Модель не простая, хотя вроде и литьё нормальное. Поставить этот "Студер" на все десять колёс - задача не простая. Рама кривая, поэтому желательно положить в кузов под тент какой-нибудь груз. По этой модели - вроде как колёса не все "на земле" стоят. Номер отвратительно кривой. Иногда рисовали их от руки, но сколько надо было выпить, чтобы так написать... . В задней части тента (с правой стороны по ходу) дыра? Тент крепился глубже, я в своё время так же ошибся...
Выбросить эту модель и вспомнить как в детстве делали модели....
Ставили лампочку, потом заготовку, а за ними экран с чертежом и фигачили напильником.... К стати очень не хило получалось!
Так покажите, как у Вас получалось. А то всё больше языком, а не напильником.
Наш юный коллега собрал не самую простую модель, и у него получилось!
Хочу посоветовать тщательнее шпаклевать щели, использовать хотя бы "сухую кисть" для начала. То, что сделаны доработки - большой плюс.
Насчёт тонировки - специально выложил в темеhttp://www.karopka.ru/showthread.php?p=138255#post138255 две фотографии интерьера "Ганомага" - до и после тонировки.
Имхо, со ржавчиной на глушаке перебор получился в пране фактуры. Такая рыхлость окислов больше характерна для Fe в состоянии железо-рудного сырья:-). Может будет натуральнее, если особо грубые бугры перекрасить под присохшую грязь?
В защиту автора (и собственного восприятия моделизма). Если всё делать масштабно, получится скучно. Для меня моделизм - искусство. А в искусстве достаточно условностей.
Я видел модели в стиле модерн, кубизм и даже "сюр"...
хаотичности и разнообразия в характере сколов
А разве в сколах должна быть хаотичность? По-моему, сколы образуются как раз в строго отведённых местах- местах наибольшей эксплуатации.
Модель как обычно- выше всяких похвал! Единственное, что хочется посоветовать автору - обрезать снимки, слишком много свободного пространства вокруг модели.
У Вас 10 летняя модель - вопрос: эти недостатки уже были или сейчас появились из-за износа п.форм?
Раньше модель была ГОРАЗДО лучше. В кружке стендового моделизма у кого-то из мальчишек видел современные отливки этой модели- тихий ужас. Облой, утяжины, всё перекошено. Она и 10 лет назад была не"айс".
Модель получилась! Когда человеку мало просто собрать из "коробки", когда хочется улучшить- он становится Моделистом.
Как помять баки? Можно изготовить их из жести, как было сказано выше. Можно использовать для местного нагрева ароматическую палочку и плющить пластик ножом. Газовая колонка- это радикально.
Как фотографировать правильно... На форуме это есть, но я купил себе лист ватмана, расстилаю его на полу. Ставлю модель, напротив - "Олимпус" (4 Мп)на штативе. Включаю макросьёмку, ставлю в установках фотоаппарата искусственное освещение (обычно нарисована лампочка), включаю режим автосъёмки. Несколько снимков в разных режимах. Самое главное - редактирование. В программе Microsoft office picture manager есть хорошая функция в настройках "подобрать яркость". Обрезать можно и в "Photoshop", и бесплатном аналоге "Artweaver".
Коллеги, спасибо за лестные оценки. Модель, на самом деле, имеет ряд "косяков", которые в глаза не бросаются. Выставлял я её только для того, чтобы показать начинающим братьям по хобби, как можно вытянуть тонировкой даже не слишком удачный "пластик". Ну и развить тему Т-34-85 от бывшего "Макет". начнём по-порядку.
Хоть технику второй мировой я люблю "помятую" в боях, данная 34-ка мне очень понравилась!
Это именно послевоенная модификация, какая война...
http://i082.radikal.ru/0910/3e/5a6a10a73ad6t.jpg
Чистенький и гладенький.
Собираюсь тоже делать Т-34-85,штатное место у брезента на башне сзади или на правом борту?
В "Руководстве по эксплуатации Т-34-76" штатное место для брезента было отведено на левой гусеничной полке, почти под дополнительным баком. В реальности экипажи очень часто отходили от этого правила. Мало того, иногда попадаются фотографии вообще без брезента.
Красными стрелками обозначены скатки брезента. На танке Т-44 скатка крепилась на задней части башни. Возможно, на поздней модификации Т-34 было также.
Что можно добавить для улучшения модели? Я на выхлопных патрубках высверлил отверстия и сделал сварной шов. Желательно изобразить с внутренней стороны люка мехвода рычаг компенсатора (с левой стороны), закрыть крышками смотровые приборы на башне (не помню, были они в наборе?).
4. про заклёпки .... не там и не так... и не то количество...))) но это на совести производителя...
Их вообще снести надо и новые сделать (это к производителю).
По модели. Для подарка не моделисту - нормально.
Красиво получилось??? Или нет??
Красиво. Ждём продолжения.
Шикарно!
Сам собирал такой...
Модель не простая, хотя вроде и литьё нормальное. Поставить этот "Студер" на все десять колёс - задача не простая. Рама кривая, поэтому желательно положить в кузов под тент какой-нибудь груз. По этой модели - вроде как колёса не все "на земле" стоят. Номер отвратительно кривой. Иногда рисовали их от руки, но сколько надо было выпить, чтобы так написать... . В задней части тента (с правой стороны по ходу) дыра? Тент крепился глубже, я в своё время так же ошибся...
http://s39.radikal.ru/i084/0911/10/f113902e49f8t.jpg
Тент на вашей модели понравился. Пусть с дырой (или мне показалось), но очень живой, делитесь технологией.
