Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-17Ф

Да. Более логично было темно-зеленый сделать, но оттенком ТЗ немного ошибся, поэтому оставил З. Почему нет? Опять же если судить по окраске колёсного щитка, цвет низа был всё таки З а не ТЗ
Модель: Bf 109.F-4/Z Trop . 1/48

С предкрылками всё просто. До конца 1944 года предкрылки были автоматические (в1916 году изобретённые). Выдвигались набегавшим потоком воздуха через щель в нижней плоскости, а на стоянке подчинялись закону гравитации и их действительно только механик вручную на стоянке мог выдвинуть и в таком положении оставить.
А на рубеже 1944-45 гг, предкрылки стали управляемые, то есть механически связанными с закрылками и выдвигались вперёд, когда пилот закрылки выпускал.
Все модельные фирмы делают предкрылки на усмотрение автора, и только пан Эдуард, на всех своих мессерах фигачит их исключительно в выпущенном положении, чем народ в заблуждение и вводит
А у ICM другой косяк: они выпускают F2,и F4 с одной и той же отливкой фюзеляжа в варианте: "ранний F2" с внешними усиливающими накладками хвостовой балки перед оперением. Такие накладки были только на ранних F2, которые ещё с симметричным остеклением по типу Эмиля. Потом их упразднили (во внутрь перенесли). А Чтобы сделать фюзеляж trop версии, то кроме увеличенного маслорадиатора, который есть в наборе, надо ещё два мелких узла крепления зонтика добавить, которых в наборе нет.

В любом случае, так далеко продвинуться в матчасти как автор, при постройке первого мессера, вряд-ли кому то ещё удавалось.
Так что с матчастью (для дебюта) все достойно уважения.
Модель: Bell P-39N-0 "От школьников Мариуполя"

Пропеллер как-то по разному смотрится. На одних фото вроде как обычный, светло-серый, а на других как будто неокрашенный металл. То ли вспышка бликует, то ли с глянцевым лаком перебор. Так и не понял какого он цвета получился.
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Про то что эбо "это не догма а руководство к действию" (цитата советских времён) тоже в посте ремарка есть.

.....то да. Григорий Остер отдыхает..... жаль что тему замусорили пока друг друга поняли. Теперь уже точно никто ничего не разберёт, если чего строить надумает.
Модель: Bf 109F-4/trop

Вполне возможно что Речкалов тоже в тот список попадает, но я для себя выводил параллели "наши - не наши" И Речкалов по официальной версии на топ N1 никогда не рассматривался, поэтому когда делал для себя выводы, его кандидатуру в рассчет не принимал (имхо типичный алкоголик, но не более).
А вот про Гулаева я во времена оные (когда мнение мое сформировалось) ещё не знал, от слова совсем. А сейчас, когда писал пост, действительно про него забыл.
Соглашусь: Гулаев-Марсейль, такая пара
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Цитата:

причем тут №13?? к пилоткам-"шевронам" ВООБЩЕ (как вы писали). я в шоке...

Пожалуйста перечитайте более внимательно последний абзац поста про эбо.
Он начинается словами: "Ну а конкретно на ЭТОЙ машине...."
(Блин. скоро я уже сам тоже в шоке буду).
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Минуточку. А где на вашем "август 1941" есть бн13, или фхотя бы кок винта. По каким признакам вы этот самый "август 1941" с БН 13 связали?
http://ava.org.ru/iap/2gm.htm вот с этого самого "нормального современного ресурса" , фото разбитого бн13 и взято. Ну сами же ссылку выложили.

Нет, ну реально вы сегодня как то невнимательный. Давайте в другой день эту тему продолжим, если на то желание будет Даже не буду просить вас пост про это перечитать внимательно. (Имхо сегодня там по каким-то причинам точно не до авиации).
Модель: Bf 109F-4/trop

Цитата:
Вполне неплохой фильм про Йоахима Марселя, немцы гордятся этим летчиком, погиб как-то неправильно, что ли... А пропаганды не больше, чем в Советских фильмах.

Вот именно.

Я считаю что в ту войну были и великие командиры (Сафонов и Мельдереес) много чего добившиеся (в борьбе с бюрократией) для внедрения новшеств в тактике и экипировке летчиков. И великие асы (Кожедуб и Марсейль), чей КПД боевой эффективности (0.63 и 0.62) был на порядок выше чем у ВСЕХ других асов (0.42-0.48),всех воюющих сторон.
Такими людьми стоит гордится (своими) и уважать (противников).

Но были и другие: "хороший летчик, но плохой офицер" (немецкая политкорректная формулировка). (Покрышкин и Хартман).

П.С. всё вышеизложенное, - мое частное мнение, без пояснений и комментариев и каких либо споров



Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

На сайт посвященный 72 сап посмотрите. Фото оттуда. И там утверждается что машина именно та самая. И первый пост перечитайте чуть внимательней. Я писал: ЕСЛИ и был то до войны"
(но лично моё мнение что его там никогда не было)
А на коллаже две разных машины, одна вообще без кока.

И если вам интересно, то я считаю, что и тот известный снимок, где взлетает пара бн11 и бн13, на самом деле тоже монтаж (сугубо мое мнение) потому как видно что взлетные курсы машин разные и БН 13 запросто в бн 11 может врезаться либо попасть в боковой воздушный поток от винта первой машины

Но поскольку не специалист по пилотированию утверждать возможно такое или нет не могу, а просто сомневаюсь, что снимок сделан "как есть" а не монтаж из двух разных фотографий.
Модель: Bf 109F-4/trop

Согласен с обоими мнениями, угол завален назад, но совсем на чуть чуть, и одной коррекцией угла стойки не исправить, всё равно придётся укорачивать.
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Цитата:

"слышал звон да не знаю где он".
кок правильно окрашен, пилотки тоже никто не убрал ни 22, ни 23 июня... ни позднее.

Действительно, вы сегодня на редкость невнимательны. Ни пост толком не прочитали, ни то что машины на коллаже разные, тоже не увидели. И фотку (причём именно той самой) разбитой машины, тоже не разглядели.
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Модель понравилась. И сборка и окраска понравились. Есть ошибки производителя, но поскольку изкаробка то писать за них не буду.

Если на будущее задумаете ещё какую флотскую модель собрать, то системы идентификации были следующими:
Северный флот - белый кок винта
Балтийский флот - красный шеврон на макушке киля
Черноморский флот - красные бортовые номера на руле направления.

Но поскольку самолёты между флотами передавались, то в той же Ваенге, могли быть машины ранее принадлежащие Балтфлоту, на балтке могли быть машины ЧФ и т.д.
И миксы имеющие признаки идентификации сразу двух флотов тоже могли быть.

Ну, а на конкретно этой машине, красный шеврон балтфлота если когда и был, то только до войны
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип 24

Цитата:
Трудно сказать. Я колебался, но всё же сделал тоже, 10 лет назад.


Я их делал две и тоже колебался. За первую уже не помню чем те колебания закончились, а вот на второй звезды на плоскостях сделал. Причем немного разные по оттенку и размеру. Легенда была такая, что машина действительно, а не формально, побывала в ремонте (а фото правого борта нет) под названием "замена консоли крыла" . Переделал правую консоль под Тип10, сделал чуть другой оттенок окраски верха/низа, немного другую по цвету и размеру звезду и добавил на правую плоскость износ. В принципе получилось креативно и достаточно интересно
Модель: Bf 109F-4/trop

Цитата:
Фильм про него есть.Конечно его история не без пропагандистских сказок но пилот был хороший.

Стесняюсь спросить. А вы фильм то видели, что-бы про пропаганду постить?
Пункт 2: А как много фильмом снятых про летчиков? (Мне вот в кроме "Звезды Африки", "Валерия Чкалова" и голливудского "Авиатор" вообще ничего в голову не приходит)
Пункт 3: Фильм снят во Франкистской Испании на деньги попежденной и обложенной репарациями Германии, это должно о чем-то говорить.
Пункт 4: Согласно официальной позиции "Ассоциации ветеранов люфтвваффе" (ветеранская организация существующая до настоящего времени) именно Марсейль является лучшим асом второй мировой войны, а не какой-нибудь Хартман или (самый популярный у англо-саксов) Навотны.

Ссылка на фильм:
http://www.kinospace.ru/movie/79436

Художественной ценности не представляет, смотреть не очень интересно, а не зная биографии Марсейля, вообще скучно.
А где и сколько в нем пропаганды, пусть каждый сам для себя решает



Модель: Bf 109F-4/trop

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109F-4/trop

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109F-4/trop

Оба F4 Марсейля не имели бронезаголовников, а только вертикальную бронеспинку и были в стандартном ассиметричном остеклении.
Ну и эти "антигравитационные" предкрылки "Эдуарда" реально достали,(каждый раз одни и те же грабли)

И почему козырек фонаря шире чем остальное остекление? Передавили при склейке?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип 24

По матчасти: не хватает лючков монтажа птб на верхних плоскостях консолей крыла, АНО, кинофотопулемета на гаргроте ну и там ещё по мелочи (окна выброса гильз, 4 пистона на центроплане снизу и т.д.)
По окраске: прототип модели был абсолютно новый, выпуска апреля 1941 г. По прибытию в часть числился в строю 7-10 дней (т.ч. вообще мог не летать), после чего числился в ремонте до 22 июня 1941 а 22.06.1941 чудесным образом вернулся в строй и уже 24-го числа участвовал в той знаменитой фотосессии для газеты "краснофлотец", откуда все качественные фото и появились. (Скорее всего хорошую новую машину записали якобы в ремонт, чтобы летчики учебной эскадрильи, куда она попала, её не угрохали).
Окраска однотонная. Кок винта либо в цвет фюзеляжа, но скорее всего успели покрасить в белый (идентификатор авиации северного флота, а после начала войны всей авиации Ленинградского и Балтийского фронта и авиации обоих флотов).
Красных звёзд на верхних плоскостях вероятнее всего не было, потому как приказ об их отмене вышел на 3 месяца раньше, чем машину изготовили. Косвенно это подтверждается некачественной фотографией на взлете, где звезда на крыле нанесена ретушированием.
Вот как то так.
Прикрепленные файлы:
Модель: другая орчиха

Это Серена Уильямс. Не?
Модель: МиГ-21СМ (MiG-21MF FISHBED J)

То да. Б-8 на балалайку по габаритам не подойдёт а уб-32 на внешние не подойдут по массе.
В связи с чем возникает подозрение, насчёт правого уб-32. Показалось что автор правый пилон трохи завалил и поэтому уб-32 на пилоне приклеен не по центру, потому как стойка мешает. Видимо при постройке этот момент сразу не учел, а потом уже поздно было.