Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Lockheed SR-71 Blackbird

Цитата:
Классный самолёт!
Настоящий посланник из империи Зла (я про Америку если что) несущий на своих крыльях свободу и демократию...

Помню в 70-х в школе про него рассказывали: экипаж перед взлётом 30 мин. сидит в кабинете и насыщает организм кислородном. После взлета сразу же дозаправка и только потом уходят на задание. Зная эти моменты, наши ПВОшники (на перехват и сопровождение) начинали готовить МиГ-25 к вылету в тот момент когда пиндоский экипаж заканчивал пить кофе и отправлялся на стоянку. ....А вот каким образом в доинтернетовскую эпоху информация об окончании завтрака в онлайн режиме доходила до перефирийных аэродромов ПВО, в школе не рассказывали и для меня это до сих пор загадка.
Модель: F6F-3 Hellcat

То ли ракурсы неудачные, то ли искажения объектива. То ли у Эдика проблемы с геометрией, но на снимках фюзеляж выглядит горбатым, а стойки длинноватыми. Ну как то совсем не хэлкет в привычном понимании силуэта.
Модель: Messerchmit Bf-110E

Ну оно хотя бы приклеено, в отличии от той же навигационной (трубчатой) антенны котооая снизу на хвостовой балке
Модель: Messerchmit Bf-110E

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerchmit Bf-110E

Повторяю, на Е приборы крышками не закрывались. Крышки появились в лучщем случае на F и то не сразу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerchmit Bf-110E

Цитата:
Цитата:да и приборов на внешней стороне мотогондол не было, окошки закрывались заглушками
А разве они закрывались не только на G серии?

Судя по фото, закрывать их начали чуть раньше, на F, а на Е были ещё без крышек.
Модель: МиГ-21Ф-13

Цитата:

На МиГ-15, некоторых, выпуска завода № 153, т.к. действительно изводили оставшийся от ранее выпускаемых заводом поршневых с-тов запас эмалей. А к МиГ-21 это никакого отношения не имеет. Там кабины серо-голубые, а ниши - нет однозначно.

Да да пишите исчо, нам очень важно знать ваше мнение
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Ф-13

Да не партесь, вы с этими нишами. В 50-х был ещё полный бардак. И краски еще довоенные использовали, несмотря на то что и скорости и высоты стали другими. По технологии ниши должны были грунтовать алг1 и красить эмалью а14, но это далеко не всегда соблюдалось. Встречались ниши полностью крашенные эмалью для магниевых сплавов а9 и а9ф голубого цвета, а встречались покрашенные эмалью а24г - которая ещё довоенная эмаль якобы голубого (а по факту зеленоватого) оттенка, применявшаяся для окраски нижних поверхностей цельнометаллических самолётов. В первой половине 60-х, от окраски ниш эмалями отказались и ограничились только грунтовкой.
Кстати кабину тоже не только лишь ПФ-36м красили. Некоторые источники утверждают что встречались кабины ....темно-зеленого цвета
Модель: Messerchmit Bf-110E

Цитата:
Не моя тема, но вопрос : у него колеса должны быть с развалом, под углом? На модели они не под прямым углом. Так и должно быть?

9 или 8 градусов от вертикали. Точно уже не помню, но косолапый как старые грузовики татра
Модель: МиГ-21Ф-13

Стойки надо было чутка вперёд завалить. На балалайках они не строго под 90 градусов к земле идут, а 2-3 градуса от вертикали. Механизмы завала колёс шли вдоль стоек без просвета. Сильно бросается в глаза неверная точка крепления цилиндра выпуска центральной секции воздушного тормоза. Надо перенести вперёд, а так как сейчас, щиток не закроется
В цвета кабины и передней ниши попали просто превосходно, а вот цвет ниш основных стоек на фото выглядит как-то слишком насыщенным, как будто разной краской покрашены. И имхо зря сами створки изнутри покрасили. Сколько видел фото и вживую. По моде 50-х красились только ниши, а створки оставались неокрашенными.
Модель: Ил-2 одноместный

Клепки это звезда даёт.
Алексей. С прицелами как раз наоборот. Их сначала ставили, а потом упростили до визира. Кстати лётчики постоянно разбивали о прицел головы (даже была расшифровка аббревиатуры прицела как прицел один бьёт больно). Путаницу в илы начала войны вносят немецкие фотографии с захваченных аэродромов. На них нет ни прицелов ни мушек. А там всё просто: при отступлении, машины разбитые бомбежкой бросали, но прицелы и хронометры свинчивали и забирали с собой. Потом приходили немцы и срезали красные звёзды на сувениры, вместе с обшивкой.
Сами по себе прицелы просуществовали недолго. А в 42-м на ил 2 добавили пылевой фильтр карбюратора, где то в середине лета и заливную горловину на средний топливный бак А ещё раньше убрали прицел, вторую посадочную фару и добавили бронелист на крышу сдвижной части фонаря. Но самая первая модернизация случилась через 2-3 недели после начала войны: добавили РС. На довоенных илах РС-ов не было.
Модель: Ил-2 одноместный

Ну например сам стаб и отбрасывает. Вот чесслово не вижу повода для спора (с таким то качеством пруфов). В этом моменте имхо всё на усмотрение автора. Как сделал так и правильно.
Модель: Ил-2 одноместный

На истребительных прицелах же тоже мушки были, только не на капоте а сразу на прицеле, перед наклонным стеклом-отражателем сетки (прицела) а на ил-2 поставили прицел бомбардировочный (про пушки сразу не подумали) вот оттуда весь колхоз и начался.

П.с. Вы если за компом просто гляньте фотки прицела. (Я как обычно в телефоне и не дома). Если на самом ПБ есть мушка, значит я ошибаюсь, а если ее там нет, значит на той своей модели вы все правильно сделали. Я тоже с этим вопросом далеко не сразу разобрался. В основном из-за ошибок в разных монографиях
Модель: Ил-2 одноместный

Вы ошибаетесь. Мушка она и с прицелом была тоже. Потом вместо прицела на лобовое стекло поставили визир ( кусок расчерченного плексигласа) и нарисовали полосы на капоте для бомбометания с высот 100 200 и 300 метров. Вот и вся разница. То есть одновременно полос на капоте и прицела не было. Либо то либо другое а мушке ей пофиг с прицелом или с визиром работать. Нужна в обоих случаях. Потому как и в том и в другом случае из пушек всё равно надо было как то супостата выцеливать
Модель: С-32МК "Гибридный"

Цитата:
Вполне могли быть выкрашены на экспорт,как этот:

Могли, но это не тот случай, хотя бы потому что борт был всего один и есть его фотография (см. коммент выше).
Модель: С-32МК "Гибридный"

Честно сказать так и не понял зачем тут Египет и Ливия, если в легенде вы сами написали, что такой только один и построили. Тут как бы даже если фотографии не было, то по логике он должен быть неокрашенным и с отечественными ОЗ
Опять же с точки зрения маркетинга не может быть презентационный ЛА покрашен по стандартам одной страны и с ОЗ другой страны, - это же чистый провал: Показывают такой ероплан г-ну Кадафи , а у того сразу первая мыль "Ага Египтяне отказались и теперь Советы мне эту фигню впарить пытаются, как лоху." Никогда никакой гордый диктатор на такую сделку не пойдет. (а на востоке они там все гордые и все диктаторы - других не бывает, це вам не Европа).

ИМХО разделом таки ошиблись.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 одноместный

Цитата:
Примечательная особенность тех, кто обращается к этой сталинградской "шестерке". Практически все пытаются фантазировать на тему копоти от запусков РС, которой не видно на фото, а вот на копоть на стабилизаторе, снизу, оставшуюся от выхлопа мотора, никто не обращает внимания.
А вообще модель замечательная!

Не очень похоже что на стабилизаторе копоть от выхлопа, скорее всего обычная тень на кинокадре. Двигатель то не коптил, когда кино снимали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 одноместный

И фото пилота кстати тоже есть
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Модель: Ла-9РД

3 было вашем посте, в котором вы Александру Филатову отвечали. Понятия не имею где вы эту цифру взяли. То что пост переписали это замечательно, а то что "дурака включили" и пытаетесь с больной головы на здоровую стрелки перекинуть, - ну как то совсем по детски.
Дождусь когда вы повзрослеете, а пока off.
Модель: Ил-2 одноместный

Есть мелкие неточности по матчасти, но только за одно то, что это первый звезда_ил на каропке, где автор мушку прицела на капот прикрутил, мои поздравления и пожелания удачи в следующих стройках.