Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-114

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
12 февраля 2014 года, 21:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!
Представляю вам мою очередную поделку от Амодела. Даже не знаю, что вам рассказать, работать с Амоделом одно удовольствие, все собирается на "щелчок", шпатлевки не требуется, клея практически тоже, немного разве что краски понадобилось - Мотип, Тамия и на мелочевку - Акан.
Не могу не отметить прекрасные декали этого производителя, рвутся и трескаются прямо в воде, это очень удобно.
Лак - Футура, смывка - простой карандаш и гуашь с фери.
Сборка полностью изкоробочная

Приятного просмотра
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7798.7898.84
Средняя оценка: 98.7958 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Здорово получилось! Красивый самолет.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Фоток бы с ближних ракурсов добавить этой красоты!
Достойнейший аппарат! Без юмора его действительно не собрать))
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Флагман, он и есть флагман! Очень красивая модель.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
У автора модели на зависть железные нервы и тонкое чувство юмора ))) Модель удалась и смотрится здорово. Где бы еще хранить таких А-монстров, чтобы привлекали внимание гостей
Малик Аминов (Малик)
50 лет
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".

Андрей, именно так и было
Прикрепленные файлы:
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Красивая тушка!!!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!
Малик Аминов (Малик)
50 лет
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?


В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.

Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.

По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
Прикрепленные файлы:
Малик Аминов (Малик)
50 лет
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Цитата:
Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!


И не только с ним, не хватает иллюминаторов, есть лишние и т.д.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!

И не только с ним, не хватает иллюминаторов, есть лишние и т.д.

выглядит тем не менее потрясно..
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Красатишшшша!
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Красавец! Как Вы храните такие огромные модели, чтобы не пылились? Даже "Пластикарт" 1:100 не во всякий шкаф поместится, а тут 1:72! А модель - класс!
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Он просто КРАСАВЕЦ!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Шикарнейшая машина! Завораживает!
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
42 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Молодец!Здорово!А работа с моделью из смолы не малый труд!С уважением Петр.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Здорово,понравился агрегат, отдельно поздравления за победу над Амоделом
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Малик Аминов
Малик Аминов
Логин
Малик
Д.Р.
28 ноября 1973 года
На сайте с
1 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Дмитрий
  • Георгий
  • Андрей Drunk
  • Володя
  • Михаил
  • Евгений


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат