Согласен,меньше,ну дрогнула рука художника,каюсь....
Наш человек! И пусть там чего-то не сильно такое, как в книгах писали. Но... Для меня моделизм - это творчество. Художественное, техническое, историческое. И если на моей модели не такой оттенок камуфляжа, как "положено", то это значит, что Я ТАК ВИЖУ...
И кто знает, может, зимний камуфляж на модели более правильный, чем на несовершенных чёрно-белых фотографиях.
Чертежи ГАЗ-67Б были в журнале "М-Хобби" в середине 90-х годов. Там же в рецензии на этот набор было сказано, что проще сделать самому с "нуля". Мой друг, в своё время переделал 70% деталей этой модели, чтобы вогнать в чертежи.
По данной модели - как-то странно смотрится "гофрированный" брезент, да и скатка брезента у водителя должна быть закреплена ремнями...
бронщитки бы пулеметные и огнеметные всетки сточить смотрятся ужасно!Хорошая модель, но маловато фотографий.
Полностью согласен. От себя добавлю, что схема камуфляжа, скажем так, странная. Базовый "Дункельгельб" занимал обычно 50% от общей схемы камуфляжа (не факт, конечно, но всё же надо за что-то критиковать).
ПЫСЫ Эй хде мойа каско??? млин нету, за неимением каски надел противогаз)
Противогаз при обстреле не поможет... Да и не очень в нём удобно.
Про историческую достоверность уже сказано. Номер на лобовой броне корпуса прикольный. Обычно так на подбитых танках писали наши трофейные команды. Только мелом.
В целом модель сделана неплохо, очень прилично покрашена.
Тут как обычно, всё великолепно. Но вот катки вроде как поздние... Или невнятные, но это к производителю. На надписи буквы с белой обводкой. Обычно в РККА писали или красным, или чёрным по белому камуфляжу... без обводки.
Композиция не слишком удачная. До сих пор сам боюсь больших диорам, ибо сюжет придумать - талант нужен.
Согласен,меньше,ну дрогнула рука художника,каюсь....
Наш человек! И пусть там чего-то не сильно такое, как в книгах писали. Но... Для меня моделизм - это творчество. Художественное, техническое, историческое. И если на моей модели не такой оттенок камуфляжа, как "положено", то это значит, что Я ТАК ВИЖУ...
И кто знает, может, зимний камуфляж на модели более правильный, чем на несовершенных чёрно-белых фотографиях.
Просто фантастика!
В качестве "язвы" - на фото подбитой САУ под Сталинградом белого цвета меньше...
Но модель - наслаждение для глаз!
Да, действительно, с камуфляжными пятнами беда...
Впрочем, такие брызги и от настоящего краскопульта бывают.
Шов на фигурке- бывает такая засада. Как- будто кто-то глаза отводит при покраске.
Шикарная модель. Причём в "реале" смотрится лучше... Мы забываем, что обычно модель мы не рассматриваем через лупу, а с расстояния в 20-30 см.
Ну, это не к "Каропке", стало быть... Картон - это очень даже профессионально, но есть свои нюансы. Свои условности.
Хотя я вспоминаю модель "Кинг Тигра" из картона своего украинского друга, который сделал модель "с нуля"...
Там был просто шедевр...
Офигеть!
Жизненно! А насчёт недостатков автомата- за достоинствами сюжета и росписи в глаза не бросается. С флагом особенно здорово получилось.
Model saler, завидую по-хорошему!
Модель получилась классная. Можно и докопаться - стволы орудий не высверлены, например.
Но всё равно, маленький шедевр.
"Пятёрка" за три глобальных вывода!
Сама модель не шедевр, но и "ацтой". Твёрдая "четвёрка", хотя матчасть учить надо...
Успехов автору! Потенциал у него очень большой!
Нет, коллеги, это надо видеть В ЖИВУЮ!
Когда модель размером с таракана, а выглядит как настоящая!
Хороший грузовик . Пусть и косяков много, но зато за душу цепляет.
Особенно лозунг на борте кузова, без него была бы совсем другая модель.
Трава странная какая-то... В Зоне вроде последнее время лопухи разрослись...
В целом похоже получилось. ОЗК поизносились, приходится в простом "комке" бегать.
Чертежи ГАЗ-67Б были в журнале "М-Хобби" в середине 90-х годов. Там же в рецензии на этот набор было сказано, что проще сделать самому с "нуля". Мой друг, в своё время переделал 70% деталей этой модели, чтобы вогнать в чертежи.
По данной модели - как-то странно смотрится "гофрированный" брезент, да и скатка брезента у водителя должна быть закреплена ремнями...
бронщитки бы пулеметные и огнеметные всетки сточить смотрятся ужасно!Хорошая модель, но маловато фотографий.
Полностью согласен. От себя добавлю, что схема камуфляжа, скажем так, странная. Базовый "Дункельгельб" занимал обычно 50% от общей схемы камуфляжа (не факт, конечно, но всё же надо за что-то критиковать).
Четыре поставил, но тянет на 5.
Ух ты, сделал уже!
Сильная вещь!
Критика приветствуется!
Тут критиковать нечего. Очень сильная модель, особенно учитывая исходный пластик.
Есть люди, которые из г*** конфетку могут сделать.
Якши, только вот вспышка немного фотографии испорила...
ПЫСЫ Эй хде мойа каско??? млин нету, за неимением каски надел противогаз)
Противогаз при обстреле не поможет... Да и не очень в нём удобно.
Про историческую достоверность уже сказано. Номер на лобовой броне корпуса прикольный. Обычно так на подбитых танках писали наши трофейные команды. Только мелом.
В целом модель сделана неплохо, очень прилично покрашена.
Тут как обычно, всё великолепно. Но вот катки вроде как поздние... Или невнятные, но это к производителю. На надписи буквы с белой обводкой. Обычно в РККА писали или красным, или чёрным по белому камуфляжу... без обводки.
А в остальном - как обычно, отлично.
Да, окрашен по инструкции Западный фронт осень 1942 г. Наверное подо Ржевом.
Вообще, это первый PR-танк в России. Скорее всего, просто "Агиттанк".
По грязи - не то. Я не считаю себя большим специалистом по "грязи", но "грязь" должна наноситься логично, а не только на балансирах...