Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
В своё время достаточно часто пассажиром летал на таком грузовичке и до сегодняшнего дня искренне считал, что то были ан-26, а тут оказывается что это ан-24т.
А ан-26 в ВВС поставлялись? Их друг от друга внешне отличить можно?
Цитата:
Не избитый тиражированием "camarada española".
Вот только не вполне понял... это "тётя Хася" и особенно Roden (He 111 A ВВС Китая) дают такую "пахотную" расшивку? Или Вы от себя её малость добавили...
А вы сравните расшивку верхних плоскостей крыла с нижними и сами ответ увидите, что на хасе, что на родене.
Цитата:
Благодарю за отзыв .
По антенне да , немного напутал . Уже срезал . Но переснимать из-за этого не буду .
Инструкция вообще говорила мне делать 2 троса от стабилизатора к бокам фюзеляжа .
А вот эти антенны как раз могли быть на конкретном прототипе. Это первый вариант системы опознавания свой-чужой. Сейчас их на модель уже не прикрутить, но вполне можно прикрутить второй уже УКВ шный вариант: две гибких штырьевых антенны на гаргроте и на брюхе фюзеляжа. Кусок струны от домбры вполне сгодится. Местоположение антенн найдете в чертежах поздних спитов. Модель от этого только выиграет ещё больше.
Толковый обзор и интересная модель на выходе.
Жуткий сюрреализм, но какой-то не тошнотный, а такой прикольный.
Сборка вполне себе на 48-й выглядит.
С тросовой антенной погорячились, - не было ее там. Мачту оставте, а трос отрежте:
КВ р/ст. комплектовались только экспортные машины по согласованию с покупателем, в те страны, где связь была заточена на КВ диапазон (например в СССР). Сами британцы перешли на УКВ еще в 1941г. (пиндосы чуть позже). А мы и немцы перейти не смогли, не было под это ресурсов.
Цитата:
Уже сколько раз говорилось - делаешь борт без конкретной привязки, так не наноси на него рисунок с известного самолета!
А вообще же сушка симпатичная.
С тем рисунком половина Баграма летала, причем в разных полках. Рисунок роли не играет. А вот надпись "черный дьявол" индивидуальна, ее лепить как раз не стоило. И бортовые номера были какие угодно (синие, красные, белый контур) но не желтые.
Увидел превюшку и первая мысль была, что кто-то уже успел собрать ICM-овскую новинку 1/48. Ан нет, старый итал в 72-м. Не моя тема.
Проработка модели понравилась.
Бомболюки в гондолах не прорезали.
Цитата:
Тем более сейчас набегут те, кто 32й видели только в коробках в магазине(в лучшем случаи), и заведут свою любимую песню - в таком масштабе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать открытые двигатели, люки и тд... Только ни разу не уточнили кому надо и кто обязал.))
Я вот как раз тот самый понабежавший, который 32-й даже и в коробках не видел (нет интереса), модели не собирал и поэтому стараюсь 32-й не комментировать. Открытые двигатели, люки и т.д. сам терпеть не могу и никогда, никого к этому не ОБЯЗЫВАЛ (и даже не призывал). Но тем не менее ваш коммент, заставил оторвать жопу от дивана, взять телефон и сделать сэлфи. Не думаю, что в 32-м это все сложнее чем, в более мелких масштабах. Если есть руки, то почему бы их не приложить, а если прикладывать нечего, то зачем "реабилитационные комменты в пользу бедных"? Тут вроде бы пока никто ничего подобного не писал: надо то, надо се.
А сэлфи здесь оставлю, потому как комменты в стиле "сам полторы модели построил и туда же, критиковать", вот они как раз на каропке регулярно появляются
https://yadi.sk/i/PbRuxTRLqFGuYA
Много из того, что вам написали за прошлую модель, в этой модели устено, ну разве что кроме сколов. Прогресс, как говорится, на лицо.
Основное, что сразу бросается в глаза это линия границы камуфляжа по фюзеляжу. Нарисована "как бык поссал", (извините за деревенское словосочетагие), а должна быть прямой как шпала от кока и до хвоста.
