Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Ага, значит всё таки можете, когда хочете (информацию искать). Коли и прототип и пилота нашли.
Ну раз прототип найден, то что там получается:
- покрасить фонарь в красный
- убрать лючок (за лючок верю на слово что не было, он и мне изначально показался подозрительным, но потом забыл и про него и про уточнить)
Что-то ещё есть? (Ну чтобы два раза модель с полки не доставать).
Цитата:
И не хватает антенны Барий
"Корейские" МиГи системой барий-м не комплектовались, по крайней мере во время войны.
Цитата:
..... И почему МиГ-15 без бис? Единственно цвет кабины вызвал удивление, серо-голубой конечно отдает со вспышкой голубизной, но не до такой степени
Ответы на эти вопросы даны в описании
Цитата:
Хороший МиГ! Все в меру. Тоже такого хочу.
Решаемо
Цитата:
По поводу фонаря, а на МиГах он и был, совсем не как слеза, так что в тему. А модель хорошо получилась.
Хм.... А ведь действительно. Но как-то не подумал об этом.
Да я реально офигел от неожиданности увидев этот "привет из прошлого века" А вот с пустотами внутри фонаря, вообще впервые столкнулся Построил то наверное больше 2-х сотен, если всё собрать, но такого раньше вроде не встречал. Ну или встречал, но забыл (просто я когда увидел, то почему-то сразу знал как с этим бороться, - вот сейчас написал и засомневался, откуда такие знания? Может раньше уже такое попвдалось).
Цитата:
Цитата:Хорошенькие!Таки да!
Таки нет. У той которая без штанов, всю морду лица перекосило. Ей не в примерочную, а к пластическому хирургу бежать надо.
БАНО сделаны из разноцветных шпажек канапе, поэтому цвета какие были. Пробовал (правда не на этой модели) подкрашивать их цветными прозрачными тамиевскими лаками, но теряется ощущение прозрачности (применимо только к мелким по размеру АНО). После это пришёл к выводу что лучше светлые но гарантированно прозрачные, чем темные, но похожие на покрашенный серый пластик.
Ход мысли по крепежу тросовой антенны был правильный: создать твердый наконечник и утопить его в пластик. Помешала ошибка в конструкции наконечника.
Варианты: 1. вклеить трос в обрезок инсулиновой или даже обычной иглы и потом уже этот обрезок на клею утопить в фюзеляж. (пример МиГ 15, только что выложил)
2.Использовать малоэластичную мононить типа зимняя рыболовная леска 0.08 мм. (Кстати не будет махрятится) Завязать на конце узелок и с помощью "толкателя" тонкого сверла или гитарной струны, протолкнуть узелок внутрь фюзеляжа. В отверстии узелок сожмется, а на выходе снова расправиться и обратно не выйдет, даже клей не понадобиться. (Пример МиГ-3 у меня в моделях).
3. Использовать высоко эластичную плоскую мононить (силикон)типа спандекс или как ее там называют. распустить до нужной толщины и буквально микрон цианакрилата, прилипнет в отверстии намертво, легко натягивается и никаких усилий. (Пример шланги подъемников тормозных щитков на двух моих миг-17, -просто тупо приклеены без всяких крепежных элементов).
Ну и наверняка есть другие варианты, думаю вам про них тоже напишут
Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Цитата:
Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.
То есть фотографии тип10 и тип24 где выштамповки с отверстиями, (как на модели), доказательством не являются, - "ракурс не тот", а неизвестно чьи рисунки (неизвестно, - это когда нет подписи автора) на которых отверстия не нарисовали (а может и нарисовали, но перед публикацией стёрли) это блин железный аргумент что тех отверстий в природе не было.
И это называется вы меня просветили?
Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке.
Цитата:
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?
Цитата:
,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........
Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.
Цитата:
Заклепочники в ярости,но мне за счет художки понравилось.Есть ощущение рабочего самолета,а не пластмассовой модели.
Прежде чем обзываться и фантазировать про какую-то там ярость, попробуйте сделать модель какого нибудь очень известного автомобиля (типа розового Кадиллака Элвиса) например без дверных ручек и без остекления на фарах, - любопытно будет почитать, чего вам там накоментируют в обсуждении
(кстати фантазировать чужую реакцию на что либо, - такой же верный признак комплекса неполноценности, как и изобретение якобы чьих то несуществующих бредовых цитат, а потом холливарное развечивание, самим же и придуманного бреда )
пистонов центроплана было 4 штуки, закрывались обтекателями (повторюсь, - чертежей под рукой нет)
Ну а где у фотопулемета обьектив был, думаю, что чертежи не нужны.
Ну, а коли "обиделись на табуретку", - извините исправлюсь, и никогда ничего больше про ваши модели писать не буду.
Удачи в будущих работах
Крыльевые пулеметы выбрасывали гильзы на улицу. Окна выброса гильз правого и левого пулеметов были не симметричны относительно оси самолета, чертежей (на работе) под рукой нет, но вы сами все увидите, - окна практически везде присутствуют в схемах четырехточечных машин
трос аварийного выпуска шасси, появился (см.х/ф Валерий Чкалов), после того как на параде в Тушино шасси не вышло и Чкалов на глазах у Сталина начал крутить высший пилотаж, чтобы перегрузками сорвать шасси.
В травле на обтекателях основной стойки есть прорезь в которую этот трос и заводился
В штатном режиме шасси выпускались под действием силы тяжести, но если что-то пошло не так, то был трос, чтобы их вручную вытянуть
Если снизу консолей плоскости крыла есть крепление для ПТБ, то сверху на консолях должны быть монтажные лючки, чтобы эти птб прикрутить к крылу и подсоединить к топливной системе.
А так же есть (неуправляемый) триммер, - отгибаемая на земле пластина для компенсации
кожанная накладка. и это фото именно вашего прототипа