Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Представляю вам мою очередную поделку от Амодела. Даже не знаю, что вам рассказать, работать с Амоделом одно удовольствие, все собирается на "щелчок", шпатлевки не требуется, клея практически тоже, немного разве что краски понадобилось - Мотип, Тамия и на мелочевку - Акан.
Не могу не отметить прекрасные декали этого производителя, рвутся и трескаются прямо в воде, это очень удобно.
Лак - Футура, смывка - простой карандаш и гуашь с фери.
Сборка полностью изкоробочная
У автора модели на зависть железные нервы и тонкое чувство юмора ))) Модель удалась и смотрится здорово. Где бы еще хранить таких А-монстров, чтобы привлекали внимание гостей
Цитата: Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Андрей, именно так и было
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Достойнейший аппарат! Без юмора его действительно не собрать))
62 года
На сайте с 30.06.2009
68 лет
На сайте с 05.09.2012
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2011
Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Андрей, именно так и было
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 03.02.2012
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!
На сайте с 01.08.2011
Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
На сайте с 01.08.2011
Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!
И не только с ним, не хватает иллюминаторов, есть лишние и т.д.
с сайта
Цитата:Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!
И не только с ним, не хватает иллюминаторов, есть лишние и т.д.
выглядит тем не менее потрясно..
50 лет
На сайте с 17.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Он просто КРАСАВЕЦ!
43 года
На сайте с 25.06.2008
43 года
На сайте с 06.11.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий