Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-15

Ага, значит всё таки можете, когда хочете (информацию искать). Коли и прототип и пилота нашли.
Ну раз прототип найден, то что там получается:
- покрасить фонарь в красный
- убрать лючок (за лючок верю на слово что не было, он и мне изначально показался подозрительным, но потом забыл и про него и про уточнить)

Что-то ещё есть? (Ну чтобы два раза модель с полки не доставать).


Модель: МиГ-15

Цитата:
И не хватает антенны Барий

"Корейские" МиГи системой барий-м не комплектовались, по крайней мере во время войны.

Цитата:
..... И почему МиГ-15 без бис? Единственно цвет кабины вызвал удивление, серо-голубой конечно отдает со вспышкой голубизной, но не до такой степени

Ответы на эти вопросы даны в описании
Модель: МиГ-15

Цитата:
Хороший МиГ! Все в меру. Тоже такого хочу.

Решаемо
Модель: МиГ-15

Цитата:
По поводу фонаря, а на МиГах он и был, совсем не как слеза, так что в тему. А модель хорошо получилась.

Хм.... А ведь действительно. Но как-то не подумал об этом.
Модель: МиГ-15

Да я реально офигел от неожиданности увидев этот "привет из прошлого века" А вот с пустотами внутри фонаря, вообще впервые столкнулся Построил то наверное больше 2-х сотен, если всё собрать, но такого раньше вроде не встречал. Ну или встречал, но забыл (просто я когда увидел, то почему-то сразу знал как с этим бороться, - вот сейчас написал и засомневался, откуда такие знания? Может раньше уже такое попвдалось).
Модель: В примерочной

Цитата:
Цитата:Хорошенькие!Таки да!

Таки нет. У той которая без штанов, всю морду лица перекосило. Ей не в примерочную, а к пластическому хирургу бежать надо.
Модель: МиГ-15

БАНО сделаны из разноцветных шпажек канапе, поэтому цвета какие были. Пробовал (правда не на этой модели) подкрашивать их цветными прозрачными тамиевскими лаками, но теряется ощущение прозрачности (применимо только к мелким по размеру АНО). После это пришёл к выводу что лучше светлые но гарантированно прозрачные, чем темные, но похожие на покрашенный серый пластик.
Модель: Ла-9 - герой Холодной войны

Ход мысли по крепежу тросовой антенны был правильный: создать твердый наконечник и утопить его в пластик. Помешала ошибка в конструкции наконечника.
Варианты: 1. вклеить трос в обрезок инсулиновой или даже обычной иглы и потом уже этот обрезок на клею утопить в фюзеляж. (пример МиГ 15, только что выложил)
2.Использовать малоэластичную мононить типа зимняя рыболовная леска 0.08 мм. (Кстати не будет махрятится) Завязать на конце узелок и с помощью "толкателя" тонкого сверла или гитарной струны, протолкнуть узелок внутрь фюзеляжа. В отверстии узелок сожмется, а на выходе снова расправиться и обратно не выйдет, даже клей не понадобиться. (Пример МиГ-3 у меня в моделях).
3. Использовать высоко эластичную плоскую мононить (силикон)типа спандекс или как ее там называют. распустить до нужной толщины и буквально микрон цианакрилата, прилипнет в отверстии намертво, легко натягивается и никаких усилий. (Пример шланги подъемников тормозных щитков на двух моих миг-17, -просто тупо приклеены без всяких крепежных элементов).
Ну и наверняка есть другие варианты, думаю вам про них тоже напишут
Модель: И-16

Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.

То есть фотографии тип10 и тип24 где выштамповки с отверстиями, (как на модели), доказательством не являются, - "ракурс не тот", а неизвестно чьи рисунки (неизвестно, - это когда нет подписи автора) на которых отверстия не нарисовали (а может и нарисовали, но перед публикацией стёрли) это блин железный аргумент что тех отверстий в природе не было.
И это называется вы меня просветили?
Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке.



Модель: И-16

Цитата:

Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!

А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
Модель: И-16

А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Модель: И-16

Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........

Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.



Цитата:
Заклепочники в ярости,но мне за счет художки понравилось.Есть ощущение рабочего самолета,а не пластмассовой модели.

Прежде чем обзываться и фантазировать про какую-то там ярость, попробуйте сделать модель какого нибудь очень известного автомобиля (типа розового Кадиллака Элвиса) например без дверных ручек и без остекления на фарах, - любопытно будет почитать, чего вам там накоментируют в обсуждении

(кстати фантазировать чужую реакцию на что либо, - такой же верный признак комплекса неполноценности, как и изобретение якобы чьих то несуществующих бредовых цитат, а потом холливарное развечивание, самим же и придуманного бреда )
Модель: И-16

пистонов центроплана было 4 штуки, закрывались обтекателями (повторюсь, - чертежей под рукой нет)

Ну а где у фотопулемета обьектив был, думаю, что чертежи не нужны.



Ну, а коли "обиделись на табуретку", - извините исправлюсь, и никогда ничего больше про ваши модели писать не буду.

Удачи в будущих работах
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Крыльевые пулеметы выбрасывали гильзы на улицу. Окна выброса гильз правого и левого пулеметов были не симметричны относительно оси самолета, чертежей (на работе) под рукой нет, но вы сами все увидите, - окна практически везде присутствуют в схемах четырехточечных машин
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

трос аварийного выпуска шасси, появился (см.х/ф Валерий Чкалов), после того как на параде в Тушино шасси не вышло и Чкалов на глазах у Сталина начал крутить высший пилотаж, чтобы перегрузками сорвать шасси.

В травле на обтекателях основной стойки есть прорезь в которую этот трос и заводился

В штатном режиме шасси выпускались под действием силы тяжести, но если что-то пошло не так, то был трос, чтобы их вручную вытянуть
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Если снизу консолей плоскости крыла есть крепление для ПТБ, то сверху на консолях должны быть монтажные лючки, чтобы эти птб прикрутить к крылу и подсоединить к топливной системе.

А так же есть (неуправляемый) триммер, - отгибаемая на земле пластина для компенсации
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

кожанная накладка. и это фото именно вашего прототипа
Прикрепленные файлы: