Ну, с руками точно все в порядке. Повнимательнее к мелочам и результат будет значительно лучше. На этих фото ограждения перископов выглядят высоковато.
То, что модель делали с оглядкой на оригинальное фото - очень хорошо, + к модели!
Визуально хорошо смотрится, мазней работу точно не назовешь.
Вопросы вызывают подбашенный лист, нагар ствола; цвет и сами пятна на коленях танкиста.
Также меня очень огорчил вид гуляющих катков и курсовой пулемет с бронировкой яблока. Пулемет совсем не ДТ, лучше заменить. Катки если на втулках, то лучше проклеить. Это же стендовая модель, а не игровая.
Черная собака тот еще продукт. Еще надо учитывать, что виллис довольно "прыгучий" и на паре хороших ухабов, все это добро на корме ветром сдует. Я бы для верности поверх веревкой бы для верности закрепил барахлишко. Руль был действительно в общий цвет с кузовом. Работа понравилась.
Модель получилась убедительной и яркой.
В плане коллекционирования тема не моя. Но полюбоваться отличными моделями гоночных авто или самолетов - это всегда пожалуйста.
Было бы интересно еще выложить в конце фото литника или модели до окраски и работы с допами, а то складывается впечатление, что на таких моделях все уже в коробке лежит раскрашенное, с наклейками, карбоном и т.д. )))
А можете поделиться тайной техникой выравнивания колес при поклейке? :) Сталкиваюсь уже в который раз с проблемой
Тут надо смотреть, какая подвеска - на тележках или торсионная. С тележками проще, под них зачастую на модели идет разметка для правильной "склейки" по месту. С торсионами сложнее. Я в таких случаях помещаю модель на ровную поверхность, например, на столешницу. Под днище модели подбираю прокладку такой высоты, чтобы торсионы равномерно касались поверхности стола и при этом по своему положению по высоте соответствовали фото реальных машин. Суть подкладки в том, что она принимает на себя вес модели. Использую сверхтекучий клей, чтобы можно было подкорректировать положение балансиров (чтобы они все были на одной высоте и в одной плоскости. Даю клею немного встать (детали уже зафиксированы, но их еще можно подогнуть по месту (если надо)). Далее на сухо накидываю опорные и ставлю на стол или собранную гусеницу. Тут важно, чтобы у посадочных мест самих катков был минимальный люфт с балансирами. Если катки встают параллельно и не гуляют, результат практически достигнут. Если какие-либо из катков все же стоят криво, корректируем по остальным. Если красите модель с уже собранной ходовкой, то также "вывешиваете" модель и на сверхтекучий клей садите опорные и выравниваете по месту. Если ходовку красите отдельно - все то же самое, но уже с отдельно окрашенными деталями. С поддерживающими катками история несколько иная - тут надо каждый поддерживающий подгонять и проклеивать отдельно по месту сразу проверяя его положение.
Ну, с руками точно все в порядке. Повнимательнее к мелочам и результат будет значительно лучше. На этих фото ограждения перископов выглядят высоковато.
То, что модель делали с оглядкой на оригинальное фото - очень хорошо, + к модели!
Визуально хорошо смотрится, мазней работу точно не назовешь.
Вопросы вызывают подбашенный лист, нагар ствола; цвет и сами пятна на коленях танкиста.
Также меня очень огорчил вид гуляющих катков и курсовой пулемет с бронировкой яблока. Пулемет совсем не ДТ, лучше заменить. Катки если на втулках, то лучше проклеить. Это же стендовая модель, а не игровая.
Черная собака тот еще продукт. Еще надо учитывать, что виллис довольно "прыгучий" и на паре хороших ухабов, все это добро на корме ветром сдует. Я бы для верности поверх веревкой бы для верности закрепил барахлишко. Руль был действительно в общий цвет с кузовом. Работа понравилась.
Работа понравилась. Как раз на выходных мимо такого проезжал.
Хорошо получилось. Мне работа понравилась.
Здорово Британец вышел!!!
Отлично исполнено!
Из спорного - расположение тряпья.
Шикарно!
Шикардос!
Уличная фотосессия очень удалась! Даже оттенки цветов на диораме совпадают с цветами реальной проселочной дороги. Очень здорово!
Классная этажерка получилась!
Модель получилась убедительной и яркой.
В плане коллекционирования тема не моя. Но полюбоваться отличными моделями гоночных авто или самолетов - это всегда пожалуйста.
Было бы интересно еще выложить в конце фото литника или модели до окраски и работы с допами, а то складывается впечатление, что на таких моделях все уже в коробке лежит раскрашенное, с наклейками, карбоном и т.д. )))
Классная работа. Понравился и ЗиЛ и коллекция.
Понравилась работа!
Здорово! Понравилась работа.
Здорово! Мне работа понравилась.
Понравился утюг))
Андрей, спасибо за пояснение, про квадрант не знал.
Андрей, привет!
Как всегда аккуратно и красиво! Цвета очень понравились. Подскажи, что за полоса на казеннике металлического цвета перед накатником?
Цитата:
А можете поделиться тайной техникой выравнивания колес при поклейке? :) Сталкиваюсь уже в который раз с проблемой
Тут надо смотреть, какая подвеска - на тележках или торсионная. С тележками проще, под них зачастую на модели идет разметка для правильной "склейки" по месту. С торсионами сложнее. Я в таких случаях помещаю модель на ровную поверхность, например, на столешницу. Под днище модели подбираю прокладку такой высоты, чтобы торсионы равномерно касались поверхности стола и при этом по своему положению по высоте соответствовали фото реальных машин. Суть подкладки в том, что она принимает на себя вес модели. Использую сверхтекучий клей, чтобы можно было подкорректировать положение балансиров (чтобы они все были на одной высоте и в одной плоскости. Даю клею немного встать (детали уже зафиксированы, но их еще можно подогнуть по месту (если надо)). Далее на сухо накидываю опорные и ставлю на стол или собранную гусеницу. Тут важно, чтобы у посадочных мест самих катков был минимальный люфт с балансирами. Если катки встают параллельно и не гуляют, результат практически достигнут. Если какие-либо из катков все же стоят криво, корректируем по остальным. Если красите модель с уже собранной ходовкой, то также "вывешиваете" модель и на сверхтекучий клей садите опорные и выравниваете по месту. Если ходовку красите отдельно - все то же самое, но уже с отдельно окрашенными деталями. С поддерживающими катками история несколько иная - тут надо каждый поддерживающий подгонять и проклеивать отдельно по месту сразу проверяя его положение.