И фото мелковаты, лишнее пространство обрезать бы...
Я в своё время даже клёпки заново приклеил...
http://modelnnov.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
Выбросить эту модель и вспомнить как в детстве делали модели....
Ставили лампочку, потом заготовку, а за ними экран с чертежом и фигачили напильником.... К стати очень не хило получалось!
Так покажите, как у Вас получалось. А то всё больше языком, а не напильником.
Пожалуй, я тоже такую попробую...
Наш юный коллега собрал не самую простую модель, и у него получилось!
Хочу посоветовать тщательнее шпаклевать щели, использовать хотя бы "сухую кисть" для начала. То, что сделаны доработки - большой плюс.
Насчёт тонировки - специально выложил в темеhttp://www.karopka.ru/showthread.php?p=138255#post138255 две фотографии интерьера "Ганомага" - до и после тонировки.
Я просто тихо офигеваю...
Это на 10 тянет.
Интересно будет посмотреть "в реале".
Модель понравилась, вот только "смывочки" бы. А то однообразно смотрится.
Имхо, со ржавчиной на глушаке перебор получился в пране фактуры. Такая рыхлость окислов больше характерна для Fe в состоянии железо-рудного сырья:-). Может будет натуральнее, если особо грубые бугры перекрасить под присохшую грязь?
В защиту автора (и собственного восприятия моделизма). Если всё делать масштабно, получится скучно. Для меня моделизм - искусство. А в искусстве достаточно условностей.
Я видел модели в стиле модерн, кубизм и даже "сюр"...
Эта - реализм...
Профессиональная работа!
хаотичности и разнообразия в характере сколов
А разве в сколах должна быть хаотичность? По-моему, сколы образуются как раз в строго отведённых местах- местах наибольшей эксплуатации.
Модель как обычно- выше всяких похвал! Единственное, что хочется посоветовать автору - обрезать снимки, слишком много свободного пространства вокруг модели.
У Вас 10 летняя модель - вопрос: эти недостатки уже были или сейчас появились из-за износа п.форм?
Раньше модель была ГОРАЗДО лучше. В кружке стендового моделизма у кого-то из мальчишек видел современные отливки этой модели- тихий ужас. Облой, утяжины, всё перекошено. Она и 10 лет назад была не"айс".
Т-34-85 не участвовали в ВОВ? Вроде немного. но было...даже воспоминания ветерана читал не так давно.
Или имелась в виду именно эта модификация?
Именно эта модификация, с разнесёнными колпаками вентиляторов, не участвовала в ВОВ. В крайнем случае, фотографий не попадалось.
Изменений по корпусу практически никаких, десять лет назад в радость было просто собрать. Катки шпаклевал и обтачивал (на бандажах утяжины).
Модель получилась! Когда человеку мало просто собрать из "коробки", когда хочется улучшить- он становится Моделистом.
Как помять баки? Можно изготовить их из жести, как было сказано выше. Можно использовать для местного нагрева ароматическую палочку и плющить пластик ножом. Газовая колонка- это радикально.
Как фотографировать правильно... На форуме это есть, но я купил себе лист ватмана, расстилаю его на полу. Ставлю модель, напротив - "Олимпус" (4 Мп)на штативе. Включаю макросьёмку, ставлю в установках фотоаппарата искусственное освещение (обычно нарисована лампочка), включаю режим автосъёмки. Несколько снимков в разных режимах. Самое главное - редактирование. В программе Microsoft office picture manager есть хорошая функция в настройках "подобрать яркость". Обрезать можно и в "Photoshop", и бесплатном аналоге "Artweaver".
Коллеги, спасибо за лестные оценки. Модель, на самом деле, имеет ряд "косяков", которые в глаза не бросаются. Выставлял я её только для того, чтобы показать начинающим братьям по хобби, как можно вытянуть тонировкой даже не слишком удачный "пластик". Ну и развить тему Т-34-85 от бывшего "Макет". начнём по-порядку.
Хоть технику второй мировой я люблю "помятую" в боях, данная 34-ка мне очень понравилась!
Это именно послевоенная модификация, какая война...
http://i082.radikal.ru/0910/3e/5a6a10a73ad6t.jpg
Чистенький и гладенький.
Собираюсь тоже делать Т-34-85,штатное место у брезента на башне сзади или на правом борту?
В "Руководстве по эксплуатации Т-34-76" штатное место для брезента было отведено на левой гусеничной полке, почти под дополнительным баком. В реальности экипажи очень часто отходили от этого правила. Мало того, иногда попадаются фотографии вообще без брезента.
http://i053.radikal.ru/0910/7c/cbd205cca2bft.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0910/07/131fb18f7d89t.jpghttp://i056.radikal.ru/0910/1b/a2d0f803bcfft.jpg
Красными стрелками обозначены скатки брезента. На танке Т-44 скатка крепилась на задней части башни. Возможно, на поздней модификации Т-34 было также.
Что можно добавить для улучшения модели? Я на выхлопных патрубках высверлил отверстия и сделал сварной шов. Желательно изобразить с внутренней стороны люка мехвода рычаг компенсатора (с левой стороны), закрыть крышками смотровые приборы на башне (не помню, были они в наборе?).
Так что если есть вопросы, обращайтесь...
Наконец-то ты его сделал! Живой такой...
Гражданский.
Йода рулит!
Лицо механика-водителя напомнило мне старый фильм "Отпетые мошенники".
"Можно, я схожу в туалет?"
Хотелось бы видеть там (в люке) более осмысленное лицо.
5.