Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги!
Наконец-то завершил я свой "долгострой" Модель начиналась еще под выход, но как-то сразу сборка не задалась. Уже позже коробка была снова "откопана" в запасах и вдумчиво и с расстановкой "доведена" до ума.
Итак, "Катюша" на шасси британского 1.5т грузовика Fordson W.O.T.8 Данных грузовиков в СССР по ленд-лизу было доставлено примерно 730шт. и естественно из-за нехватки шасси для "Катюш" установку впихнули и на этот грузовик. Фотографий данной машины в принципе немного, а с "Катюшей" на борту так и вовсе штук 5 Но даже при изучении данных фото нашлось достаточно много несоответствий изделия от ICM к реальному прототипу.
Итак: 1. Добавил пульт управления установки в кабину 2.Аккумуляторный ящик 3.Переделаны щитки передних стекол. 4.добавлена распред.коробка на установке 5.Добавлены гофрошланги 6.Немного "обварил" установку 7. Доработка фермы "Катюши" 8.Полностю переделал домкраты 9.Доработал ракеты Из дополнений - колеса от PanzerArt с замененым на родной диском(колес от W.O.T. тогда не было в продаже, пришлось "выкручиваться) Травление от Микродизайн Водитель от ICM Некоторое количество метизов от MasterClub
Окраска - Akan, AlcladII, немного Tamiya Масло и пигменты - всякая "хиспанщина" Итог - на фотографиях
Хорошая машина получилась. Особо при взгляде снизу впечатляет - такое всё ажурное, в руки то брать боязно.
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
Цитата: Хорошая машина получилась. Особо при взгляде снизу впечатляет - такое всё ажурное, в руки то брать боязно.
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
Сейчас уже вышли колеса чисто на WOT - RE35-612
А я брал RE35-264 и менял диск на родной ICM, ибо ступица на ICM немного не в размер к PanzerArt(
Модель понравилась, доработки в правильном направлении сделаны.
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
Цитата: Модель понравилась, доработки в правильном направлении сделаны.
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Цитата: Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
Цитата: Цитата:Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
А можно попросить вас поделиться?) Если есть такая возможность)
Почта или Google-диск...)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 26.11.2016
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
На сайте с 12.04.2020
33 года
На сайте с 15.12.2018
Хорошая машина получилась. Особо при взгляде снизу впечатляет - такое всё ажурное, в руки то брать боязно.
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
Сейчас уже вышли колеса чисто на WOT - RE35-612
А я брал RE35-264 и менял диск на родной ICM, ибо ступица на ICM немного не в размер к PanzerArt(
Цитата:
Классно. Очень понравилась модель.
Цитата:
Класс! Просто моя мечта!
Цитата:
Понравилась модель!
Всем огромное спасибо!
На сайте с 17.08.2017
49 лет
На сайте с 08.02.2021
На сайте с 26.11.2016
Сейчас уже вышли колеса чисто на WOT - RE35-612
А я брал RE35-264 и менял диск на родной ICM, ибо ступица на ICM немного не в размер к PanzerArt(
Благодарю за информацию!
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
На сайте с 30.01.2012
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 21.10.2014
33 года
На сайте с 15.12.2018
Модель понравилась, доработки в правильном направлении сделаны.
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
33 года
На сайте с 15.12.2018
Цитата:Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
А можно попросить вас поделиться?) Если есть такая возможность)
Почта или Google-диск...)
На сайте с 04.02.2019
49 лет
На сайте с 27.03.2013
54 года
На сайте с 18.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий