Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил пустить в дело остатки от многочисленных уже собранных Шерманов. Основа – от Звезды и Дрэгона, существенный вклад внес Мэнг, изящная мелочевка – от Асуки. В конце приложил фото модели до окраски: серый пластик – Звезда и Дрэгон, желтый – Мэнг, зеленый – Асука, белый – просто листовой пластик.
Если говорить конкретно, то
- ванна корпуса от Дрэгона. Можно было бы взять и Звезду, но она у меня была уже разукомплектована;
- ходовая: собственно тележки – Дрэгон как самые «расписанные», салазки – Асука, потому что самые тонкие и с уже готовыми болтами крепления, опорные катки – Мэнг, поскольку только на них есть надписи на резине. На спицованном катке извратился и добавил заклепки от Асуки на внутренней стороне обода (благо, такой каток только один);
- корпус – Звезда, и он безальтернативен. У Дрэгона в наборах М4А2 корпуса не для А2, а для М4/М4А3 (так и литники промаркированы), отличие в угле наклона верхней кормовой детали. Причем отлита корма так, что малой кровью изменить угол ВКД никак не получится;
- все внешние детали на корпусе заменены на более копийные: звуковой сигнал, крепление брезентового чехла вокруг курсового пулемета, крышки над смотровыми приборами, выхлопная труба от электрогенератора, планки крепления бортовых экранов, сцепное устройство (на порядок ажурнее, чем у конкурентов) – Асука , фиксатор орудийного ствола – Мэнг, крепления для тросов на корме пришлось сделать самому. Сварные швы – Archer, ограждения фар и перископов – T-Rex;
- башня – Дрэгон. Башенные погоны у Дрэгона и Звезды выполнены по-разному, поэтому пришлось сделать переходник в звездовский корпус. Командирская башенка и антенное основание – Звезда, пружины на люке заряжающего – Асука. Башня у Звезды с массой недостатков, зато изобилует литьевыми номерами и клеймами. У Дрэгона надписей нет, так что добавил их, используя объемные декали от Archer’a.
Командир – TriStar плюс Hornet.
Красил акрилом Olive Drab от Mr Hobby (H52), приложив все усилия, чтобы не уйти в обычную «зелень»))), потом химия от АК и АММО Миг, грязь от Уайлдер.
Приветствую Борис. Добавлю и свои 5 коп. Соглашусь, что модель 1 танка, собранная из разных наборов, точнее, деталей-остатков, но значимых для составления одной работы-занятие очень интересное. И так можно собрать модель, которую в целом никто не выпускает. В одном наборе не та башня или гусеницы, в другом - не тот угол наклона и дефекты литья и т.п. Здесь же можно аккумулировать верные составляющие из разных наборов, разных производителей. Качество твоих работ впечатляет, худ. часть всегда на высоте. Но мне вот подумалось-диски преимущественно цельные, могли ли они иметь преимущество среди прочих, в частности цельноспицованных? Корпус ведь по всем признакам ранний, да и башня с двустворчатым, тоже ранним командирским люком, относительно ранним корпусом с сухой укладкой, без крышки вентилятора, откидной полки и ранним расположением передних рымов на гласисе. Ограждения фар хороши, но все таки вижу, что травло для ограждения фар и гудка рулит, как не крути с 3D. В целом, очередной великолепный Шерман!
Цитата: Мощно! Объединив столько доноров деталей - фактически создали новую модель, близкую к идеалу.
Спасибо, Сергей! Цитата: Роскошная модель!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Снова показал класс, Борис! Винил гусениц драконовский? Или это наборные? Шанец, вот только, вроде в цвет базы должен быть.
Рад слышать, Сергей! Да, траки дрэгоновские, DS, это, вроде, стирен, а не винил. Очень качественно отлиты, мало чем уступают металлу, а по трудоемкости установки так им вообще нет равных. Моя любовь, одним словом))) Про шанец ты прав, конечно: и черенки, и металлические части - всё красилось в базу. И я так сделал на одном из своих Шерманов. Но из любого правила есть исключения, а цветовой контраст - он всегда интереснее монотонности)))
Цитата: Приветствую Борис. Добавлю и свои 5 коп...
Привет, Олег! Спасибо за внимательный анализ работы. Ты верно намекаешь, что катки на такой машине скорее всего могли бы быть спицованными. Но спицованных мэнговских катков у меня остался только один - он и был честно установлен))) В боковиках машины из 114-го танкового полка (мой танк как бы из этой части) в книге Comrade Emcha две тележки из трех на дисковых катках, одна - на спицованных. Художественные изображения - аргумент, конечно, не очень сильный, поэтому можно принять такую легенду - машина пришла в Мурманск на спицованных колесах, а потом в ходе маршей/боев к концу 1944 года почти все поистрепались, и пронырливый зам по тылу раздобыл для именно этой, дорогой его сердцу машины новые, дисковые катки)))
Про ограждения фар - да, травло, безусловно, тоньше. Но что важнее - копийность или трудоемкость? Тут у каждого свой ответ. Про ограждения перескопов, надеюсь, у нас с тобой мнения не расходятся - рулит именно 3D)))
Боря, абсолютно согласен! Геморная установка некопийных травленых плоских ограждений перископов - та ещё радость шерманомана! Примерно теже радости доставляет сборка и монтаж ограждения сигнала, тут конечно 3D здорово упрощает нам жизнь. Хотел, Борь, тебя спросить, как ты работаешь с декалями Archer. Понятно, что это переводки. Ты их переводишь на пластик, а потом наносишь грунт или переводишь на грунтованную поверхность? Крепко ли они "держаться" до покраски? У меня лежат цифробуквы и отдельно "разнокалиберные" сварные швы-переводки от Арчера. Думаю надо их использовать, но как то не решусь....
Цитата: Великолепная работа!
Благодарю, Игорь! Цитата: Безотходное производство и отличный результат, Шерман в фирменном стиле автора! Красота!!!
Спасибо, Дмитрий! До безотходности с Шерманами очень далеко))) Еще не одна коробка с остатками))) Цитата: Боря, абсолютно согласен! Геморная установка некопийных травленых плоских ограждений перископов - та ещё радость шерманомана! Примерно теже радости доставляет сборка и монтаж ограждения сигнала, тут конечно 3D здорово упрощает нам жизнь. Хотел, Борь, тебя спросить, как ты работаешь с декалями Archer. Понятно, что это переводки. Ты их переводишь на пластик, а потом наносишь грунт или переводишь на грунтованную поверхность? Крепко ли они "держаться" до покраски? У меня лежат цифробуквы и отдельно "разнокалиберные" сварные швы-переводки от Арчера. Думаю надо их использовать, но как то не решусь....
Очень правильный вопрос, Олег! Я свои модели вообще не грунтую - только металлические части (стволы, траки). Поэтому и декали от Арчера перевожу просто на пластик с жидкостями-размягчителями (сейчас - Micro Set/Micro Sol). Переводятся они легко, но и держатся до окраски не очень крепко - если по ним все время елозить пальцами, то они вполне себе отлетают. Поэтому после нанесения декалей я по инструкции Арчера наношу поверх них глянцевый лак от Тамии Х-22, лак их хорошо держит. Ну а после полной окраски они, естественно, держатся еще лучше. Без лака просто окраска не гарантирует, что они будут крепко держаться. В целом я ими доволен, так что не раздумывай, бери и пробуй.
Борис, драконовские траки стирен, я их по привычке называю винил, очень качественные и трудно отличимые от наборных. Ты их изобразил на 5+, очень реалистично смотрятся. Да и вообще, поюзанность, которую ты всё чаще применяешь во всё более в значительных масштабах, очень оживляет работу, тем более твою... ;)
Цитата: Борис, драконовские траки стирен, я их по привычке называю винил, очень качественные и трудно отличимые от наборных. Ты их изобразил на 5+, очень реалистично смотрятся. Да и вообще, поюзанность, которую ты всё чаще применяешь во всё более в значительных масштабах, очень оживляет работу, тем более твою... ;)
))) Получая постоянно тычки и пинки в пятую точку от более знающих и квалифицированных коллег, поневоле начнешь искать пути, как сделать модель более и жизненной, и живописной))). Но это требует усилий и времени, не с каждой моделью есть желание проделывать полный цикл эквилибристики))) В любом случае, я знаю, на какой уровень мне ориентироваться ;-)
Цитата: Отличная работа!
Спасибо, Михаил! Цитата: Боря, ещё вопрос. Прямо сейчас на каропке видеоролик Богдана Марчук о гуслях от Дрегона. Посмотри, так ли будет через некоторое время?
Посмотрел, Олег, ролик. Со мной такого несчастья не происходило ни разу. Некоторым тракам DS на моих моделях больше 10 лет, и они не потеряли ни форму, ни эластичность. С траками в ролике что-то явно произошло - долго держали на сильном морозе? Чем-то облучили? Не могу даже представить. Цитата: Отменная солянка, сэр!
Есть вопрос, правда, по тросу - мог ли он так гибко гнуться? и цвет пряжек ремешков. Не был ли он у союзников зеленым?
Благодарю, Кирилл! По тросу - резонное замечание. Возможно, чуть-чуть дал лишку с изгибом у переднего коуша. По пряжкам история та же, что и с цветом шанца. Наверное, ничего яркого и цветного на машинах не должно было бы быть. Но кто же тогда увидит, что я поставил на ремешки фототравленные пряжки? Вот вот)))
Комментарии
На сайте с 21.01.2020
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 17.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
62 года
На сайте с 04.07.2015
Мощно! Объединив столько доноров деталей - фактически создали новую модель, близкую к идеалу.
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Роскошная модель!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Снова показал класс, Борис! Винил гусениц драконовский? Или это наборные? Шанец, вот только, вроде в цвет базы должен быть.
