Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Цитата:
Да, верно. Я не очень в авиа и меня хвостовое оперение с отклонением вниз смешало.

Спасибо.

Да. У них задок чем-то похож, два двигателя...
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

То был Ягуар, если в виде спарки и одноместного. НОВО. 78085 SEPECAT Jaguar A.2/T.2 F402
Нарофоминский завод пластических масс.

Я на балконе в Детском мире такой брал в экспортной коробке, с декалями. У фарцовщиков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki C-1

Цитата:
Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.


B 2008 м вышел смоляной за 21000 йен. И бумажный. А пластиковых в 72м как не было, так и нет.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
Цитата:Цитата:Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.
От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.


Каждому свое. Мое мнение- публика стала весьма избалована.

Или как вариант-вторая часть публики не знает, что такое матчасть.
Модель: Comet, Caravelle, Tu-104, Boeing 707,CV-880,DC-8

Цитата:
Ох блин, какие раритеты! Чем-то напоминают "Кругозор" или, точнее, "Юный Техник".

Напоминают Ан-24 и Ан-10 Кругозор, но есть колёса.
Модель: Boeing 747

Умудрились. И он даже очень тонкий. На фото плохо видно, но вживую смотрится очень аккуратно.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
Как по мне, Ф-2 от Звезды не хуже. А стоит, небось, в разы дороже.

От Звезды не хуже? Ну если у Звезды заменить кок, тарелку, лопасти, декали, фонарь, ликвидировать дефекты литья крыльев и фюзеляжа, добавить весовые компенсаторы элеронов, просверлить отверстие в воздухозаборнике по левому борту то...может будет и не хуже.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Цитата:
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...

Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.

А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
Модель: Boeing 747

Фиксовский Боинг вышел, когда прототип уже взлетел, в 1969м. Авроровский появился раньше.

Ещё фото собранной модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.

Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.
Модель: Boeing 747

Цитата:
Интересно! Очень интересно! Хоть и гражданские - не моя тема, но не смог пройти мимо! Интересно было очень посмотреть и почитать ваш расаказ! Спасибо!

Пожалуйста.
Модель: Boeing 747

Цитата:
Интересный раритет! Ранние 747-е вообще нечасто встречаются... Планируете собирать или оставите как раритет?

Пока до него руки ещё не дошли, ждёт своего часа, когда-нибудь соберу...
Модель: Comet, Caravelle, Tu-104, Boeing 707,CV-880,DC-8

Цитата:
Шикарно !
Но как и подметил автор , єто скорее для "собирательства" а не для моделизма )))

Верно.

Масштабы примерно такие:

Соnvair880 1:189 
Ty-104 1:175 
DH Comet 1:180 
Boеing707 1:210 
Caravelle 1:180 
Dоuglas Dc-8 1:231 


Модель: Comet, Caravelle, Tu-104, Boeing 707,CV-880,DC-8

Цитата:
Весьма винтажненько! Спасибо!

Пожалуйста.
Модель: Comet, Caravelle, Tu-104, Boeing 707,CV-880,DC-8

Цитата:
Вот это раритеты,дровишки еще те,спасибо за обзор.

Пожалуйста.


А вот и сам Пол У. Линдберг, в каталоге 1958 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 727-200 TWA

Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Модель: Boeing 747-400

Для этого масштаба удовлетворительно. Стойки шасси надо укорачивать.
Модель: Carаvelle 1/96

И вот.
Прикрепленные файлы:
Модель: Carаvelle 1/96

Цитата:
Комета - пореже Каравеллы встречалась. У меня нет такой, есть пластикартовская.

У меня их не было в те времена, не продавали у нас в магазинах. Их экс-фроговских моделей в 96м только Британнию покупал, за 1руб 20 коп. В продаже была. Там ещё 2 тюбика клея в наборе было.
А эти стоили по 90 копеек. Они остались в старых запасах в Ташкенте, у бывшего работника фабрики...

Вот Фроговские исходники.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747

Собранная модель 747 го. Собиралась ещё в те времена. Другая подставка и декали, но пластик тот же.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67