Работа интересная, много доработок. Не понравилось отсутствие пыли - её в Афганистане не просто много, а очень много. Про скатку сказали, при таком креплении она выпадет на ближайшем повороте.
По поводу танка на асфальте - по асфальту гусеничную технику старались не гонять. У нас из Северного Кундуза в Южный параллельно шоссе шла грунтовка, по которой МТЛБ и "Акации" ходили. Про другие места не скажу, у нас спокойно было. Возможно, в других местах по асфальту на гуслях ездили в целях безопасности.
И спасибо за хорошую работу, посвящённую той "немодной" уже войне.
Цитата: Спасибо, коллеги!
"звездовский" и-16 - это тип 24. Переделка его в тип 5, с учётом пластика приведёт к такому же объему головной боли...
А не тип 10? У 24-го кок винта был другой, более "приплюснутый".
Модель получилась очень и очень! С учётом исходника - снимаю шляпу!
Цитата: Цитата:Очень красивая модель красивого самолета.
Но вопрос остается:
Там и должно быть покрашено белым у настоящего так же, стык форм учту, спасибо
Обидно, у такой не побоюсь этого слова, великолепной модели небольшой, но "косячок".
Насколько помню, MC.200 - чуть ли не первая их модель в этой серии и масштабе, отсюда такие вольности.
На последующих Харрикейнах, Зеро и 109-х они уже исправились.
Точно! Про "Харрикейн" тоже надо рассказать.
При желании можно и из "звездинского" Ме-109 в 144-м масштабе "конфетку" выпилить. Вопрос времени и нервных клеток.
Просто, приобретая модель от SWEET, ожидаешь спокойную, доставляющую удовольствие работу по сборке.
Цитата:
Японец намного интереснее как модель в 144 по сравнению с "кобрами" ..
Маленький шедевр. Всё же современные технологии.
Насчет расшивки как у "общепризнанных лидеров" я бы поспорил...В целом выглядит симпатично, интересно, как в сборке?
Но все равно надо будет купить.
Работа интересная, много доработок. Не понравилось отсутствие пыли - её в Афганистане не просто много, а очень много. Про скатку сказали, при таком креплении она выпадет на ближайшем повороте.
По поводу танка на асфальте - по асфальту гусеничную технику старались не гонять. У нас из Северного Кундуза в Южный параллельно шоссе шла грунтовка, по которой МТЛБ и "Акации" ходили. Про другие места не скажу, у нас спокойно было. Возможно, в других местах по асфальту на гуслях ездили в целях безопасности.
И спасибо за хорошую работу, посвящённую той "немодной" уже войне.
Цитата:
Спасибо, коллеги!
"звездовский" и-16 - это тип 24. Переделка его в тип 5, с учётом пластика приведёт к такому же объему головной боли...
А не тип 10? У 24-го кок винта был другой, более "приплюснутый".
Модель получилась очень и очень! С учётом исходника - снимаю шляпу!
Раритет.
Чудо чудное. Особенно цвет sky впечатлил. Можно конечно, перепил устроить, но "Спитфайеров" в 144-м выпускается достаточно и с лучшим качеством.
СИЛЬНО!
Отличная модель!
Шикарная модель! Отдельно отмечу фотосессию. Кадры с "нижней" точки выше всяких похвал.
Цитата:
Цитата:Очень красивая модель красивого самолета.
Но вопрос остается:
Там и должно быть покрашено белым у настоящего так же, стык форм учту, спасибо
Обидно, у такой не побоюсь этого слова, великолепной модели небольшой, но "косячок".
Очень красивая модель красивого самолета.
Но вопрос остается:
А почему модель в "песочнице"? Очень даже достойно получилось.
Отличная работа!
Цитата:
Да, с нишами Sweet тут знатно прокинул...
Насколько помню, MC.200 - чуть ли не первая их модель в этой серии и масштабе, отсюда такие вольности.
На последующих Харрикейнах, Зеро и 109-х они уже исправились.
Точно! Про "Харрикейн" тоже надо рассказать.
Атмосферно!
А что с колесами шасси? Непрокрас?
При желании можно и из "звездинского" Ме-109 в 144-м масштабе "конфетку" выпилить. Вопрос времени и нервных клеток.
Просто, приобретая модель от SWEET, ожидаешь спокойную, доставляющую удовольствие работу по сборке.
Жесть. А где колеса?
Отличная работа!
P. S. Танкист с колом в заднице забавно смотрится.
Отлично!