Модель получилась убедительной и яркой.
В плане коллекционирования тема не моя. Но полюбоваться отличными моделями гоночных авто или самолетов - это всегда пожалуйста.
Было бы интересно еще выложить в конце фото литника или модели до окраски и работы с допами, а то складывается впечатление, что на таких моделях все уже в коробке лежит раскрашенное, с наклейками, карбоном и т.д. )))
А можете поделиться тайной техникой выравнивания колес при поклейке? :) Сталкиваюсь уже в который раз с проблемой
Тут надо смотреть, какая подвеска - на тележках или торсионная. С тележками проще, под них зачастую на модели идет разметка для правильной "склейки" по месту. С торсионами сложнее. Я в таких случаях помещаю модель на ровную поверхность, например, на столешницу. Под днище модели подбираю прокладку такой высоты, чтобы торсионы равномерно касались поверхности стола и при этом по своему положению по высоте соответствовали фото реальных машин. Суть подкладки в том, что она принимает на себя вес модели. Использую сверхтекучий клей, чтобы можно было подкорректировать положение балансиров (чтобы они все были на одной высоте и в одной плоскости. Даю клею немного встать (детали уже зафиксированы, но их еще можно подогнуть по месту (если надо)). Далее на сухо накидываю опорные и ставлю на стол или собранную гусеницу. Тут важно, чтобы у посадочных мест самих катков был минимальный люфт с балансирами. Если катки встают параллельно и не гуляют, результат практически достигнут. Если какие-либо из катков все же стоят криво, корректируем по остальным. Если красите модель с уже собранной ходовкой, то также "вывешиваете" модель и на сверхтекучий клей садите опорные и выравниваете по месту. Если ходовку красите отдельно - все то же самое, но уже с отдельно окрашенными деталями. С поддерживающими катками история несколько иная - тут надо каждый поддерживающий подгонять и проклеивать отдельно по месту сразу проверяя его положение.
С модуляцией симпатично смотрится. По сколам согласен, получились очень крупными, местами не логичны. Также производитель дал не верный пламегаситель на автоматическую 20 мм. пушку.
Хорошо получилось. Мне работа понравилась.
Здорово Британец вышел!!!
Отлично исполнено!
Из спорного - расположение тряпья.
Шикарно!
Шикардос!
Уличная фотосессия очень удалась! Даже оттенки цветов на диораме совпадают с цветами реальной проселочной дороги. Очень здорово!
Классная этажерка получилась!
Модель получилась убедительной и яркой.
В плане коллекционирования тема не моя. Но полюбоваться отличными моделями гоночных авто или самолетов - это всегда пожалуйста.
Было бы интересно еще выложить в конце фото литника или модели до окраски и работы с допами, а то складывается впечатление, что на таких моделях все уже в коробке лежит раскрашенное, с наклейками, карбоном и т.д. )))
Классная работа. Понравился и ЗиЛ и коллекция.
Понравилась работа!
Здорово! Понравилась работа.
Здорово! Мне работа понравилась.
Понравился утюг))
Андрей, спасибо за пояснение, про квадрант не знал.
Андрей, привет!
Как всегда аккуратно и красиво! Цвета очень понравились. Подскажи, что за полоса на казеннике металлического цвета перед накатником?
Цитата:
А можете поделиться тайной техникой выравнивания колес при поклейке? :) Сталкиваюсь уже в который раз с проблемой
Тут надо смотреть, какая подвеска - на тележках или торсионная. С тележками проще, под них зачастую на модели идет разметка для правильной "склейки" по месту. С торсионами сложнее. Я в таких случаях помещаю модель на ровную поверхность, например, на столешницу. Под днище модели подбираю прокладку такой высоты, чтобы торсионы равномерно касались поверхности стола и при этом по своему положению по высоте соответствовали фото реальных машин. Суть подкладки в том, что она принимает на себя вес модели. Использую сверхтекучий клей, чтобы можно было подкорректировать положение балансиров (чтобы они все были на одной высоте и в одной плоскости. Даю клею немного встать (детали уже зафиксированы, но их еще можно подогнуть по месту (если надо)). Далее на сухо накидываю опорные и ставлю на стол или собранную гусеницу. Тут важно, чтобы у посадочных мест самих катков был минимальный люфт с балансирами. Если катки встают параллельно и не гуляют, результат практически достигнут. Если какие-либо из катков все же стоят криво, корректируем по остальным. Если красите модель с уже собранной ходовкой, то также "вывешиваете" модель и на сверхтекучий клей садите опорные и выравниваете по месту. Если ходовку красите отдельно - все то же самое, но уже с отдельно окрашенными деталями. С поддерживающими катками история несколько иная - тут надо каждый поддерживающий подгонять и проклеивать отдельно по месту сразу проверяя его положение.
Симпатичная "коробочка" получилась!
С модуляцией симпатично смотрится. По сколам согласен, получились очень крупными, местами не логичны. Также производитель дал не верный пламегаситель на автоматическую 20 мм. пушку.
Художка и фигуры понравились!
Симпатично полосатый вышел!