Рад слышать, Сергей! Да, траки дрэгоновские, DS, это, вроде, стирен, а не винил. Очень качественно отлиты, мало чем уступают металлу, а по трудоемкости установки так им вообще нет равных. Моя любовь, одним словом))) Про шанец ты прав, конечно: и черенки, и металлические части - всё красилось в базу. И я так сделал на одном из своих Шерманов. Но из любого правила есть исключения, а цветовой контраст - он всегда интереснее монотонности)))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
Приветствую Борис. Добавлю и свои 5 коп...
Привет, Олег! Спасибо за внимательный анализ работы. Ты верно намекаешь, что катки на такой машине скорее всего могли бы быть спицованными. Но спицованных мэнговских катков у меня остался только один - он и был честно установлен))) В боковиках машины из 114-го танкового полка (мой танк как бы из этой части) в книге Comrade Emcha две тележки из трех на дисковых катках, одна - на спицованных. Художественные изображения - аргумент, конечно, не очень сильный, поэтому можно принять такую легенду - машина пришла в Мурманск на спицованных колесах, а потом в ходе маршей/боев к концу 1944 года почти все поистрепались, и пронырливый зам по тылу раздобыл для именно этой, дорогой его сердцу машины новые, дисковые катки)))
Про ограждения фар - да, травло, безусловно, тоньше. Но что важнее - копийность или трудоемкость? Тут у каждого свой ответ. Про ограждения перескопов, надеюсь, у нас с тобой мнения не расходятся - рулит именно 3D)))
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
62 года
На сайте с 04.07.2015
Великолепная работа!
Благодарю, Игорь!
Цитата:
Безотходное производство и отличный результат, Шерман в фирменном стиле автора! Красота!!!
Спасибо, Дмитрий! До безотходности с Шерманами очень далеко))) Еще не одна коробка с остатками)))
Цитата:
Боря, абсолютно согласен! Геморная установка некопийных травленых плоских ограждений перископов - та ещё радость шерманомана! Примерно теже радости доставляет сборка и монтаж ограждения сигнала, тут конечно 3D здорово упрощает нам жизнь. Хотел, Борь, тебя спросить, как ты работаешь с декалями Archer. Понятно, что это переводки. Ты их переводишь на пластик, а потом наносишь грунт или переводишь на грунтованную поверхность? Крепко ли они "держаться" до покраски? У меня лежат цифробуквы и отдельно "разнокалиберные" сварные швы-переводки от Арчера. Думаю надо их использовать, но как то не решусь....
Очень правильный вопрос, Олег! Я свои модели вообще не грунтую - только металлические части (стволы, траки). Поэтому и декали от Арчера перевожу просто на пластик с жидкостями-размягчителями (сейчас - Micro Set/Micro Sol). Переводятся они легко, но и держатся до окраски не очень крепко - если по ним все время елозить пальцами, то они вполне себе отлетают. Поэтому после нанесения декалей я по инструкции Арчера наношу поверх них глянцевый лак от Тамии Х-22, лак их хорошо держит. Ну а после полной окраски они, естественно, держатся еще лучше. Без лака просто окраска не гарантирует, что они будут крепко держаться. В целом я ими доволен, так что не раздумывай, бери и пробуй.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Есть вопрос, правда, по тросу - мог ли он так гибко гнуться? и цвет пряжек ремешков. Не был ли он у союзников зеленым?
62 года
На сайте с 04.07.2015
Борис, драконовские траки стирен, я их по привычке называю винил, очень качественные и трудно отличимые от наборных. Ты их изобразил на 5+, очень реалистично смотрятся. Да и вообще, поюзанность, которую ты всё чаще применяешь во всё более в значительных масштабах, очень оживляет работу, тем более твою... ;)
))) Получая постоянно тычки и пинки в пятую точку от более знающих и квалифицированных коллег, поневоле начнешь искать пути, как сделать модель более и жизненной, и живописной))). Но это требует усилий и времени, не с каждой моделью есть желание проделывать полный цикл эквилибристики))) В любом случае, я знаю, на какой уровень мне ориентироваться ;-)
62 года
На сайте с 04.07.2015
Отличная работа!
Спасибо, Михаил!
Цитата:
Боря, ещё вопрос. Прямо сейчас на каропке видеоролик Богдана Марчук о гуслях от Дрегона. Посмотри, так ли будет через некоторое время?
Посмотрел, Олег, ролик. Со мной такого несчастья не происходило ни разу. Некоторым тракам DS на моих моделях больше 10 лет, и они не потеряли ни форму, ни эластичность. С траками в ролике что-то явно произошло - долго держали на сильном морозе? Чем-то облучили? Не могу даже представить.
Цитата:
Отменная солянка, сэр!
Есть вопрос, правда, по тросу - мог ли он так гибко гнуться? и цвет пряжек ремешков. Не был ли он у союзников зеленым?
Благодарю, Кирилл! По тросу - резонное замечание. Возможно, чуть-чуть дал лишку с изгибом у переднего коуша. По пряжкам история та же, что и с цветом шанца. Наверное, ничего яркого и цветного на машинах не должно было бы быть. Но кто же тогда увидит, что я поставил на ремешки фототравленные пряжки? Вот вот)))
65 лет
На сайте с 14.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 24.08.2020
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий