Регистрация Вход · Почистить куки

Opel Admiral

Производитель:
ICM
Дата размещения:
9 января 2014 года, 2:24
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте! Представляю Вам свою очередную модель,  Opel Admiral от ICM, в масштабе 1/24. Модель хорошего качества, собрал быстро из доработок только свечная проводка на двигателе.Красил акрилом model color.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8683.8984.29
Средняя оценка: 84.7249 (все оценки)
Популярность модели: 67.85

Комментарии

Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
"Сиреневый туман над нами проплывает..." (с)
Фиг поймёшь, какого же он цвета (в смысле, авто)?
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Цитата:
"Сиреневый туман над нами проплывает..." (с)
Фиг поймёшь, какого же он цвета (в смысле, авто)?

Это точно!
Особенно диссонирует заглавное фото со всеми остальными...
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Прошу прощения, если скажу что-то не то.
Модели таких авто должны быть всё-же в хроме и лаке. Даже если это военные образцы. А то такое ощущение, что этот красавец найден на автомобильном кладбище. Особенно добили облицовка "под ржавчину"и коррозирующие колпаки. Всё же это не танк и не пушка.
А так сборка очень аккуратная.
Ещё раз извиняюсь.
С уважением!
Олег.
Sam
Мариуполь
34 года
На сайте с 23.10.2013
Sam
На мой вкус тоже автомобиль должен блестеть лаком и хромом, а тем более такого класса! Открытый адмирал частенько встречался у жен немецких офицеров. Хотелось бы увидеть салон.
Прикрепленные файлы:
Hanomag
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2012
Hanomag
Не спорю, у каждого свой взгляд а моделизм, но отталкиваться приходится от реальности, а с этим здесь проблемы: хромированные детали ВСЕГДА ржавеют позже других, запыленность двигателя НЕ МОЖЕТ быть такой же, как у кузова, да и цвет оного - если он (всё таки) двухцветный, то кормовая часть должна быть такой же, как и боковины...
Хотя работа произведена немалая( и очень качественная).
ЖеняЖеня
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2013
-"запыленность двигателя НЕ МОЖЕТ быть такой же, как у кузова"
Запыленность должна быть больше или меньше?
-"да и цвет оного - если он (всё таки) двухцветный, то кормовая часть должна быть такой же, как и боковины..."
А она"должна быть такой же"?
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
О!
Теперь, когда представлены и другие фото, позволяющие понять, какой же всё-таки был исполнен автомобиль и как окрашенный, можно сказать, что старение удалось.
Про запылённость: не слушайте никого!
В таком прочтении прототипа - если авто долгое время стоял в гараже без эксплуатации (судя по ржавчине на хроме - лет 12-15), претерпевал все климатические изменения за дверями гаража и, соответственно внутри оного, то всё выглядит очень натурально. Единственное несоответствие, что мне бросилось в глаза - не тронутый ржой белый и чистый номер. Номера, как правило, тускнеют и ржавеют первыми, поскольку металл у них тоньше остальных элементов кузова и пр. А что двигун пыльный - так каким же ему ещё быть...
Зачёт, коллега!!!
Владимир Литвиненко (Mika)
Киев
50 лет
На сайте с 04.01.2014
Владимир Литвиненко (Mika)
Не хотел ничего писать, но не сдержался. Я видел много старых машин и у нас и во многих странах за рубежом, в разном состоянии и музейном и гаражном и заброшенном. НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! Это же не танк! Если хотели добиться еффекта старения или ржавчины, то все равно сначала надо было покрасить глянцевой краской или вскрыть глянцевым лаком, а потом уже старить и наносить ржавчину. В таком состоянии как на фото на кузове должны быть уже сквозные дырки. Отдельный разговор про мягкий верх и фары. Верх в таком случае должен быть весь в дырках и провисать от времени, а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные.
Заранее извиняюсь если слишком резко покритиковал, просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов.
ЖеняЖеня
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2013
"НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! "
Вы не видели авто с помутневшей от времени краской?
"а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные"
Это ошибочное впечатление. Фары клеились на специальный клей, я их пыльнул
одно компонентным лаком, чтоб не выделялись, если их про тереть они станут прозрачными.
"просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов"
Здесь я с Вами согласен.
Спасибо за комментарий.
Вася Пуговкин
Витебск
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Вася Пуговкин
Оценивать не буду, т.к. не имею права.
Скажите, крышки капота у Вас самодельные или изкаробочные?
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Ленинград
49 лет
На сайте с 27.02.2013
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Соратник, никого не слушайте! Работа - просто ШИКАРНАЯ!!!!!
Евгений Рудяк (Евгений Рудяк)
Сургут
33 года
На сайте с 17.04.2013
Евгений Рудяк (Евгений Рудяк)
Мне тоже очень понравилась. Не стоит лепить стереотипы, это не танк, где нужно строгое соблюдение матчасти и исторической обоснованности каких либо частей и предметов! Вам Женя, скорее всего нужно было написать историю вашего прототипа, что бы все вопросы по цветовой композиции модели отпали у большинства коллег! Как уже сказал модель собрана и окрашена супер, единственное на счет фар соглашусь. У меня тоже лежит такая модель, ожидает сборки.
Спасибо!
ЖеняЖеня
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2013
Цитата:
Оценивать не буду, т.к. не имею права.
Скажите, крышки капота у Вас самодельные или изкаробочные?

Крышки из коробки, а петли самодельные.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат