Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
56 лет назад (в 1957году) впервые поднялся в воздух самолет АН-10.Являясь первенцем среди пассажирских машин ОКБ О.К.Антонова,он стал первым в СССР лайнером с ТВД,первым среди таких машин был запущен в серийное производство,первым вышел на линии Аэрофлота,но и первым был снят с эксплуатации...Среди профессиональных авиаторов и у широкой общественности,этот самолет имеет пртиворечивую репутацию.Одни подчеркивают достижения,которых удалось добиться на этой машине,другие акцентируют внимание на недостатках,вызвавших быстрый уход =десятки= на покой.
10 января 1969 года,случился инцидент именно с этим бортом СССР-11174, при заходе на посадку в Ухте с 74-мя пассажирами на борту,не выпустилось основное шасси.Заместитель начальника Коми управления ГА принял решение вернуть самолет в аэропорт вылета Сыктывкар.Над ним вновь принимались попытки выпустить=ноги=,но безуспешно.Оставался единственный выход-посадка на брюхо,с чем экипаж успешно справился,самолет проехался по заснеженному летному полю,получив минимальные повреждения.Не пострадали ни пассажиры,ни двигатели,ни винты...!
Модель фирмы AWM,смола,при всей неудобности смоляных китов,особых сложностей не вызвала: детали хорошо стыкуются и соразмерны.Декали на три варианта окраски отличного качества,за что огромное спасибо создателям этой прекрасной модели!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
ХОРОШИЙ АН -10 получился,с низу смотрю расшивка выделена карандашом ,кое где видны неровности ,сверху совсем нет, ну и надо было почькать ,ведь борт трудяга !
Красивая модель, спасибо!
Да и самолёт уникальный, первый советский широкофюзеляжник. В детстве просто балдел от этой машины, часто встречая её в разных аэропортах страны. Сейчас же отношение к ней несколько изменилось, увы. Очень высокоаварийный был самолёт. Много тяжёлых катастроф, вызванных усталостным разрушением несущих конструкций, несовершенством двигательной установки сгубили репутацию этого лайнера, а жаль! Красивая и перспективная была машина.
С уважением!
Олег.
Покраска не ровная, наверное, кистью красили?
Зачем столько одинаковых фотографий, правого борта насчитал семь штук? Чем отличаются друг от друга снимки 1, 2, 9, 15, 16, 17, 18?
Спасибо всем большое за комментарии,я рад,что модель понравилась!
По-поводу фото:да,действительно,есть лишние,это все спешка....А,где,в каком месте неровная покраска и кистью?
Ливрея эта с парусом была вроде на поздних вариантах,я пацаном их много видал в Харькове,и потом,когда их сняли с рейсов,их стояло на РД штук 5-6,с зачехленными носами в аэропорту,около года...А вот с оленем,никогда не видел,но тогда я и на северах не бывал,-вроде потом их(оленей)быстро извели,так сейчас пишут..!
Красивый лайнер, именно этот 11174 стоял на ВДНХ в Киеве, пока в 90-х не уничтожили.
По-моему там был 11170. Но все равно жаль. Хорошо его помню. А на Севастопольской площади стоял еще один Ан-10, трехкилевой. Сначала использовался как детский кинотеатр, потом был заброшен. Тоже попилили...
Цитата: Спасибо,Геннадий!
Отличное фото,- когда снято? А ливрея-то,немного другая..?
Фото не моё, а снимок сделан в начале 80-х.Почему ливрея другая? Старая была до аварийной посадки (посадка с невыпущенными шасси). Борт был восстановлен и перекрашен в более новую.После долго простоял в А/П "Жуляны" но вскоре был списан и поставлен на ВДНХ.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 15.10.2008
Да и самолёт уникальный, первый советский широкофюзеляжник. В детстве просто балдел от этой машины, часто встречая её в разных аэропортах страны. Сейчас же отношение к ней несколько изменилось, увы. Очень высокоаварийный был самолёт. Много тяжёлых катастроф, вызванных усталостным разрушением несущих конструкций, несовершенством двигательной установки сгубили репутацию этого лайнера, а жаль! Красивая и перспективная была машина.
С уважением!
Олег.
На сайте с 31.07.2012
Зачем столько одинаковых фотографий, правого борта насчитал семь штук? Чем отличаются друг от друга снимки 1, 2, 9, 15, 16, 17, 18?
с сайта
На сайте с 17.01.2013
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
По-поводу фото:да,действительно,есть лишние,это все спешка....А,где,в каком месте неровная покраска и кистью?
Ливрея эта с парусом была вроде на поздних вариантах,я пацаном их много видал в Харькове,и потом,когда их сняли с рейсов,их стояло на РД штук 5-6,с зачехленными носами в аэропорту,около года...А вот с оленем,никогда не видел,но тогда я и на северах не бывал,-вроде потом их(оленей)быстро извели,так сейчас пишут..!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый лайнер, именно этот 11174 стоял на ВДНХ в Киеве, пока в 90-х не уничтожили.
На сайте с 03.02.2012
Отличное фото,- когда снято? А ливрея-то,немного другая..?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый лайнер, именно этот 11174 стоял на ВДНХ в Киеве, пока в 90-х не уничтожили.
По-моему там был 11170. Но все равно жаль. Хорошо его помню. А на Севастопольской площади стоял еще один Ан-10, трехкилевой. Сначала использовался как детский кинотеатр, потом был заброшен. Тоже попилили...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Спасибо,Геннадий!
Отличное фото,- когда снято? А ливрея-то,немного другая..?
Фото не моё, а снимок сделан в начале 80-х.Почему ливрея другая? Старая была до аварийной посадки (посадка с невыпущенными шасси). Борт был восстановлен и перекрашен в более новую.После долго простоял в А/П "Жуляны" но вскоре был списан и поставлен на ВДНХ.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий