Цитата: Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
B 2008 м вышел смоляной за 21000 йен. И бумажный. А пластиковых в 72м как не было, так и нет.
Цитата: Цитата:Цитата:Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.
От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.
Каждому свое. Мое мнение- публика стала весьма избалована.
Или как вариант-вторая часть публики не знает, что такое матчасть.
Цитата: Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.
От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.
Цитата: Цитата:
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.
А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
Цитата: Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.
Цитата: Интересно! Очень интересно! Хоть и гражданские - не моя тема, но не смог пройти мимо! Интересно было очень посмотреть и почитать ваш расаказ! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата: Интересный раритет! Ранние 747-е вообще нечасто встречаются... Планируете собирать или оставите как раритет?
Пока до него руки ещё не дошли, ждёт своего часа, когда-нибудь соберу...
Цитата: Комета - пореже Каравеллы встречалась. У меня нет такой, есть пластикартовская.
У меня их не было в те времена, не продавали у нас в магазинах. Их экс-фроговских моделей в 96м только Британнию покупал, за 1руб 20 коп. В продаже была. Там ещё 2 тюбика клея в наборе было.
А эти стоили по 90 копеек. Они остались в старых запасах в Ташкенте, у бывшего работника фабрики...
Цитата:
Да, верно. Я не очень в авиа и меня хвостовое оперение с отклонением вниз смешало.
Спасибо.
Да. У них задок чем-то похож, два двигателя...
То был Ягуар, если в виде спарки и одноместного. НОВО. 78085 SEPECAT Jaguar A.2/T.2 F402
Нарофоминский завод пластических масс.
Я на балконе в Детском мире такой брал в экспортной коробке, с декалями. У фарцовщиков.
Цитата:
Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
B 2008 м вышел смоляной за 21000 йен. И бумажный. А пластиковых в 72м как не было, так и нет.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.
От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.
Каждому свое. Мое мнение- публика стала весьма избалована.
Или как вариант-вторая часть публики не знает, что такое матчасть.
Цитата:
Ох блин, какие раритеты! Чем-то напоминают "Кругозор" или, точнее, "Юный Техник".
Напоминают Ан-24 и Ан-10 Кругозор, но есть колёса.
Умудрились. И он даже очень тонкий. На фото плохо видно, но вживую смотрится очень аккуратно.
Цитата:
Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.
От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.
Цитата:
Цитата:
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.
А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
Фиксовский Боинг вышел, когда прототип уже взлетел, в 1969м. Авроровский появился раньше.
Ещё фото собранной модели.
Цитата:
Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.
Цитата:
Интересно! Очень интересно! Хоть и гражданские - не моя тема, но не смог пройти мимо! Интересно было очень посмотреть и почитать ваш расаказ! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата:
Интересный раритет! Ранние 747-е вообще нечасто встречаются... Планируете собирать или оставите как раритет?
Пока до него руки ещё не дошли, ждёт своего часа, когда-нибудь соберу...
Цитата:
Шикарно !
Но как и подметил автор , єто скорее для "собирательства" а не для моделизма )))
Верно.
Масштабы примерно такие:
Соnvair880 1:189
Ty-104 1:175
DH Comet 1:180
Boеing707 1:210
Caravelle 1:180
Dоuglas Dc-8 1:231
Цитата:
Весьма винтажненько! Спасибо!
Пожалуйста.
Цитата:
Вот это раритеты,дровишки еще те,спасибо за обзор.
Пожалуйста.
А вот и сам Пол У. Линдберг, в каталоге 1958 года.
Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Для этого масштаба удовлетворительно. Стойки шасси надо укорачивать.
И вот.
Цитата:
Комета - пореже Каравеллы встречалась. У меня нет такой, есть пластикартовская.
У меня их не было в те времена, не продавали у нас в магазинах. Их экс-фроговских моделей в 96м только Британнию покупал, за 1руб 20 коп. В продаже была. Там ещё 2 тюбика клея в наборе было.
А эти стоили по 90 копеек. Они остались в старых запасах в Ташкенте, у бывшего работника фабрики...
Вот Фроговские исходники.
Собранная модель 747 го. Собиралась ещё в те времена. Другая подставка и декали, но пластик тот же.