Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Spitfire MkXIV

Хороший Спит, Вадим! Поздравляю с очередной моделью! Смотрится очень хорошо. Только вот мне кажется, что изгиб гаргрота за фонарём слегка велик. Спитфайр выглядит неестественно горбатым. Правда совсем чуток, но всё же есть такое.
С уважением!
Олег.
Модель: SPITFIRE MK.XIVc

Цитата:
...Убрать изнутри лишнюю ширину фюзеляжа - дело пяти минут, подойдет затем любой фонарь, фалькон или павла...

Вадим, единственный относительно "простой" способ - это, если я не ошибаюсь, стачивание двух половинок фюзеляжа изнутри на плоской поверхности, на которую наклеена (или просто зафиксированная) наждачка. Но, сделав таким способом подходящее посадочное место под новый фонарь, есть большой риск лохануться с правильными сечениями и обводами фюзеляжа. В идеале нужно было-бы обрабатывать склеенный фюзеляж снаружи, но кому нужен такой сизифов труд?
Модель: Ситроен 2CV

Цитата:
Жаль такого в 24-м нет ((

Почему ж нет? Вот, пожалуйста, правда модификация более поздняя, но тем не менее:
http://www.hlj.com/product/hel80766/Aut
К тому же и Тамия такого красавца в 24-м выпускает.
Модель: Ситроен 2CV

Конечно, результат, мягко говоря, не очень.
Но тем не менее, модель пополнила столь редкую здесь нишу сборных автомобилей в 43 масштабе, и это уже хорошо! :-)
Коллега, обратите внимание прежде всего на общую аккуратность сборки и покраски. Это самое наиважнейшее. Можно даже ничего не дорабатывать, а просто постараться красиво собрать и покрасить. Мутные полистирольные "стёкла" можно попытаться отполировать и покрыть затем Футурой. Красить обязательно из аэрографа глянцевыми красками, затем желательно пару слоёв лака. И наконец колёса. Как говорил Г. Форд красоту автомобиля на 80% определяют именно они ;-) А у вас они явно не получились. Качественная ровная граница между диском и шиной имеет место обязательно присутствовать! А у вас её нет. Нехорошо.
Успехов в дальнейших сборках. И не расстраивайтесь, что первый блин комом. Бывает.
С уважением!
Олег.
Модель: SPITFIRE MK.XIVc

Непонятная до сих пор для меня (как так накосячить ухитрились?!) продукция южнокорейцев. Вроде всё путём, но широченный фонарь с недостаточным наклоном лобового козырька кабины портит всё. И главное, другой фонарь не подойдёт ни за что, так как подогнать широкое посадочное место опять же не для слабонервных. Вот и лежит у меня уже лет 15. Что с ней делать, ума не приложу...
Модель: P-51D MUSTANG

И Ревелл до сих пор пакует эту дрянь?!
На заре моего стендового моделизма летом 1989 года у себя в Виннице в заезжем "Лунапарке" купил такую же модель. Правда коробка была другая по оформлению (сами отливки вообще 50-х годов). Но даже при тогдашнем дефиците зарубежных пластиковых моделей этот, с позволения сказать "шедевр" вызвал бурное чувство отторжения. Неправильно ВСЁ! Каждая деталь кривая в геометрическом плане. Ничего путного из ЭТОГО сделать нельзя! Не занимайтесь мазохизмом. Лучше тогда уж полный самодел. Спокойно выкиньте этот наборчик, а ещё лучше сохраните и показывайте потом внукам для острастки, а себе купите или Тамию или новый Фикс, и получите настоящее удовольствие ...
С уважением!
Олег.
Модель: W.Lysander Mk.II

Александр, отличный результат, поздравляю!
А вот лучше-ли модель от Павлы чем набор от старого, доброго Матчбокса?
С уважением!
Олег.
Модель: Ту-144

1971 год, г Норильск. Я, 9-летний мальчик купил за 3 руб. 50 коп. в местном "Детском мире" огромную, яркую коробку с "ГДР-овской" моделью ТУ-144. Это была моя самая первая модель самолёта! За один день я его склеил, ( крылья просто вставил в пазы и так и оставил, т.к. не смог их вытянуть обратно ), покрасил и нанёс "переводные картинки". Счастья и радости было на многие дни и месяцы вперёд! Огромный красавец лайнер с опускающимся носом "прожил" в моей комнате на шкафу до 1979 года. Спасибо за ностальгию!
С уважением!
Олег.
Модель: Citroen DS19

Великолепно исполненная модель! Да к тому же из знаменитого, культового фильма нашего детства. Очень хорошо! Поздравляю!
Я, честно говоря, давненько уже поставил крест на этом ките от Эллер. Довольно примитивная модель с убогой деталировкой. Но посмотрев Ваше исполнение, передумал и решил сей Ситроен переложить из дальних запасников поближе. Всё таки такой замечательный автомобиль стОит того, чтобы сделать его модель. Вот только колёса обязательно надо будет поменять. Кстати, не подскажете свои идеи (если конечно они есть) по замене родных колёс?
С уважением!
Олег.
Модель: Armstrong Whitworth Whitley MkII-III