Копоть наносить не получается, ни кистью ни аэром. Аэр придет с опытом, к кистью надо растушевыать. В следующий раз возьмите для копоти либо масляную краску, она дальше сохнет и более годна для растушевки, а ещё лучше начать с гуаши, всегда можно смыть неудовлетворительный результат, а если получилось, то зафиксировать акриловым лаком.
Ну и пыль. Перед покраской ее с модели надо убирать. Посмотрите на верхний крест левой плоскости и поймете почему.
Ну тут много чего ещё писать можно и вам ещё напишут, но поскольку эта модель вышла лучше чем первая, значит всё у вас получилось
Тоже ни разу не корабел, да и лодок настоящих никогда не видел, но представляю их именно такими. Очень красиво и реалистично смотрится.
Ну а насчёт:Цитата:
Эх, утопила бы Индианаполисе эта лодка на неделю раньше!
Не было бы трагедии Нагасаки, ведь именно за неделю до этого на крейсере была доставлена атомная бомба из пиндостана.
А ещё через неделю пиндосы привезли бы бомбу, которая полетела бы сразу на Токио. Такой вариант не рассматривали? Считаю, что всё что не делается - к лучшему.
То не было на тот момент к пиндосов иСчо одной бомбы. А если бы была, то они бы и ее обязательно куда нибудь на Токио сбросили, чисто для теста, как оно в мегаполисе отработает.
Обалдеть,какой аквариум на колесах.
Тут либо вау получится, либо хрень полная. Но точно не среднесеренькая мышка-норушка.
Мне работа понравилась тем, что автор провозившись с такими большими площадями остекления, умудрился нигде прозрачные детали не запороть.
А прототип впечатлил настолько, что поддавшись импульсу быстренько перерыл нет в поисках "такого же но в 48-м", оказалось что нет.
Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?
Судя по описанию, работа проделана большая, но с окраской напутали:
Двухцветный камуфляж прототипа, это признак того, что машина "Киттихаук" IA(P-40E-1) из "британского заказа", которые первыми из "Киттихауков" попали в СССР в начале 1942г.
Соответственно интерьер надо было красить тоже "под британца" (С наружи все правильно: DG/DE и Light grey вместо Sky) и ОЗ королевских ВВС, а не пиндосов.
Пиндосские же машины шли в стандартной американской окраске OD/NG, красными звездами на Кэртисс обычно не заморачивались, наносили только заводские номера (желтые цифры во весь киль) и иногда с белыми шевронами на гребне киля.И в статусе НЛО гнали на экспорт. Наши те серийные номера и шевроны как правило оставляли, но бывали и исключения.
Антенна толстовата, выглядит как нитка №40.
А из мануала на фридрих, можно понять форму угол и местоположение отверстия под сигналку.
P.S. Только сейчас обратил внимание, что плечевые ремни на фридрихе другие чем на густаве и не такие как их дает эдуард в своем травлении.
Собирал этот борт в до интернетовскую эпоху, в прошлом веке. Набор был от японской фирмы фулжитсу. Там производитель в инструкции по сборке указывал что ветровое стекло должно быть синего цвета. Откуда "уши растут" и насколько это достоверно или нет, не знаю.
По F4, если интересно, найдете сами, Остекление асимметрично за исключением самых последних машин, которые по факту уже G2 (с интегрированным бронестеклом), но с движками из запасов для F4. Вот те как раз были без нижнего остекления и их тоже мало выпустили, как и ранних F2
Самое простое по F это брать Марсейля, он летал на всех модиффикациях фридриха и фоток его полно. На G2 Марсейль летал всего дважды, в Аутсберге (кажется так город называется) во время презентации Густова и у себя в Африке, единственный полет, оказавщийся для него последним. Пилот он был тогда самый популярный, фоток полно.
F2 поздний, добавлено бронестекло, фоток не то чтобы мало, но меньше, чем массовых.
Остекление по прежнему асимметрично.
F2 массовый
остекление ассиметрично, фоток полно