняшний день является НАИЛУЧШЕЙ, из всех выпускающихся. Старые модели этого самолёта в разных модификациях от Airfix, Revell, Matchbox, разработки 50-60-70-х годов прошлого века в плане копийности и конкурентности относительно к новинке даже смешно упоминать. Модели от Hasegawa уже более 30 лет и она в своё время была (и до появления новинки от Revell оставалась) самой точной и почти безупречной. Хотя и она не без грешка. Чего только стОят прямоугольные боковые иллюминаторы по бокам носовой части (должны быть овальными). О бедности и скудности деталировки я уже и не говорю. К тому же по геометрии некоторых деталей имеются вопросы. Теперь о детище Academy. Не знаю, насколько Крепость от этого производителя была скопирована с японского первоисточника, но при всём желании корейцев улучшить и более деталировать модель, с задачей они справились очень плохо! При всём своём внешнем лоске на отливках эта модель очень нехороша и непроста в сборке. Множество ляпов и откровенной халтуры - вот, что можно сказать о В-17 от Академа. Перечислять все недостатки нет смысла, там что ни узел, то косяк. Поэтому я несомненно рад новинке от Revell и могу поздравить всех поклонников этого замечательного самолёта с очень удачной моделью!
С уважением!
Олег.
Денис, а когда приступите к работе?
Модель: Р-51D Мустанг

Вот смотрю я на эту замечательную модель и понимаю, что время таких вот самоделок, наверное, ушло безвозвратно! А как жаль! Конечно же прекрасно, что сегодня нас окружает огромный ассортимент всевозможных моделей в различных масштабах. Это и радует, разумеется, и слегка печалит одновременно. Радует понятно почему – многие, казавшиеся лет 30 тому назад несбыточные мечты сбылись! И это здорово! И в тоже время ушла уникальность, таинство моделизма, исчезло настоящее творческое начало.
Раньше этот вид увлечения был уделом немногих умельцев, каждая модель, каждая кроха информации, а тем более фото и чертежи ценились «на вес золота» (прошу извинить за некую утрированность). Этот вид творчества был сродни волшебству, когда из дерева, металла, прочих подручных материалов СОЗДАВАЛАСЬ уникальная модель, и каждый изготавливал свою уникальность, свою собственную, особенную и неповторимую копию. Пусть не очень похожую на оригинал, и не сильно деталированную, но это была МОДЕЛЬ, штучный продукт, несомненный повод для гордости автора.
Сейчас ушла та восхитительная романтика, сейчас много проще; заказал в Сети, или пошёл, купил в магазине готовый к сборке полуфабрикат. Информации – море, краски, декали, варианты оформления, фото прототипов – есть всё, что душа пожелает! Редкий умелец сейчас возьмётся за самодел! Разве что уж очень удивительного и неведомого прототипа…
Наверное всё имеет свою цену, изобилие в том числе…
Николай! Огромная Вам благодарность за поток положительных эмоций от Вашего Мустанга!!!
С уважением!
Олег.
Модель: Junkers JU 287 V1

Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Модель: Bristol(DAP) Beaufreighter

Цитата:
...Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности

Согласен, та ещё заморочка! Самое оптимальное на мой взгляд - прозрачная двухкомпонентная смола, если конечно есть такая доступная. Циакрин отпадает, а другие клеи такое соединение держат слабо...
Модель: Bristol(DAP) Beaufreighter

Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Модель: D.H.98 Mosquito

Борис, большое спасибо за великолепный фотообзор!
По модификации данного Мосси возник вопрос (хотя я и не шибко разбираюсь). Носовая часть вроде как от Мк.IV, а вот движки ( с воздухозаборником под коком винта) и колёса от более поздних модификаций. Может этот аэроплан сборная солянка?
С уважением!
Олег.
Модель: A-1 Skyraider

Модель несомненно вышла хорошей! Только вот нет фото сбоку и спереди, только одни сверху и сзади. Добавте, пожалуйста ещё фотографий!
С уважением!
Олег.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Цитата:
... И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.

Так к вам, уважаемый коллега, у меня как раз претензии самые минимальные)))...

Олег.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Много сказано хорошего и не очень о собранной модели. Но никто ничего не сказал о том, что сама модель, во всяком случае фюзеляж и фонарь, СОВЕРШЕННО не похожи на прототип! Уж очень нафантазировала Академия с этим Тайфуном. Как впрочем и Хобби Босс; там вообще тихий ужас!
Жду не дождусь нормального Тайфуна в 72-м масштабе. Может кто-нибудь, когда-нибудь сподобится? Чешский смоляной от CMR не в счёт - уж больно редкий и дорогой(((
С уважением!
Олег.
Модель: АП-4

Замечательная конверсия исходника! Поздравляю автора, он действительно молодчина и большой оригинал в хорошем смысле. Очень славный получился автобусик, хоть и не без недостатков, конечно. Автору моё искреннее уважение!
Теперь немного о другом. Фото готовой модели - типичная картина "из жизни муравьёв". Всё очень мелко и неразборчиво. К тому же на фото мы хорошо видим и кресло-плетёнку, и оригинальные занавески, и даже кусок какого-то фикуса, но только не модель!
Уважаемый Юрий! Перефотографируйте, пожалуйста, Ваш действительно редкий и симпатичный автобусик!
Всего доброго!
Олег
Модель: Spitfire Mk.IX

Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.
Модель: Supermarine Spitfire MKIa

Пардон, немного ошибся, думал, что вы брали для сборки модель Спитфайра Мк.І/ІІ, а вы использовали совсем другой комплект. Но тем не менее, кок всё же по форме не характерен именно для этой модификации.
Удачных сборок!
Олег.
Модель: Supermarine Spitfire MKIa

Симпатичный Спит!)))
Правда кок винта совсем не подходит по форме (взяли не родной?) и более соответствует 8 или 9 модификации. И коричневый цвет камо совсем ушел в светло-песочный; потемнее бы надо...
С уважением!
Олег.
Модель: German Winter Raiders 1/72

Полезный набор, но дороговат, конечно. А что, разве Прайзер хуже делает? Тем более у него всё из пластика, а это все же лучше, чем смола (для здоровья).
С уважением!
Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43