Владимир, прошу прощения, но мне кажется, что по трудозатратам, переделка "минской" модели в вариант с двигателями воздушного охлаждения была бы намного проще. Тем более, что где-то в Сети видел конверсионный набор для этих целей, как раз под НОВО-ФРОГовскую модель.
А тут с этим вакуумом сплошная головная боль. И вырезать, и обработать до нужной кондиции, остекление сделать заново, колёса от чего-то подобрать, винтов нет, короче, работы непочатый край.
Всего лишь личное мнение ;-)
С уважением!
Олег.
Модель: Mustang P-51A (Mk.2)

Цитата:
Вот нововская дека. Главное отличие - отсутствие полосок на подставку. Ну, и цвета немного другие.

Да, совершенно правильно, вспомнил, у НОВОвской декали к этой модели, вместо красного цвета британской кокарды был кирпично-коричневый.
Спасибо!
Модель: Mustang P-51A (Mk.2)

Цитата:
А где взяли родную фроговскую деку? Нововская ведь несколько другая.

Валера, а в чём отличие "родной" Фроговской декали от НОВОвской?
Модель: Mustang P-51A (Mk.2)

Если это оригинальный ФРОГ, то цвет пластика подставки по идее должен совпадать с цветом пластиком модели? Или я не прав?
С уважением!
Олег.
Модель: B-17G Flying fortress

Цитата:
Для большинства нашего брата Академ вполне достоверен. Крой , воздухозаборники вполне исправимы, видимые интерьеры доработать недолго. Ревелл для Б-17г великолепен. Но делать из него Е-шку ....

Ревелл сделал G, сделал F, глядишь и на Е сподобится. А насчёт Академа - уж больно тяжёлая модель для доводки. Неверные мотогондолы, отвратительные двигатели, никакие колёса, пустой интерьер, толстое мутноватое стекло, "левая" подфюзеляжная турель, вернее её "ушки", навранный угол установки крыльев (чрезмерное V)- кстати самый трудноисправимый косяк, плохонькие декали, отсутствие всех воздухозаборников на передней кромке крыльев (попробуй, копийно сымитируй!) - список далеко не полный. Можно конечно же собрать как есть, но будет выглядеть весьма и весьма неважно.
Модель: B-17G Flying fortress

Цитата:
... Но если дорого время- лучше купить Академ или Ревелл.

А вот с академовскими Крепостями связываться категорически не советую! Косяков море! Новый Ревелл - наилучшая модель на данное время.
С уважением!
Олег.
Модель: Р-47D Thanderbolt

Спасибо за обзор!
Действительно редчайшая модель, которую вижу впервые, но на слуху этот производитель уже очень давно. С тех самых пор, как журнал "Аэроплан-курьер" предлагал нам сделать "конфетки" из Ярославской заготовки Тандера. И среди прочих производителей Р-47-х в 72-м масштабе упоминался и этот загадочный и неведомый нам (во всяком случае подавляющему большинству) в то время Джо-Хан. Очень интересно было бы взглянуть на готовую модель. Что-то у меня вызывает сомнение геометрическая правильность фонарей...
С уважением!
Олег.
Модель: Vickers Windsor

Да уж, вот это САМОЛЁТ! Даже не имел представления о таком прототипе. А где колёса от модели?
Модель: Pz Kpfw IV

Старый набор от ЭСКИ, перепакованный Италом. С моделью рекомендую не связываться. Намучаетсь. Лучше взять Ревелл или Драгон.
С уважением!
Олег.
Модель: Hawker Typhoon Ib

Спасибо, Борис, за обзор!
Ко всему прочему и автор бокс-арта решил соригинальничать и нарисовал этот Тайфун в совсем уж нетипичной для него стихии. Я конечно понимаю, что бывали такие вот вынужденные посадки на море, но как по мне, это всё же явный перебор фантазии. Да и к тому же для несведующих покупателей и начинающих моделистов этот Тайфун теперь будет ассоциироваться с самолётом морского базирования, способным и взлетать и садится прямо на воду, и попробуй поспорь, если что, в ответ будет приведён "железный" аргумент - ведь нарисовано же... :-)
А если сравнивать Фикс и Бренган, то Фикс здорово промахнулся с фарами в передней кромке крыльев - их там вообще нет.
Модель: Ил-2

Да, сопла на поршневом Ил-2, это круто! :-) И действительно на фоне современного города модель Ил-2 как-то не очень...
Хорошо бы переснять.
А так модель очень красивая и аккуратная, спасибо!
Смотрится свежо и симпатично.
С уважением!
Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43