Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Пластикарт - это конечно же основа основ! "Детские штанишки" всех моделистов, рождённых в 50-60-70-е годы прошлого века. Прекрасные и желанные модели тех лет. Как мы за ними охотились, с каким упоением покупали и быстро "клеили"! Эти лайнеры, собранные, окрашенные и хорошо сохранённые до нашего времени - относительная редкость. Спасибо Вам, Александр, за приятные воспоминания!
С уважением! Олег.
Вадим, спасибо за славное ретро!
Сразу узнал Шмеровский Корсар по худому носу, даже не глядя на подпись)))
В конце 80-х, начале 90-х это была более-менее доступная модель Корсара. Нововский уже в те годы был ужасного качества с кошмарным фонарём (спасибо братьям-узбекам!). Эйрфикс, Матчбокс и Ревелл были редки и дороги для большинства коллег. Модель от Хаси (самая лучшая на тот момент) была заоблачной мечтой. Вот и пилили, кто Шмер, кто НОВО. Иногда получалось довольно неплохо...
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Рад был видеть тебя....
Спасибо, Рубен!
Я тоже рад тебя видеть и рассматривать твои работы.
На Каропке я действительно не очень часто. Так уж получилось, что дома мой сын переустановил Винду и я потерял пароль для входа на сайт. А на работе вот пока захожу, подтверждение пароля пока не требуется. Так что все комменты только с рабочего места. Но тут не очень то и разбежишься - работать надо)))
Всего доброго и ждём следующих НОВО!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Поздравляю тебя с замечательным Хеллкетом! Работа проделана очень большая! Молодец! Покраска тоже понравилась. Единственно, что я бы посоветовал, так это изменить угол наклона стоек на более правильный, а также заменить колёса, конечно, если такие манипуляции возможны. Тогда модель заиграет по настоящему.
Вообще, очень уважительно отношусь к тем коллегам, которые не чураются работать с NOVO! Я себя заставить сделать такое не могу. В шкафах и на полках залежи нескольких десятков моделей любимых самолётов от современных производителей - какое уж тут NOVO!
Кстати у меня тоже есть собранный и покрашенный Хеллкет от НОВО, надо будет отважиться и выложить его на всеобщее растерзание)))
С уважением!
Олег.
Кто бы там что ни говорил, но "свежая" модель B-17G от Revell в 72-м масштабе на сегодняшний день является НАИЛУЧШЕЙ, из всех выпускающихся. Старые модели этого самолёта в разных модификациях от Airfix, Revell, Matchbox, разработки 50-60-70-х годов прошлого века в плане копийности и конкурентности относительно к новинке даже смешно упоминать. Модели от Hasegawa уже более 30 лет и она в своё время была (и до появления новинки от Revell оставалась) самой точной и почти безупречной. Хотя и она не без грешка. Чего только стОят прямоугольные боковые иллюминаторы по бокам носовой части (должны быть овальными). О бедности и скудности деталировки я уже и не говорю. К тому же по геометрии некоторых деталей имеются вопросы. Теперь о детище Academy. Не знаю, насколько Крепость от этого производителя была скопирована с японского первоисточника, но при всём желании корейцев улучшить и более деталировать модель, с задачей они справились очень плохо! При всём своём внешнем лоске на отливках эта модель очень нехороша и непроста в сборке. Множество ляпов и откровенной халтуры - вот, что можно сказать о В-17 от Академа. Перечислять все недостатки нет смысла, там что ни узел, то косяк. Поэтому я несомненно рад новинке от Revell и могу поздравить всех поклонников этого замечательного самолёта с очень удачной моделью!
С уважением!
Олег.
Денис, а когда приступите к работе?
Вот смотрю я на эту замечательную модель и понимаю, что время таких вот самоделок, наверное, ушло безвозвратно! А как жаль! Конечно же прекрасно, что сегодня нас окружает огромный ассортимент всевозможных моделей в различных масштабах. Это и радует, разумеется, и слегка печалит одновременно. Радует понятно почему – многие, казавшиеся лет 30 тому назад несбыточные мечты сбылись! И это здорово! И в тоже время ушла уникальность, таинство моделизма, исчезло настоящее творческое начало.
Раньше этот вид увлечения был уделом немногих умельцев, каждая модель, каждая кроха информации, а тем более фото и чертежи ценились «на вес золота» (прошу извинить за некую утрированность). Этот вид творчества был сродни волшебству, когда из дерева, металла, прочих подручных материалов СОЗДАВАЛАСЬ уникальная модель, и каждый изготавливал свою уникальность, свою собственную, особенную и неповторимую копию. Пусть не очень похожую на оригинал, и не сильно деталированную, но это была МОДЕЛЬ, штучный продукт, несомненный повод для гордости автора.
Сейчас ушла та восхитительная романтика, сейчас много проще; заказал в Сети, или пошёл, купил в магазине готовый к сборке полуфабрикат. Информации – море, краски, декали, варианты оформления, фото прототипов – есть всё, что душа пожелает! Редкий умелец сейчас возьмётся за самодел! Разве что уж очень удивительного и неведомого прототипа…
Наверное всё имеет свою цену, изобилие в том числе…
Николай! Огромная Вам благодарность за поток положительных эмоций от Вашего Мустанга!!!
С уважением!
Олег.
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности
Согласен, та ещё заморочка! Самое оптимальное на мой взгляд - прозрачная двухкомпонентная смола, если конечно есть такая доступная. Циакрин отпадает, а другие клеи такое соединение держат слабо...
Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Борис, большое спасибо за великолепный фотообзор!
По модификации данного Мосси возник вопрос (хотя я и не шибко разбираюсь). Носовая часть вроде как от Мк.IV, а вот движки ( с воздухозаборником под коком винта) и колёса от более поздних модификаций. Может этот аэроплан сборная солянка?
С уважением!
Олег.
Модель несомненно вышла хорошей! Только вот нет фото сбоку и спереди, только одни сверху и сзади. Добавте, пожалуйста ещё фотографий!
С уважением!
Олег.
Цитата: ... И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Так к вам, уважаемый коллега, у меня как раз претензии самые минимальные)))...
Много сказано хорошего и не очень о собранной модели. Но никто ничего не сказал о том, что сама модель, во всяком случае фюзеляж и фонарь, СОВЕРШЕННО не похожи на прототип! Уж очень нафантазировала Академия с этим Тайфуном. Как впрочем и Хобби Босс; там вообще тихий ужас!
Жду не дождусь нормального Тайфуна в 72-м масштабе. Может кто-нибудь, когда-нибудь сподобится? Чешский смоляной от CMR не в счёт - уж больно редкий и дорогой(((
С уважением!
Олег.
Замечательная конверсия исходника! Поздравляю автора, он действительно молодчина и большой оригинал в хорошем смысле. Очень славный получился автобусик, хоть и не без недостатков, конечно. Автору моё искреннее уважение!
Теперь немного о другом. Фото готовой модели - типичная картина "из жизни муравьёв". Всё очень мелко и неразборчиво. К тому же на фото мы хорошо видим и кресло-плетёнку, и оригинальные занавески, и даже кусок какого-то фикуса, но только не модель!
Уважаемый Юрий! Перефотографируйте, пожалуйста, Ваш действительно редкий и симпатичный автобусик!
Всего доброго!
Олег
Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.
Пардон, немного ошибся, думал, что вы брали для сборки модель Спитфайра Мк.І/ІІ, а вы использовали совсем другой комплект. Но тем не менее, кок всё же по форме не характерен именно для этой модификации.
Удачных сборок!
Олег.
Симпатичный Спит!)))
Правда кок винта совсем не подходит по форме (взяли не родной?) и более соответствует 8 или 9 модификации. И коричневый цвет камо совсем ушел в светло-песочный; потемнее бы надо...
С уважением!
Олег.
Полезный набор, но дороговат, конечно. А что, разве Прайзер хуже делает? Тем более у него всё из пластика, а это все же лучше, чем смола (для здоровья).
С уважением!
Олег.
Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Пластикарт - это конечно же основа основ! "Детские штанишки" всех моделистов, рождённых в 50-60-70-е годы прошлого века. Прекрасные и желанные модели тех лет. Как мы за ними охотились, с каким упоением покупали и быстро "клеили"! Эти лайнеры, собранные, окрашенные и хорошо сохранённые до нашего времени - относительная редкость. Спасибо Вам, Александр, за приятные воспоминания!
С уважением! Олег.
Борис! Спасибо за великолепные фото этого замечательного самолёта! Какой же он огромный!
С уважением!
Олег.
Вадим, спасибо за славное ретро!
Сразу узнал Шмеровский Корсар по худому носу, даже не глядя на подпись)))
В конце 80-х, начале 90-х это была более-менее доступная модель Корсара. Нововский уже в те годы был ужасного качества с кошмарным фонарём (спасибо братьям-узбекам!). Эйрфикс, Матчбокс и Ревелл были редки и дороги для большинства коллег. Модель от Хаси (самая лучшая на тот момент) была заоблачной мечтой. Вот и пилили, кто Шмер, кто НОВО. Иногда получалось довольно неплохо...
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Рад был видеть тебя....
Спасибо, Рубен!
Я тоже рад тебя видеть и рассматривать твои работы.
На Каропке я действительно не очень часто. Так уж получилось, что дома мой сын переустановил Винду и я потерял пароль для входа на сайт. А на работе вот пока захожу, подтверждение пароля пока не требуется. Так что все комменты только с рабочего места. Но тут не очень то и разбежишься - работать надо)))
Всего доброго и ждём следующих НОВО!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Поздравляю тебя с замечательным Хеллкетом! Работа проделана очень большая! Молодец! Покраска тоже понравилась. Единственно, что я бы посоветовал, так это изменить угол наклона стоек на более правильный, а также заменить колёса, конечно, если такие манипуляции возможны. Тогда модель заиграет по настоящему.
Вообще, очень уважительно отношусь к тем коллегам, которые не чураются работать с NOVO! Я себя заставить сделать такое не могу. В шкафах и на полках залежи нескольких десятков моделей любимых самолётов от современных производителей - какое уж тут NOVO!
Кстати у меня тоже есть собранный и покрашенный Хеллкет от НОВО, надо будет отважиться и выложить его на всеобщее растерзание)))
С уважением!
Олег.
Кто бы там что ни говорил, но "свежая" модель B-17G от Revell в 72-м масштабе на сегодняшний день является НАИЛУЧШЕЙ, из всех выпускающихся. Старые модели этого самолёта в разных модификациях от Airfix, Revell, Matchbox, разработки 50-60-70-х годов прошлого века в плане копийности и конкурентности относительно к новинке даже смешно упоминать. Модели от Hasegawa уже более 30 лет и она в своё время была (и до появления новинки от Revell оставалась) самой точной и почти безупречной. Хотя и она не без грешка. Чего только стОят прямоугольные боковые иллюминаторы по бокам носовой части (должны быть овальными). О бедности и скудности деталировки я уже и не говорю. К тому же по геометрии некоторых деталей имеются вопросы. Теперь о детище Academy. Не знаю, насколько Крепость от этого производителя была скопирована с японского первоисточника, но при всём желании корейцев улучшить и более деталировать модель, с задачей они справились очень плохо! При всём своём внешнем лоске на отливках эта модель очень нехороша и непроста в сборке. Множество ляпов и откровенной халтуры - вот, что можно сказать о В-17 от Академа. Перечислять все недостатки нет смысла, там что ни узел, то косяк. Поэтому я несомненно рад новинке от Revell и могу поздравить всех поклонников этого замечательного самолёта с очень удачной моделью!
С уважением!
Олег.
Денис, а когда приступите к работе?
Вот смотрю я на эту замечательную модель и понимаю, что время таких вот самоделок, наверное, ушло безвозвратно! А как жаль! Конечно же прекрасно, что сегодня нас окружает огромный ассортимент всевозможных моделей в различных масштабах. Это и радует, разумеется, и слегка печалит одновременно. Радует понятно почему – многие, казавшиеся лет 30 тому назад несбыточные мечты сбылись! И это здорово! И в тоже время ушла уникальность, таинство моделизма, исчезло настоящее творческое начало.
Раньше этот вид увлечения был уделом немногих умельцев, каждая модель, каждая кроха информации, а тем более фото и чертежи ценились «на вес золота» (прошу извинить за некую утрированность). Этот вид творчества был сродни волшебству, когда из дерева, металла, прочих подручных материалов СОЗДАВАЛАСЬ уникальная модель, и каждый изготавливал свою уникальность, свою собственную, особенную и неповторимую копию. Пусть не очень похожую на оригинал, и не сильно деталированную, но это была МОДЕЛЬ, штучный продукт, несомненный повод для гордости автора.
Сейчас ушла та восхитительная романтика, сейчас много проще; заказал в Сети, или пошёл, купил в магазине готовый к сборке полуфабрикат. Информации – море, краски, декали, варианты оформления, фото прототипов – есть всё, что душа пожелает! Редкий умелец сейчас возьмётся за самодел! Разве что уж очень удивительного и неведомого прототипа…
Наверное всё имеет свою цену, изобилие в том числе…
Николай! Огромная Вам благодарность за поток положительных эмоций от Вашего Мустанга!!!
С уважением!
Олег.
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности
Согласен, та ещё заморочка! Самое оптимальное на мой взгляд - прозрачная двухкомпонентная смола, если конечно есть такая доступная. Циакрин отпадает, а другие клеи такое соединение держат слабо...
Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Борис, большое спасибо за великолепный фотообзор!
По модификации данного Мосси возник вопрос (хотя я и не шибко разбираюсь). Носовая часть вроде как от Мк.IV, а вот движки ( с воздухозаборником под коком винта) и колёса от более поздних модификаций. Может этот аэроплан сборная солянка?
С уважением!
Олег.
Модель несомненно вышла хорошей! Только вот нет фото сбоку и спереди, только одни сверху и сзади. Добавте, пожалуйста ещё фотографий!
С уважением!
Олег.
Цитата:
... И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Так к вам, уважаемый коллега, у меня как раз претензии самые минимальные)))...
Олег.
Много сказано хорошего и не очень о собранной модели. Но никто ничего не сказал о том, что сама модель, во всяком случае фюзеляж и фонарь, СОВЕРШЕННО не похожи на прототип! Уж очень нафантазировала Академия с этим Тайфуном. Как впрочем и Хобби Босс; там вообще тихий ужас!
Жду не дождусь нормального Тайфуна в 72-м масштабе. Может кто-нибудь, когда-нибудь сподобится? Чешский смоляной от CMR не в счёт - уж больно редкий и дорогой(((
С уважением!
Олег.
Замечательная конверсия исходника! Поздравляю автора, он действительно молодчина и большой оригинал в хорошем смысле. Очень славный получился автобусик, хоть и не без недостатков, конечно. Автору моё искреннее уважение!
Теперь немного о другом. Фото готовой модели - типичная картина "из жизни муравьёв". Всё очень мелко и неразборчиво. К тому же на фото мы хорошо видим и кресло-плетёнку, и оригинальные занавески, и даже кусок какого-то фикуса, но только не модель!
Уважаемый Юрий! Перефотографируйте, пожалуйста, Ваш действительно редкий и симпатичный автобусик!
Всего доброго!
Олег
Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.
Пардон, немного ошибся, думал, что вы брали для сборки модель Спитфайра Мк.І/ІІ, а вы использовали совсем другой комплект. Но тем не менее, кок всё же по форме не характерен именно для этой модификации.
Удачных сборок!
Олег.
Симпатичный Спит!)))
Правда кок винта совсем не подходит по форме (взяли не родной?) и более соответствует 8 или 9 модификации. И коричневый цвет камо совсем ушел в светло-песочный; потемнее бы надо...
С уважением!
Олег.
Полезный набор, но дороговат, конечно. А что, разве Прайзер хуже делает? Тем более у него всё из пластика, а это все же лучше, чем смола (для здоровья).
С уважением!
Олег.